Только иммобилайзер на Тигуан

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Позволю создать новую тему, если модераторы сочтут лишней, просьба снести. Вроде подобного обсуждения не нашел.

Интересует ТОЛЬКО иммо дополнительный для Тиги.
Сигнализация пустая трата денег, защиты никакой, шум никому уже не интересен, включая владельца. Здоровый сон это наше все. :)
Каков он "правильный" иммо в дополнение к штатному?
Мои мысли - только метка. Ибо удобно.
Ничего лишнего.
Итак, SOBR-STIGMA iMob
Защита от захвата автомобиля не нужна, не тот автомобиль.
Монтируется в салоне (замки капота не нужны), миниатюрен (можно в жгут). При грамотной обстановке найти и обнаружить будет сложно.
Прав ли я? С кан шиной совместим?
Как он вообще этот SOBR? Качество? Защитные функции?
Есть ли еще варианты бюджентные, но тем не менее качественные?
Или ББ?
В принципе интересен вариант с дооснащением потом ГСМ модулем.
Машина редко ночует на улице. 90% в гараже.

Спасибо!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dkiss, ну вроде в ней есть все необходимое по минимуму, и защита от скана, в частности...

только вот для соединения с машиной потребуется еще CAN-модуль, здесь нет поддержки CAN шины. А по нему скорее всего быстро обнаружат и сам блок иммо, т.к. жгут отдельный пойдет. А дальше очень просто и разблокировать будет... Т.е. от силы 5 минут лишних подготовленному человеку... ИМХО конечно...
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Алекс7,
понятно, значит бестолково выкинутые деньги.
А какие иммо есть с поддержкой CAN ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dkiss, я таких не знаю, пусть профи ответят...

из этого положения видится выход или с замком капота, чтобы нельзя было к блоку подобраться, или же иммо с цифровой блокировкой - если нашел блок, то отключить реле все равно нельзя простой подачей +12В... Но т.к. проводная блокировка, то без защиты капота или необходимости разобрать полсалона для доступа к реле, смысла особо в нем тоже не будет...

ну или беспроводные блокировки тогда уж использовать :)

PS: грубо говоря, представьте, что вы знаете, как разбирается салон, где стоят все блоки и их назначение, знаете устройство автомобиля, чтобы понять тип блокировки... и подумайте, что вы сделаете, если встретите такое препятствие...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
В принципе, I-MOB можно и без кана устаналивать. Но в любом случае, при подобной установке , при свободном доступе в моторный отсек блокировка от него может быть довольно просто обойдена. Весь смысл от его установки в данном случае сводится к защите от попытки быстрого угона с кражей ключей. Если у угонщиков будет время поковыряться в машине, то тут иммобилайзер не поможетв данном случае.

Вадим, СТО1.
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Вадим,
Предложите пож-та свой бюджетный вариант (на Ваш взгляд) ИММО с меткой.
Без замков капота (все таки их 2 и они ощутимо увеличивают стоимость системы), если без них нельзя, то классика - иммо с замками.

Спасибо!
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
dkiss,отдельный иммобилайзер - так сказать "один в поле не воин".
Нужны все-таки замки... Свое мнение и предложение отправил в приват.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
dkiss, в принципе, пойдет тот же i-mob, раз антихайджек не нужен. Но без замков капота любой иммобилайзер намного хуже будет защищать машину. Тут полностью согласен с коллегами.

Предложение с ценами в привате.

Вадим, СТО1.
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Поставили сигнализацию с меткой в салоне. Вся инфа о состоянии авто приходит на 3 тел. номера. Очень удобно. Можно давать команды по телефону, слушать микрофон, блокировать двигатель. Но пару раз имея метку в кармане выходил из машины, а жена за рулём пыталась припарковаться. Нервов было жутко много, когда авто запищало, заморгало и остановилось.
При страховании авто сказали, что если установить спутниковую сигнализацию, страховка вдвое дешевле. Сигналка стоит около 75 тыс. Получается, что за 2 года она себя окупает. Но было поздно.
Вдобавок поставил блокировку АКПП, но понял, что для умелого взломщика это ерунда, т. к. ручка АКПП это всего лишь электро переключатель.
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
Как то мрачно получается. Куда не кинь - везде клин!
Получается универсального рецепта нет, а лучшее - враг хорошему.
А где же свет, который в конце туннеля?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
классный "девайс". только я не могу найти установщиков, чтобы ставили эту модель. видимо, она совсем новая.
у меня стояла STIGMA Mini (у неё есть ещё защита от захвата)
http://sobr.ru/catalog/67/
а вот SOBR-GSM 2010 интереснее будет, если в машине есть штатная сигналка с сиреной. (у меня в комплектации есть пакет "сигнализация+" с сиреной и датчиками объёма. соответственно, эта модель для меня более актуальна.
http://www.sobr.ru/catalog/66/253.html
 
