Imperatorvlasti
Новичок
На какой бы из подержанных авто посмотрели, из этих двух? Тигуан можно взять поновее, фрилендер сам побольше будет, побрутальнее..
Смотря какой брать, если бензин то да, если дизель то Фрил даже 150 сильный чипуется до 210-220 где-то )Тоже выбирал из этих двух, решил что обслуживание Тигуана будет демократичнее, опять же Тиг по-резвее будет.
Те же причины, хотя в 2011 году серьезно рассматривал ФрилФрил мне показался комфортнее. Тигу взял по деньгам...
Первый Тиг также тоже скоро не будет производиться так что смысл есть )Но он же больше не производится. Поэтому есть ли смысл его всерьез рассматривать?
onvavto, Митсу v6 интересен но есть своя тема...
Если бензин - только Фрил, при прочих равных. (пробег, состояние, комплектация)На какой бы из подержанных авто посмотрели, из этих двух?
Я, как раз, Тигуана взял на смену Фрила. Обе бензинки. Фрилу уже 7 лет было - настала пора менять, а в трэйд-ине больше всех дал Фолькс - потому и Тигуан.Электрика проще чем в тигуане
Жёстко , конечно, нет. Так, "детские" покатушки. Фрила легко засадить глубоко. У нас глинистые почвы. Он тяжёлый, чуть зазевался - сидишь... брат на ФДжее уже лебёдку разматывает...Видимо фрила в "ГРЯЗЬ" не загоняли
мне никогда не нравилась. Ну да, делает в дисках Халдекса иной преднатяг, меняет карту электронной педали ... ну ,как бэ, мне это нравилось делать самому ... ножками.terrain response
По компу (фактически никогда не сбрасывал) было 16-17.Кстати какой средний расход был и где эксплуатация в основном город\трасса.
Сам думаю взять бензинового фрила взамен Тиги.