Вернуться   Форум клуба Tiguans > Клуб Volkswagen Tiguan > Бортовой Журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2016, 18:03   #1
Завсегдатай
 
Аватар для svolochuga
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) T&S
Сообщений: 669
Репутация: 153516
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 377 раз(а) в 200 сообщении
Восклицание 2.0 TDI (CLJA) после 125 000 км (много цифр в силу скрупулезности характера)))

Итак, друзья, прошел я рубеж в 125 000 км, сделал большое ТО с заменой ГРМ и помпы, пришло время написать отчет, помочь страждущим с номерами запчастей и подсчитать затраты (заранее соррьте за бигфото).

Дано: VW Tiguan, 2.0 TDI, комплектация Track&Style, 08.11.2011 г.р., модельный год 2012 (рестайл), код двигателя – CLJA, код коробки передач – MKD.

Хронология:
25.12.2011 – куплен.
11.01.2012 – покупка ковриков в салон – 2 120,89
01.04.2012 – замена лобового стекла по КАСКО.
08.09.2012 – ТО-15 (дилерское) – 7 563,54 (15к.км)
10.10.2012 – диски Yamato Kataki R16/6.5J PCD 5x112 ET33 ЦО 57.1 – 2 850 х 4 + болты = 12 000
27.11.2012 – переходник на питание радара и регистратора (от штатного плафона) =325,37
09.11.2012 – 08.04.2016 - всякие хотелки: комплект для подкрашивания, заглушки, лишние сайленты и т.п. = 1 694,61
15.12.2012 – шины Dunlop Winter Ice 01, 215/65R16 – 5 000 х 4 = 20 000
гарантийная замена опорного подшипника стойки левого колеса (20 к.км)
гарантийная замена заднего сайлента рычага переднего правого колеса (22 к.км)
гарантийная замена стойки стабилизатора переднего правого колеса (23 к.км)
30.01.2013 – доработка задней двери (автоподъем) = 1 160,50
30.04.2013 – ТО-30 (дилерское) – 10 008,50 + гарантийная замена кардана, Украина (Харьков + 920 км) = 10 008,50 (30 к.км)
12.08.2013 – переходник на свет в багажнике (от штатного плафона) = 229,14
02.09.2013 – покупка защиты баков Матадор = 2 904 (42 к.км)
11.11.2013 – покупка антифриза – 455 +++
22.11.2013 – ТО-45 (не дилерское) - 3 033 по регламенту + 4 097 вне регламента: замена масла в Haldex4 + колодки задние = 7 130 (45 к.км)
25.12.2013 – конец гарантии, гарантийная прошивка АБС, гарантийная замена задних сайлентов рычагов переднего правого и левого колеса (46 к.км)
13.03.2014 – замена АКБ – 6 646 +++ (51 к.км)
04.04.2014 – замена стойки стабилизатора переднего левого колеса – 941+++ (52 к.км)
25.04.2014 – проставки-1200 + схождение-2000 + покупка теплозащитного экрана подвесного подшипника - 1 448 + замена опорного подшипника стойки правого колеса-510 +++ + задний сайлент-431 +++ = 5 589 (53 к.км)
11.07.2014 – ТО-60 (не дилерское) – 4 482 по регламенту + 3 182 вне регламента: замена ATF (7 л) + = 7 664 (60 к.км)
20.08.2014 – Шины Viatti Bosco A/T V-237, 235/55R17 – 3 860 х 4 = 15 440 (60 к.км)
28.09.2014 – ТО-75 (не дилерское) – 3 537 по регламенту + 2 583 вне регламента: колодки передние = 6 120 (75 к.км)
04.11.2014 – ремень 6PK1069 Dayko обводной поликлиновый – 300 + ролик натяжителя от ШНивы– 300 = 600 +++ (78 к.км)
15.01.2015 – замена переднего сайлентблока рычага переднего правого колеса – 710 +++ (82 к.км)
17.04.2015 – ТО-90 (не дилерское) – 3 438 по регламенту (90 к.км)
18.04.2015 – программное отключение ЕГР – 9 000 + дорога 3 раза по 2 500 + заглушка 300 = 16 800 +++ (91 к.км)
25.04.2015 – замена подшипников ступицы – 3 шт. по 3897 = 11 691 +++ (91-92 к.км)
16.06.2015 – срывные пластины шкива компрессора конди (шкив 101.107) с доставкой – 1 630 + фреон с UF- 2000 = 3 630 +++ (95 к.км)
27.06.2015 – мойка радиаторов с рассоединением сэндвича = 0 руб. (95 к.км)
16.07.2015 – срывные пластины шкива компрессора конди (шкив 101.107) – 1400, + подшипник шкива компрессора конди NSK 355220 – 800 + ремень 4PK845 обводной поликлиновый короткий – 280 + Ремень 6PK1069 Dayko обводной поликлиновый - 300 + фреон 500 = 3 280 +++ (96 к.км)
19.09.2015 – ТО-100 (не дилерское) - 3 808 по регламенту + 8 416 вне регламента: колодки задние + замена переднего сайлентблока рычага переднего левого колеса (837р) +++ + замена ATF (4 л) + замена масла в Haldex4 = 12 224 (100 к.км)
19.02.2016 – замена лобового стекла, переднего бампера и решетки радиатора по КАСКО.
24.02.2016 – замена опоры АКПП+задних сайлентов в сборе (опор) рычагов перед прав. и лев. колеса – 12500+1000 работа = 13500 +++ (110 к.км)
21.04.2016 – ТО-115 (не дилерское) – 2 909 фильтры + 3 100 масло = 6 009 (115 к.км)
30.05.2016 – замена шкива компрессора конди –2 550 б/у компр с доставкой + 500 заправка + 465 ремень поликлин. (обводной) = 3 515 +++ (118 к.км)
26.07.2016 – шины BFGoodrichUrbanTerrain, 225/65R17 – 7020 х 4 = 28080 (125 к.км)
19.08.2016 – вне регламента: замена ГРМ и помпы (16 400 комплект ГРМ с помпой+ 4 500 работа) + замена задних тормозных колодок (1 599 колодки + 500 работа) = 22 999 (125 к.км)
01.09.2016 – ТО-125 (не дилерское) - 3 262 по регламенту + 5 628 вне регламента: замена шестигранника маслонасоса (351 шестигранник, 21 стопор,2 000 работа) + замена передних тормозных колодок (2 756 колодки + 500 работа) = 8 890 (125 к.км)
ПОДИТОГ на 01.09.2016: расходы составили 244 194,55 руб. за 4 года и 8 месяцев владения авто, из них:

