Отключить адаптацию АКПП к стилю вождения

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Всем привет!

Подскажите, можно ли отключить адаптацию АКПП к стилю вождения? Если да, то как?

Причина вопроса. Двигаюсь, в основном, по пробкам, средняя скорость 15 км/ч. Естественно, коробас расслабляется и норовит подоткнуть передачку повыше. При этом, когда надо резко ускорится, начинает тупить и пытается разгоняться на текущей передаче.

Через васю перепробовал уже все кодировки. Вначале, когда сменишь кодировку, все ок. Но со временем описанная выше ситуация повторяется.
Сейчас смена кодировки уже ничего не дает. Коробас с любой кодировкой лентяйничает.

Собственно, поэтому и вопрос. Можно ли а) обнулить эту гадскую адаптацию и б) отключить ее нахрен?

Если тема уже была, дайте ссылку, а то мой поиск ничего путного не дал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tlcm, Так а какой режим за основной выставлять будешь, даже если эта функция доступна для изменения? Ну, допустим, выставил ты пробочный пенсовский режим. А выехал на трассу, что? Каждый раз будешь со шнурком лезть в мозги и менять кодировку? А тошнить по КАДу, а потом приспичит резко ускориться и ехать в таком режиме 20-30 минут периодически втапливая?
Опять же не забывай про ручной режим коробки. Подтыкай что хочешь))
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
tlcm, Так а какой режим за основной выставлять будешь, даже если эта функция доступна для изменения? Ну, допустим, выставил ты пробочный пенсовский режим. А выехал на трассу, что? Каждый раз будешь со шнурком лезть в мозги и менять кодировку? А тошнить по КАДу, а потом приспичит резко ускориться и ехать в таком режиме 20-30 минут периодически втапливая?
Опять же не забывай про ручной режим коробки. Подтыкай что хочешь))

Спасибо за совет. Но по сути вопроса ответа не получил )))

В ручном режиме ездить не люблю. Умею, но не люблю. В спорте тоже работа коробаса не устраивает. Нравилась прошка от ТТ тем, что быстрее реагировала на нажатие педали газа, но и она скурвилась.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tlcm, Зачипуй по-лёгкому. Будет однозначно интереснее.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tlcm, Это видел? Я мало в этом понимаю, просто наткнулся)
https://www.drive2.ru/l/10539469/

Опять же из сети, есть мнение, что блок автоматической адаптации коробки реагирует не только на стиль вождения, но и на естественный износ частей коробки. Народ пишет, что полностью отключить адаптацию нельзя, в любом случае остаются заводские настройки, которые со временем изменяются по каким то сложным алгоритмам.
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
tlcm, Это видел? Я мало в этом понимаю, просто наткнулся)
https://www.drive2.ru/l/10539469/

Спасибо большое! Попробую на днях ))))

tlcmОпять же из сети, есть мнение, что блок автоматической адаптации коробки реагирует не только на стиль вождения, а и на естественный износ частей коробки. Народ пишет, что полностью отключить адаптацию нельзя, в любом случае остаются заводские настройки, которые со временем изменяются по каким то сложным алгоритмам.

Вот это-то и бесит. Хочу понятного и прогнозируемого отклика коробки на педаль газа, а она, видите ли, адаптировалась к пробкам, падла! ))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
может джеттер дополнительно вкорячить?
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
может джеттер дополнительно вкорячить?

Да не, не думаю, что поможет. Джеттер, вроде, влияет на управление двигателем, а не АКПП. А работа двигателя меня устраивает. Да и отзывы про него не очень.

Буду пробовать предложенный по ссылке выше вариант. Насколько я понял из текста, сбросить адаптацию через васю все-таки можно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
можно ли отключить адаптацию АКПП к стилю вождения? Если да, то как?


Отключить нет сбросить можно:

При выключенным зажиганием выжать до конца педаль газа (кикдаун)
Включить зажигание (не заводить!)
Подождать 20 секунд
Отпустить педаль
Выключить зажигание.

Добавлено через 2 минуты
Есть непроверенная информация что адаптация к стилю вождения привязывается к чипу в ключе Т.е. рекомендуется каждому свой ключик если хочется сохранить стиль

Добавлено через 22 минуты
Так же продувка должна быть.
После включения зажигания нажать газ до упора и удержать пока стартер крутит топливо не подается. Для бензинки полезно если есть подозрение на залитые свечи.
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Так же продувка должна быть.
После включения зажигания нажать газ до упора и удержать пока стартер крутит топливо не подается. Для бензинки полезно если есть подозрение на залитые свечи.

Не очень понятно... А почему должно свечи залить?:confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ZZZ, Так и представляю себе несколько ключей от машины с наклеенными картинками - "Шумахер", "пенс", "просто девочку покатать" )))))))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А почему должно свечи залить?

На CR с индивидуальной катушкой на цилиндр это сделать действительно трудно, но возможно.
Например: при попытке запуска при экстремально низких температурах, когда блок управления "не особо соображает" в подаче топлива, не развивается давление сжатия в конце такта сжатия, при недостаточных оборотах КВ из-за вязкого масла.
Одним словом при отсутствии воспламенения.

Добавлено через 7 минут
А почему должно свечи залить?

Или вы хотели спросить: почему при "сбросе" адаптации коробки должно залить свечи ??
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
На CR с индивидуальной катушкой на цилиндр это сделать действительно трудно, но возможно.
Например: при попытке запуска при экстремально низких температурах, когда блок управления "не особо соображает" в подаче топлива, не развивается давление сжатия в конце такта сжатия, при недостаточных оборотах КВ из-за вязкого масла.
Одним словом при отсутствии воспламенения.

Добавлено через 7 минут


Или вы хотели спросить: почему при "сбросе" адаптации коробки должно залить свечи ??

Я просто пытаюсь понять:eek:

Вот я выжал педаль акселератора, зажигание включил. Почему должно залить свечи? Ведь топливо-то в цилиндры не подается, пока я не начну крутить стартер? Или подается?:bl:
 

Sarmak

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
65
Благодарности
8
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
А адаптация только на dsg есть или на обычной акпп тоже?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я просто пытаюсь понять:eek:

Не подумал что может быть так "запущено".

Речь шла о принципиальных возможностях манипуляций с педалью газа и ключом зажигания. Две функции не имеют другой связи (свечи не зальёт)).

А адаптация только на dsg есть или на обычной акпп тоже?

Логика подсказывает функция должна работать для любой адаптивной коробки.
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
119
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
В ручном режиме ездить не люблю. Умею написал(а):
Какая с завода была кодировка ?
Какие кроме TT кодировки пробовал ?
Мне например от A3 0000008 понравилась:az:
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Мне например от A3 0000008 понравилась:az:

Изначально была 0000328 (?). Не помню, короче. Тигуановская. Перепробовал все, какие есть. Проблема-то не в кодировке, а в том, что спустя время прошивка подстраивается под "пробочный" стиль вождения. А когда надо, чтоб она при резком нажатии газа скидывала, скажем, с четвертой на вторую, такого не происходит.:mad: Можно, конечно, переключиться в ручной режим, можно спорт включить, но это потеря времени. Я не гонщик, но, думаю, у каждого случались ситуации, когда надо резко ускориться.
Вот и получается, что женился ты, вроде, на стройной красотке, а через полгода она "адаптировалась" и разжирела. Ты ждешь от неё былой гибкости, а она из-за пупка даже наклониться не может:eek:;)
 
Сверху Снизу