Последнее редактирование:

alex_21st

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
105
Благодарности
9
Адрес
Москва
А вот подскажите пожалуйста сколько стоит http://www.autosecurity.ru/security/immobiliser/brands/sobr/stigma_mini.phpи будет ли нормальным защитный комплекс:
сигнализация: "плюс" - штатная, устанавливает дилер, другой не хочу
дополнительный иммобилайзер SOBR Stigma Mini
защита капота 2 шт. - fortresslock
и нужно ли докупать CAN модуль
В дополнение: может быть что-то аналогичное других фирм?
ЗЫ. стоимость можно в личку, а остальное пожалуйста отпишите сюда, мб еще кому-то поможет

Добавлено через 1 минуту
ЗЫЫ. как давно они на рынке? чем дольше, тем вероятнее что угонщики уже нашли "противоядие" к ним

Добавлено через 3 минуты
ЗЫЫЫ. и будут ли проблемы с оф. дилером? сколько гарантия на них?
 
Последнее редактирование:

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
А вот подскажите пожалуйста сколько стоит и будет ли нормальным защитный комплекс:
сигнализация: "плюс" - штатная, устанавливает дилер, другой не хочу
дополнительный иммобилайзер SOBR Stigma Mini
защита капота 2 шт. - fortresslock
и нужно ли докупать CAN модуль
В дополнение: может быть что-то аналогичное других фирм?
ЗЫ. стоимость можно в личку, а остальное пожалуйста отпишите сюда, мб еще кому-то поможет

Добавлено через 1 минуту
ЗЫЫ. как давно они на рынке? чем дольше, тем вероятнее что угонщики уже нашли "противоядие" к ним

Добавлено через 3 минуты
ЗЫЫЫ. и будут ли проблемы с оф. дилером? сколько гарантия на них?

На рынке данные системы с прошлого года. Проблем с ОД быть изначально не должно, не зависимо от установленного оборудования.

Но что в Mlnl, что в iMob есть некоторый минус - приемный антенный модуль находится в основном блоке, в котором и блокировка тоже. Следовательно хорошо бы упаковать его под капотом, под защиту замков капота. Но тогда, за счет салонно\капотной перегородки, может упасть дальность действия метки.
На мой взгляд из вариантов Sobr лучше использовать либо Stigma 02, либо IP-01 (но он работает только со 110 или 100 Sobr GSM).
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
110-й Собр как раз имеет CAN модуль для Тигуана. нет проблем с подключением.
+ метку IP-01
и получится супер.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
alex_21st, если брать mini , то кан нужен (концевики дверей и стоп-сигналы лучше через него подключать. Если i-mob, то не нужен - нет режима защиты от захвата заведенного авто, ни педаль тормоза, ни концевики дверей не подключаются.

Вадим, СТО1.
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
лучше взять хорошую страховку каско от нормальной конторы и остаться на заводском иммобилайзере... при желании обходят любые защиты и сигнализации, а криворукие монтажники могут добавить гемороя в последующей работе автомобиля.
 

alex_21st

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
105
Благодарности
9
Адрес
Москва
galexpo, если взять хорошую страховку, в любом случае по угону получишь на 15-20% (10-15% за 2-й год) (конечно в зависимости от даты угона) меньше за счет учета износа!!!
вот и считайте - за авто ст-тью более 1 млн - получишь на 200.000!!! меньше.
по моему дешевле поставить защитную систему тыс за 20-30 и иметь некоторую уверенность что среднего уровня угонщик не сможет ее угнать
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
110-й Собр как раз имеет CAN модуль для Тигуана. нет проблем с подключением.
+ метку IP-01
и получится супер.
:ay:
Плюс 2 замка капота
Скоро буду ставить такую
 

alex_21st

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
105
Благодарности
9
Адрес
Москва
Подскажите пожалуйста, кто-то ставил иммо Agent 3+
как она со штатной системой "контактирует"?
насколько надежная?
вот все мучаюсь с выбором либо sobr stigma 02, autocan-I, либо ее
и еще вопрос по замкам капота defen time и fortress - что лучше выбрать?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Подскажите пожалуйста, кто-то ставил иммо Agent 3+
как она со штатной системой "контактирует"?
насколько надежная?
вот все мучаюсь с выбором либо sobr stigma 02, autocan-I, либо ее
и еще вопрос по замкам капота defen time и fortress - что лучше выбрать?

Здравствуйте.

Про Агент ничего не скажу, мы с ним не работаем.

Стигма - хороший иммобилайзер, его могу смело рекомендовать.

По замкам капота: на Тигуан чаще устанавливаем Defen.Time с дополнительными противоспильными трубками на штыри. Устанавливаем его из-за того, что на вашем автомобиле рабочие тросы замков приходится заметно изгибать. У Defen.Time они гибкие, а у Fortress толстые и жесткие.

Вадим, СТО1.
 
Сверху Снизу