Всех приветствую! Парни, случилась беда. Обслуживал халдекс не у диллера, поменяли масло и фильтр, через 1600км пробега у меня на скорости 120 заклинивают задние колёса и я юзом спускаюсь в кювет.
Подняли авто, включили положение "D" начали вращаться колёса а в редукторе стальной фарш.
На редукторе заметили, что из какого-то маленького отверстия между рёбер охлаждения, сочится масло и судя по всему из этого отверстия и выбежало все Масло из-за чего он собственно говоря и заклинил. В редукторе минимум масла, прям на дне совсем. Муфта полная масла и там и там масло со струшкой металлической.
Так вот вопрос, что это за отверстие внизу редуктора и что теоретически можно было сделать во время обслуживания муфты, что могло бы привести к таким последствиям.
P.s. Это мой первый в жизни форум, поэтому простите если что не так.
Подняли авто, включили положение "D" начали вращаться колёса а в редукторе стальной фарш.
На редукторе заметили, что из какого-то маленького отверстия между рёбер охлаждения, сочится масло и судя по всему из этого отверстия и выбежало все Масло из-за чего он собственно говоря и заклинил. В редукторе минимум масла, прям на дне совсем. Муфта полная масла и там и там масло со струшкой металлической.
Так вот вопрос, что это за отверстие внизу редуктора и что теоретически можно было сделать во время обслуживания муфты, что могло бы привести к таким последствиям.
P.s. Это мой первый в жизни форум, поэтому простите если что не так.