http://www.avtomir.com/cars/tetatet/5768/
ну и еще одна из того же журнала
http://www.avtomir.com/cars/personalexperience/5619/
ну и еще одна из того же журнала
http://www.avtomir.com/cars/personalexperience/5619/
всегда думал, что салон гольф плюсаVW Tiguan. Оригинальный интерьер спроектирован специально для Tiguan
интересноАКП, кстати, требует привыкания. При троганьи с места в режиме D кажется, что машина тянет за собой тяжело груженый прицеп. Все дело в том, что по умолчанию автомобиль стартует со второй передачи. А первая включается только в спортивном режиме S.
кстати да, на тест драйве не понравилось то, что при трогании газ не информативен, а именно приходится давать много газа чтобы машина поехала. надо было попробовать тронуться со спорта, думаю проблема бы исчезла.АКП, кстати, требует привыкания. При троганьи с места в режиме D кажется, что машина тянет за собой тяжело груженый прицеп. Все дело в том, что по умолчанию автомобиль стартует со второй передачи. А первая включается только в спортивном режиме S.
ничего удивительного в общем, люди заполняют контентом страницы, да и редко кто консультируется с автоклубами допустим, хотя по моему здесь кто то был из журналистов и задавал вопросы по тиге, просил оценить исходный текст статьи и т.п.такое впечатление, что немного обкуренные писали и :ai: :ai: :al: :ag: :ba: вообще не видели машин, тема с багажниками тоже не раскрыта, по тексту в ети больше, а по картинкам у тиги,
дык лошади лошадьми, но вот момент...т.е. моментище там жуткий навернякаШутка-шуткой,но 220 кобыл в БТР-80 отваливают лихо! Поверьте,за 2 года в ЧР накатался... ЕТТТТИ-берегися!!!