Звуковой сигнал при разряде аккумулятора

lldmitry

Новичок
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2010 S&S 2.0 TSI
Звуковой сигнал о разряде аккумулятора

Добрый день
Если при выключенном зажигании оставить работающие электропотебители (магнитоллу) то через час - два начинает периодически срабатывать звуковой сигнал в районе приборки.
Нигде не могу найти детальной информации - в каком случае он воникает - контролируется напряжение аккумулятора или по времени или еще как?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кажись магнитола должна выключаться через 20 минут. Эти настройки можно шнурком изменять.
 

lldmitry

Новичок
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2010 S&S 2.0 TSI
Магнитола выключается, все верно. Но я ее снова включал, и через какое-то время стал появляться звуковой сигнал о разряде аккумулятора. Да и не обязательно магнитолла - автохолодильник оставлял включенным, и через пару часов тот же сигнал.
Я так понимаю у всех так же? Вот и хочется понять, это предупреждение реально отслеживает разряд или нет (аккумулятору не старый и вроде бы за пару часов не должна емкость существенно упасть)
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
реально отслеживает разряд или нет
думаю отслеживает напряжение



(аккумулятору не старый и вроде бы за пару часов не должна емкость существенно упасть)
слово "вроде бы" тут бесполезно. купленные отдельно от машины аккумуляторы чаще всего не высокого качества.

короче не спроста авто ругается
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
предупреждение реально отслеживает разряд или нет (аккумулятору не старый и вроде бы за пару часов не должна емкость существенно упасть)
Реально отслеживает напряжение и отрубает часть потребителей.
Емкость аккумулятора и количество электричества (заряд) в этой емкости - разные вещи. Короткими поездками акк садится за месяц, а включенной магнитолой за день.
 
Последнее редактирование:

lldmitry

Новичок
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2010 S&S 2.0 TSI
Нашел табличку с зависимостью заряда от напряжения аккумулятора без нагрузки:

100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21

Выходит, чтобы отследить 50% разряд, надо измерить напряжение с точностью 0.5 В, при этом еще как-то не меряя ток учесть падение напряжение не из-за разряда, а из-за подкюченной нагрузки.
Вобщем плохо что мануал про это молчит - хочется понимать по делу данная сигнализация срабатывает или еще большой запас емкости в аккумуляторе остается. (Не занудствую - просто реально не хочется оказаться с разряженным аккумулятором в глуши, но и освещение/автохолодильник нужны)
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Нашел табличку с зависимостью заряда от напряжения аккумулятора без нагрузки
ниочем.
напряжение зависит от температуры (и емкость кстати тоже)
от плотности электролита, а она от уровня сульфатации и массы других условий
даже от производителя аккумулятора зависит

Выходит, чтобы отследить 50% разряд, надо измерить напряжение с точностью 0.5 В
мерять надо с точностью до единиц милливольт. на крайняк до десятков
или еще большой запас емкости в аккумуляторе
вероятней всего что заряда там не много.
но думаю что дело в другом, дело в сдыхающем аккумуляторе.
или, как вариант, где то плохой контакт. например в цепи массы
 
Сверху Снизу