Перед покупкой Тигуана б/у 200л.с.

eskoff.s

Новичок
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Juke
Доброго всем времени суток! Думаю о покупке б/у авто выбираю между форестер эс эдишн 263л.с., инфинити ех 25 ( но точно нет, так как низкий очень) и тигуан 200лс а лучше эр лайн примерно 12г. По форестеру косяки всем известы: двигателя хватает на 100-150тыщ далее капиталка. К примеру у джука (сейчас пользую) знаю что вариатора хватате примерно на 60 тыщ.... Скажите кто знает с какими неприятностями придется столкнуться. Заранее всем спасибо!!!
P.S. если уже есть такая тема либо "кто что менял, какой пробег" скажите, и не судите строго, ибо не нашел
 

Салага

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
990
Благодарности
1,124
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) 7-DSG
Все зависит от пробега и хозяина. У меня 200 сил, на сегодня пробег 85 т. Всё то по регламенту, плюс с то-4 промежуточная замена масла через 7,5 т. Два ветровых по каско, на 60 задняя левая ступица, на 70 диски и колодки по кругу.
 

eskoff.s

Новичок
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Juke

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,061
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
смотрел, очень мало конкретики... Особенно очень хочется увидеть примерный ресурс основных узлов (аккпп, двс, тубина, раздатка)
с такими мыслями лучше ничего не покупать, все ломается

п.с только новое и то тысяч до 80 максимум, а дальше лотерея
 

eskoff.s

Новичок
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Juke
с такими мыслями лучше ничего не покупать, все ломается

п.с только новое и то тысяч до 80 максимум, а дальше лотерея

Я Вас понял, Вы правы. Но я не ставлю себе цель купить неломучий авто, хочу понять что мне это будет стоить, к примеру на форестере нужно держать в загашнике 170т.р. на новый шорт блок или 100 на капиталку. На ех 25 проблемы незначительные (по мелочи).... На х3 так это контрактный двс 200+восстановленная акпп60+ремонт раздатки40
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
eskoff.s, все плохо с Форестом...а Я новый на 240 лошадей присмотрел:)
 

tachymeter

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
5
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 220 л.с.
eskoff.s, в тигуане не силен (сам в поисках б/у), но отъездил 4 года на superb с классическим автоматом, а это тот же VAG.
Одна из самых распространенных болезней это цепь (уж очень хорошо она тянется), бюджет (с работами) в районе 30-40 тыс.
Коробка на тигуане хорошая, тот же классический автомат, но в отличии от супребра расчитана на больший крутящий и имеет в штате радиатор охлаждения (чего так сильно не хватает супербоводам). Нужно просто менять по чаще масло. Если этого вообще не делали можно ждать чего то нехорошего.
Ну про жор масла всем известно, тут можно попасть на замену поршневой (бюджет мне не известен).
Что то там еще с раздаткой бывает, но на бензиновых версиях (с условиям того что масла в элементах полного привода меняли как рекомендуют на форумах) должно все быть в порядке.
 

eskoff.s

Новичок
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Juke
Все зависит от пробега и хозяина. У меня 200 сил, на сегодня пробег 85 т. Всё то по регламенту, плюс с то-4 промежуточная замена масла через 7,5 т. Два ветровых по каско, на 60 задняя левая ступица, на 70 диски и колодки по кругу.

Ну это все в норме, всё что Вы пишите расходники.... но и 85 не пробег, я машину с таким только куплю)джук и рав 4 у меня такой пробег тоже нормально отходили, может знаете чего дальше ожидать?

Добавлено через 7 минут
eskoff.s, все плохо с Форестом...а Я новый на 240 лошадей присмотрел:)

Я смотрю форь 12 года s-edition или ts, там 263л.с. и у тс салон по приятней. Драйва он даст больше чем тигуан, но вот комфорт и эргономика.... покупая форь с пробегом надеяться что на нем не вжигали глупо. На 90% что двигатель удушен и 10 что не успели до конца задушить. Поэтому к цене машины сразу плюсую 150т.р. на ремонт двигателя.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
найн...я новый смотрю:)
 

eskoff.s

Новичок
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Juke
eskoff.s, в тигуане не силен (сам в поисках б/у), но отъездил 4 года на superb с классическим автоматом, а это тот же VAG.
Одна из самых распространенных болезней это цепь (уж очень хорошо она тянется), бюджет (с работами) в районе 30-40 тыс.
Коробка на тигуане хорошая, тот же классический автомат, но в отличии от супребра расчитана на больший крутящий и имеет в штате радиатор охлаждения (чего так сильно не хватает супербоводам). Нужно просто менять по чаще масло. Если этого вообще не делали можно ждать чего то нехорошего.
Ну про жор масла всем известно, тут можно попасть на замену поршневой (бюджет мне не известен).
Что то там еще с раздаткой бывает, но на бензиновых версиях (с условиям того что масла в элементах полного привода меняли как рекомендуют на форумах) должно все быть в порядке.
Вот это конструктивно!я как понимаю недные дсг ставят только на 1.4 а 2л идут с классическим 6акпп? Можно про масложор по подробнее и про последствия.