ГАРАНТИЙНЫЕ РАБОТЫ – 0 рублей, т.е. бесплатно (для статистики - на что VAG сам себя наказал): замена опорного подшипника стойки переднего левого колеса, замена заднего сайлента (в сборе) рычага переднего правого колеса, замена стойки стабилизатора переднего правого колеса, замена карданного вала в сборе, замена задних сайлентов (в сборе) рычагов переднего правого и левого колеса, гарантийная прошивка АБС.

ХОТЕЛКИ (расходы, какие можно было и не нести): 18 609,62 руб. (диски для зимней резины R16, питание радара и регистратора от штатного плафона, автоподъем задней двери, свет в багажнике, проставки с последующей контрольной регулировкой развала + всякие хотелки: комплект для подкрашивания, заглушки подкрылков и рейлингов, лишние сайленты).

«НЕОБХОДИМЫЕ» РАСХОДЫ: 26 472,89 руб. (коврики в салон, зимняя резина R16, теплозащитный экран подвесного, защита бака),

РАСХОДЫ, НА КОТОРЫЕ МЕНЯ «КИНУЛ» VAG(то, что умерло при эксплуатации, хотя не должно было, – выделено +++): 63 546 руб. (антифриз, АКБ, стойка стабилизатора пер.лев., опорный подшипник стойки пер.прав., левый сайлент рычага, того что «якорь по колее» зад.прав.колеса, ремень обводной поликлиновый и ролик его натяжителя, передние сайленты и задние опоры в сборе обоих передних рычагов, отключение ЕГР в Москве с дорогой, 3 ступицы, опора АКПП, эпопея с 3 срывными пластинами и подшипником шкива компрессора кондиционера, включая 3 перезаправки фреона).

ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ (ТО + не регламентные работы: обслуживание АКПП, Haldex4, замена расходников, колодок): 92 046,04 руб. + 2 комплекта резины R17: 43 520 руб., итого 135 566,04 руб.

Конечно, можно устроить холивар на тему отнесения тех или иных запчастей/работ к расходникам или косякам ВАГа, но это личное дело каждого и я своё ИМХО определил именно так.

Кроме того, поставил себе программулину на телефон, считающую расход топлива и стоимость пути. Для статистики – расход средний у меня за последние 35 ккм (с момента, когда была установлена программа) составляет 9,4 л/100 км, а стоимость 1 км пути – 3,33 руб., что в пересчете на 125 ккм даёт 416 250 руб. затрат на топливо. Грубо, конечно, да и соляра в 2012 году была дешевле на 30%., но всё же.
Эта лирика – так, мысли вслух о стоимости владения авто, не считая еще стоимости 4 лет КАСКО в среднем по 50 круб, ОСАГО и прочих мелочей, типа штрафов, шиномонтажа и прочей автомобильной рутины.

Кому нужны номера замененных частей – добро пожаловать под спойлер – они в картинке (лень переделывать таблицу), либо во вложение – в вордовском файле всё тоже самое, но в «копировальном» виде.


Развернуть для просмотра





[свернуть]


Под спойлером список запчастей для переходника на питание радара и регистратора (от штатного плафона). Фоток переходника к сожалению нет, но, думаю, что человек, способный отличить «+» от «-» в автомобиле, разберётся – что к чему).

Развернуть для просмотра



N 103 358 07 Разъем электропроводки - 1
N 103 361 05 Корпус разъема - 1
000 979 131 E Корпус разъема электрического - 1
000 979 132 E Разъем электропроводки - 1
3B0 972 724 Корпус разъема - 1
3B0 972 734 Корпус плоского разъема - 1
ИТОГО: 325,37

Плафон снимал так –



[свернуть]


Под спойлером список запчастей для доработки задней двери (автоподъем)

Развернуть для просмотра


Jp Group 827635002 Амортизатор багажника, (донор шариков) - 1
Magneti marelli 4307 19036 800 Амортизатор багажника, газовый - 2
VAG 2K0 827 439 Штифт упора капота - 2
ИТОГО: 1 160,50 руб.

Реализовано по инструкции вот отсюда - http://tiguan-wiki.ru/pages/avtomaticheskoe_podnya (по 1 варианту с штатным упором на кузове и новой удлинённой опорой на двери)

[свернуть]


Под спойлером список запчастей для переходника на свет в полке багажнике (от штатного плафона), фотки и ссылка на инструкцию.

Развернуть для просмотра



Запчасти для переходника на свет в багажнике (от штатного плафона):

1J0 971 972 Корпус разъема электрического - 1
3B0 972 712 Корпус разьёма - 1
N 103 358 07 Разъем электропроводки - 2
N 103 361 05 Корпус разъема - 2
ИТОГО: 229,14 руб.

Выглядит в конечном виде вот так:



Цепляется вот сюда:



Дальнейшее подключение полки и протяжка светодиодной ленты по инструкции с сайта tiguan-wiki.ru:
http://tiguan-wiki.ru/pages/podsvetka_bagazhnika

[свернуть]




Вложения
Тип файла: doc Расходы Тиг.doc (267.5 Кб, 77 просмотров)

Последний раз редактировалось svolochuga; 05.09.2016 в 20:27. Причина: UPD
svolochuga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти22 пользователи сказал Спасибо svolochuga за это сообщение:
aerorus89 (05.09.2016), Andrey474 (05.09.2016), ASA (06.09.2016), Blanko (26.10.2016), DenMaks (07.09.2016), Hemi (06.09.2016), HEO (07.09.2016), Jagdflieger (05.09.2016), KostikSpb (01.11.2016), Krosh66 (03.10.2016), MakarSP (05.09.2016), romcer (24.06.2019), Sem531 (28.10.2016), serso (05.09.2016), Sisolo26 (22.01.2018), vin (26.09.2017), Владимир Ж (27.11.2019), Владимир Ч. (19.09.2016), ВОВА 81 (05.10.2016), Вячеслав 77 (07.09.2016), ДОН36 (07.09.2016), Стажёр (04.10.2016)

Старый 05.09.2016, 18:21   #2
Завсегдатай
 
Аватар для svolochuga
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) T&S
Сообщений: 669
Репутация: 153516
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 377 раз(а) в 200 сообщении
Если кому интересно, то под спойлером фотки и список того, что мы имеем в оригинальной коробке ремкомплекта ГРМ 03L 198119 F:

Развернуть для просмотра


1. Ремень ГРМ VAG - 03L 109119 B(E) = Contitech - CT1139 (показывает их онлайн каталог для CLJA);





2. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109244 E(J) = INA - 532 0582 10 (показывает их онлайн каталог для CLJA);



3. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109244 D = INA - 532 0161 10 (показывает их онлайн каталог для CLJA);



4. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109244 G(H) = SKF;





5. Ролик-натяжитель ремня ГРМ VAG - 03L 109243 B(F) = какой-то Litensна подшипнике KoyoDAC40622I-IRR9Z, либо SKF - VKM 11269 (показывает их онлайн каталог для CLJA);





6. Комплект болтов без номеров.
[свернуть]
svolochuga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо svolochuga за это сообщение:
LnV (08.09.2016), ДОН36 (07.09.2016)
Старый 05.09.2016, 18:22   #3
Завсегдатай
 
Аватар для svolochuga
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) T&S
Сообщений: 669
Репутация: 153516
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 377 раз(а) в 200 сообщении
+ помпа Hepu P662 (фотки)

Развернуть для просмотра











[свернуть]


Как видно, сайт Hepu предлагает к установке на CLJA помпу Hepu P655 (7 крыльев), однако и P662 (8 крыльев) встала без вопросов.

Последний раз редактировалось svolochuga; 05.09.2016 в 20:50.
svolochuga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо svolochuga за это сообщение:
Владимир Ж (27.11.2019), ДОН36 (07.09.2016)
Старый 05.09.2016, 20:27   #4
Завсегдатай
 
Аватар для svolochuga
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) T&S
Сообщений: 669
Репутация: 153516
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 377 раз(а) в 200 сообщении
Под спойлером фотки и список того, какой набор ГРМ и помпа установлены калужским ВАГом на мой CLJA при сборке в 2011 году, и их состояние через 125 ккм пробега.

Развернуть для просмотра


1. Ремень ГРМ VAG– не опознан. Состояние отличное на вид - ни трещин, никаких признаков, заставляющих напрячься;



2. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109244 B(производитель GMB). Состояние отличное на вид. Имеется еле различимый радиальный люфт наощупь;



3. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109244 D(производитель INA). Состояние отличное на вид. Имеется еле различимый радиальный люфт наощупь;



4. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109244 G(производитель INA). Состояние отличное на вид. Имеется еле различимый радиальный люфт наощупь;



5. Ролик-натяжитель ремня ГРМ VAG - 03L 109243 B(F) (производитель Litensна подшипнике Koyo). Состояние отличное на вид. Люфтов не нащупал.



6. Помпа 03L 121 019(производителя я не определил). Состояние на вид так себе, ибо сопатить начала, однако антифриза доливал всего пару раз за все 125 ккм грамм по 200-300. Люфтов не нащупал.







[свернуть]


Заменен шестигранник маслонансоса.
Менялся по этой инструкции с пассат-форума: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174275
Резьбы не имел, потому вынимался магнитом.
Износ был, но микроскопический. Пятно контакта видно по фоткам, но ощутимой выработки нет, по крайней мере, ногтем не чувствуется.
Фотки под спойлером.

Развернуть для просмотра







[свернуть]


Добавлено через 2 часа 0 минут
UPD
Касаемо мотора, ТТТ, никаких проблем с CLJA не испытывал, окромя ошибки по EGR, от которой избавились. Масло не ест от слова совсем (даже забыл, когда подливал последний раз). Разве что если под конец 15 к.км пробега между ТО погонять его выше 4000
оборотов, тогда уровень может чуть и подснизиться. Списываю это на усталость и угар масла. Лью только оригинал, что из таблицы видно (не адепт, но 1000 руб. разницы не сильно манит сменить масло).
При замене шестигранника маслонасоса при мне снимался поддон. На мой взгляд
-там все норм. Слесарь же сказал, что это "очень чистый поддон и блок даже для дизеля".
Надежен ли Тигуан при таких расходах и частоте подкладывания свиньи различных размеров? - вопрос риторический, думаю.
Ведь большинство "поломок" пришлось на ходовую часть, хотя и началось всё это с новья почти самого.
Как-то так. Катаем дальше :-)

