2.0 TDI незначительно упала тяга=( с чего начать?

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Доброго времени суток. Я новичок впервые купил себе дизеля, представление о дизельном движке турбине небольшое имею, но только на бумаге, перерыл кучу инфы в тырнете. Приобрел Тигуан 2013года 50к пробег. Проехал около 2 000км, вроде полет нормальный НО такое ощущение, что пропала вот эта дизельная прыть(, машина вроде еде и неплохо разгоняется но кажется что-то не то... начал делать замеры 0-100 км/ч замеры делал по Айфоновским прогам с ЖПС и видео получается 12 - 13 секунд ( условия - выкл климат, режим порт, тапка в пол, температура за бортом около 20 градусов) мне кажется это много, т.к. по паспорту около 10 должно быть. думал топливо, но заправлялся на 2х заправках Газпром и шел - одно и тоже.
Топливный предыдущий владелец менял на 27 000, воздушный тоже, потом только масло до 50к
Дальше, вопрос по турбине и ее работе - слышен небольшой свис с 1900-2700 оборотах, потом пропадает... это нормльная работа или надо смотреть трассу?
Маслов рое не ест, за 2 000 пробега отметка стоит на том же месте.
Вот вопрос с чего начать и на чо смотреть? может фильтра поменять они могут давать такой эффект?
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Пить и дышать ему нечем!!! Куда он поедет???
Я меняю фильтра каждые 10-12 тыс,, и то все в грязи.
 
Последнее редактирование:

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Пить и дышать ему нечем!!! Куда он поедет???
Я меняю фильтра каждые 10-12 тыс,, и то все в грязи.

пишут что окол 30к надо менять и топливный и воздушный! Ну было бы круто если это дело в них, начну с этого...
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
175
Благодарности
44
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi