MIKE 55
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Мар 2012
- Сообщения
- 672
- Благодарности
- 376
- Адрес
- Город на Иртыше
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Утечка масла по сливной пробке - может кто подскажет как победить?!
Доброго всем времени суток коллеги-форумчане!
Поиском не нашёл похожего, а если пропустил тему, то ткните в неё плиз.
Ситуация такова - обнаружил под авто лужу масла, замерял уровень - норм, приехал к ОД, и там выяснилось, что масло подкапывает по сливной пробке картера двигателя. Незадолго до этого менял у них масло (прошло дней 10, и проехал после этого совсем немного 200-250 км). Замена уплотнительного кольца и пробки совместно с кольцом не помогли (ещё хуже стало). В том месте картера, где прилегает уплотнительное кольцо видны две ...типа вмятинки, глубиной примерно 0.5-0.7 мм (х.з. как их измерить?) Из-за них и идёт утечка, кольцо не обжимается в этих местах. Откуда они там взялись вообще... Кое как утечку устранили, намотав фум-ленты на резьбу пробки, но это временная мера....до следующей замены масла, хотя никто гарантию и не даёт, что завтра снова не потечёт. И предложили ........замену картера, за свой счёт разумеется. Гарантия к сожалению скончалась пару месяцев назад. Я предложил ОД как нибудь заполировать эти вмятинки, выровнять плоскость, но ответ один - только замена, там металл якобы очень тонкий. Может сталкивался кто с подобным? Подскажет? Менять картер не очень охота по причине криворукости мастеров ОД , да и 11 рублям найдётся другое применение.
P.S. Сорри за много букв.
Доброго всем времени суток коллеги-форумчане!
Поиском не нашёл похожего, а если пропустил тему, то ткните в неё плиз.
Ситуация такова - обнаружил под авто лужу масла, замерял уровень - норм, приехал к ОД, и там выяснилось, что масло подкапывает по сливной пробке картера двигателя. Незадолго до этого менял у них масло (прошло дней 10, и проехал после этого совсем немного 200-250 км). Замена уплотнительного кольца и пробки совместно с кольцом не помогли (ещё хуже стало). В том месте картера, где прилегает уплотнительное кольцо видны две ...типа вмятинки, глубиной примерно 0.5-0.7 мм (х.з. как их измерить?) Из-за них и идёт утечка, кольцо не обжимается в этих местах. Откуда они там взялись вообще... Кое как утечку устранили, намотав фум-ленты на резьбу пробки, но это временная мера....до следующей замены масла, хотя никто гарантию и не даёт, что завтра снова не потечёт. И предложили ........замену картера, за свой счёт разумеется. Гарантия к сожалению скончалась пару месяцев назад. Я предложил ОД как нибудь заполировать эти вмятинки, выровнять плоскость, но ответ один - только замена, там металл якобы очень тонкий. Может сталкивался кто с подобным? Подскажет? Менять картер не очень охота по причине криворукости мастеров ОД , да и 11 рублям найдётся другое применение.
P.S. Сорри за много букв.