Последний раз редактировалось svolochuga; 05.09.2016 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение
svolochuga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти10 пользователи сказал Спасибо svolochuga за это сообщение:
ahpu75 (06.01.2017), Andrey474 (05.09.2016), ASA (06.09.2016), ASilver (26.10.2016), Blanko (29.10.2016), lasko (05.09.2016), Sisolo26 (22.01.2018), Владимир Ж (27.11.2019), Гашек (06.09.2016), ДОН36 (07.09.2016)
Старый 05.09.2016, 21:34   #5
Гуру
 
Аватар для MakarSP
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Piter
Автомобиль: Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт ))
Сообщений: 2,176
Репутация: 45235783
cказал Спасибо: 1,834
сказали Спасибо 1,386 раз(а) в 806 сообщении
смотрю тут "моноспектакль", спасибо за подробный отчетец.
задумаваешься при этих цифрах - может водителя нанять?! когда сам катаешь- нет ощущения, что дорого обходится.. наслаждаешься эксплуатацией достойного авто...
__________________
Не печалься из-за ерунды, ведь ерунда из-за тебя не печалится...
MakarSP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2016, 21:56   #6
Завсегдатай
 
Аватар для svolochuga
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) T&S
Сообщений: 669
Репутация: 153516
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 377 раз(а) в 200 сообщении
Цитата:
Сообщение от MakarSP Посмотреть сообщение
моноспектакль
Типа того) Выкладываю - вдруг кому понадобится, как мне в своё время. Не зря ж собирал)
Да, даже сейчас, оценивая эти затраты нет какого-то сожаления. Рулежка и комфорт перекрывают всё с головой, не давая даже мысли закрасться о смене авто, а уж тем более водителя нанять какого)
svolochuga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" svolochuga за это сообщение:
Владимир Ж (27.11.2019)
Старый 05.09.2016, 22:21   #7
Гуру
 
Аватар для Arkady
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва/Санкт Петербург
Автомобиль: VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Сообщений: 2,960
Репутация: 854851
cказал Спасибо: 433
сказали Спасибо 700 раз(а) в 582 сообщении
Прочитал, поломки соответствуют пробегу, кардан только расстраивает на таком пробеге, а так как и у всех +-
__________________
Arkady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2016, 22:54   #8
Завсегдатай
 
Аватар для svolochuga
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) T&S
Сообщений: 669
Репутация: 153516
cказал Спасибо: 65
сказали Спасибо 377 раз(а) в 200 сообщении
Цитата:
Сообщение от Arkady Посмотреть сообщение
Прочитал, поломки соответствуют пробегу, кардан только расстраивает на таком пробеге, а так как и у всех +-
Ну объективно - кардан самая дорогая поломка и та улеглась в гарантию.
Также обидно за ЕГР и 3 ступицы. Остальное - именно +/- и "всему своё время"
svolochuga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 22:17   #9
Завсегдатай
 
Аватар для Гашек
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Питер Приморский р-н.
Автомобиль: Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Сообщений: 719
Репутация: 75542
cказал Спасибо: 176
сказали Спасибо 195 раз(а) в 130 сообщении
Цитата:
Сообщение от svolochuga Посмотреть сообщение
Ну объективно - кардан самая дорогая поломка и та улеглась в гарантию.
Также обидно за ЕГР и 3 ступицы. Остальное - именно +/- и "всему своё время"
тоесть ремень грм спокойно ходит 125 тысяч?
Гашек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 22:56   #10
Гуру
 
Аватар для Arkady
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва/Санкт Петербург
Автомобиль: VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Сообщений: 2,960
Репутация: 854851
cказал Спасибо: 433
сказали Спасибо 700 раз(а) в 582 сообщении
Цитата:
Сообщение от Гашек Посмотреть сообщение
тоесть ремень грм спокойно ходит 125 тысяч?
Спокойно, не спокойно, но тоже менял на 120, визуально все в порядке было
__________________
Arkady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100