Добавлено через 4 минуты
найн...я новый смотрю:)

Я понял. Но там опасность вариатор, еще толком не понятно сколько он живет и двигатель 2л, уже не то... как мне местные субаристы объяснили что самый удачный это 2 форь, 3уже не тот, а 4 вообще попса, хотя сам лично не сравнивал
 
Последнее редактирование:

tachymeter

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
5
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 220 л.с.
Вот это конструктивно!я как понимаю недные дсг ставят только на 1.4 а 2л идут с классическим 6акпп? Можно про масложор по подробнее и про последствия.

И бенз и дизель 2.0 идут на автомате - aisin 09M (TF62-SN), держит до 450 Нм.
Масложор вообще бывает разный. У меня, как я считаю, на шкоде был приемлемый. Где то 0.8-1.2 л на 15 тыс. км.
У знакомого на супербе до 70 тыс. было примерно также, а потом начал жрать по 1 литру на тысячу (в ауди это считают приемлемым).
Т.к. машина не гарантийная, то он обратился по куланцу (есть такая фишка для постгарантийных вагов) к официалам и ему заменили поршневую (полностью). Дилер при этом оплачивает процентов 70 или 50 (уж точно не помню во сколько ему это вышло). Но он отдал в районе 100 тыс. руб.
 

eskoff.s

Новичок
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Juke
И бенз и дизель 2.0 идут на автомате - aisin 09M (TF62-SN), держит до 450 Нм.
Масложор вообще бывает разный. У меня, как я считаю, на шкоде был приемлемый. Где то 0.8-1.2 л на 15 тыс. км.
У знакомого на супербе до 70 тыс. было примерно также, а потом начал жрать по 1 литру на тысячу (в ауди это считают приемлемым).
Т.к. машина не гарантийная, то он обратился по куланцу (есть такая фишка для постгарантийных вагов) к официалам и ему заменили поршневую (полностью). Дилер при этом оплачивает процентов 70 или 50 (уж точно не помню во сколько ему это вышло). Но он отдал в районе 100 тыс. руб.

Насколько я понимаю у Вас суперб был турбовый? Если да то почему меняли раз в 15тыщ? Обычно на турбе требуют 7-7,5 периодичность смены.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,061
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Насколько я понимаю у Вас суперб был турбовый? Если да то почему меняли раз в 15тыщ? Обычно на турбе требуют 7-7,5 периодичность смены.

По регламенту 15, а на 7,5 с половиной это дело религии
 

eskoff.s

Новичок
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Juke
Еще из распространенных косяков слышал про опорный подшипник (вроде так называют), хватает тыщ 70 примерно, дальше замена, оригинал идет в сборе с карданом, не оригинал китайские подшипник, жить будет тыщ 30-40... стоит 12т.р.+работа 2т.р., в принципе не критично

Добавлено через 34 секунды
По регламенту 15, а на 7,5 с половиной это дело религии
ну это да. Вы раз в 15 меняли?
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,061
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Еще из распространенных косяков слышал про опорный подшипник (вроде так называют), хватает тыщ 70 примерно, дальше замена, оригинал идет в сборе с карданом, не оригинал китайские подшипник, жить будет тыщ 30-40... стоит 12т.р.+работа 2т.р., в принципе не критично

Добавлено через 34 секунды

ну это да. Вы раз в 15 меняли?
Не опорный, а подвесной подшипник карданного вала, и то это касательно я дизелей, я меняю через 15, спокойная загородная езда
 

tachymeter

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
5
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 220 л.с.
Насколько я понимаю у Вас суперб был турбовый? Если да то почему меняли раз в 15тыщ? Обычно на турбе требуют 7-7,5 периодичность смены.

Регламент 15к. Понятно дело, что чаще - лучше.
Первые три ТО делал с переодичностью в 15к, следующие два - через 10к.
Тут кто как хочет, меня все устраивало.
 

eskoff.s

Новичок
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Juke
Не опорный, а подвесной подшипник карданного вала, и то это касательно я дизелей, я меняю через 15, спокойная загородная езда

То есть на бензине с ним проблем нет? Я Вас правильно понял? Если не трудно можете уточнить почему только на дизеле такая проблема?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,061
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
То есть на бензине с ним проблем нет? Я Вас правильно понял? Если не трудно можете уточнить почему только на дизеле такая проблема?

На бензиновом стоит защита изначально
 
Сверху Снизу