Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 12:22   #1
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Из эльзы:
Цитата:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.

Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.

Решение в условиях сервиса

При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:

• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.


• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


• Произвести замену масла вместе с фильтром.
• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).

Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.
Добавлено через 1 минуту
И еще:
Цитата:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание проблемы клиентом
• Недостаток мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин (режим работы с турбонагнетателем)
• Сизый дым из выпускной системы
• Горит контрольная лампа аварийного давления масла
• Утечка масла, отработавших газов или воздуха в системе наддува

Заключение 1 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента обнаружено повреждение турбонагнетателя в соответствии с типичной картиной неисправности A - D. Продолжить согласно п. 'Мероприятие'.

Типичные картины повреждения турбонагнетателя

A - Ослабла гайка крепления насосного колеса. Если гайка отсутствует, её необходимо обязательно найти в тракте наддува или в компрессоре.


B - Замаслена полость турбины


C - Насосное колесо/турбинное колесо бьётся о корпус (следы потёртости на корпусе). При проверке углового зазора вала насосное колесо не должно биться о корпус.


D Поломка вала турбонагнетателя


Дальнейшая информация касается только двигателей с буквенными обозначениями BMY, BLG и BWK:

Заключение 2 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента предполагается наличие повреждения турбонагнетателя. Соблюдать указания, приведённые в других сводках TPI по теме недостатка мощности с наличием или отсутствием ошибок в памяти неисправностей.

Если предполагается повреждение турбонагнетателя, то перед его заменой обязательно провести Ведомый поиск неисправностей. Для этого выбрать, в зависимости от заявленной проблемы, проверку работоспособности Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем в Ведомом поиске неисправностей, как описано ниже:

• Переход
• Выбор функции и компонента
• Привод
• 21 – Наддув
• Механические компоненты
• Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем

Только если Ведомый поиск неисправностей затребует замену турбонагнетателя, выполнить работы согласно п. 'Мероприятие'.

Техническое обоснование
Сужение протока в магистрали подачи масла приводит к выходу из строя турбонагнетателя.

Решение в условиях производства
различные мероприятия по повышению качества

Решение в условиях сервиса

При однозначно зафиксированной поломке турбонагнетателя произвести ремонт следующим образом:
• Заменить турбонагнетатель.
• Если отсутствует гайка насосного колеса, найти её. Гайку найти в обязательном порядке! Для этого полностью осмотреть тракт наддува над компрессором. Если гайки нет в верхнем тракте наддува, снять компрессор и проверить его. При наличии повреждения лопаток компрессора дополнительно заменить компрессор.
• Если на данном турбонагнетателе установлены кронштейны 03C253197 P и 03C253197 R, то их нельзя устанавливать заново. Кронштейны сняты с производства без замены.


• Заменить магистраль подачи масла. Здесь нужно установить магистраль с термозащитой (служба поставки запчастей поставляет только магистрали с термозащитой).


• Провести замену масла с фильтром.
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую трубку масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


• Снять шатунные подшипники цилиндров 2 и 3 и коренной подшипник № 3. При обнаружении повреждения вкладышей, если на коленчатом валу нет никаких ощутимых канавок, заменить все вкладыши подшипников. Если на коленчатом валу есть ощутимые канавки, дополнительно заменить и коленчатый вал.
• При картине повреждений B (замаслена полость турбины) дополнительно проверить катализатор на предмет следов масла. Если обнаружены следы масла, заменить катализатор и оба лямбда-зонда.

Дополнительное указание
- Уплотнительные поверхности и уплотнительные кольца на соединениях системы наддува/ магистралях для наддувочного воздуха с быстроразъёмными муфтами необходимо смазать моторным маслом.
- Соединения системы наддува с резьбовыми хомутами перед установкой необходимо с обеих сторон обезжирить и затянуть предписанным моментом. Слишком малый, равно как и слишком большой, момент затяжки может привести в режиме движения к отсоединению шланга наддувочного воздуха от трубы наддувочного воздуха.
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP

Последний раз редактировалось lw15; 17.04.2010 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо lw15 за это сообщение:
MihaGen (29.04.2013), topmo3a (16.03.2017), wolfzz (02.04.2015)

Старый 17.04.2010, 12:25   #2
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Как мне кажется, для любителей редкой смены масла и глушить сразу VAG сделал сюрприз - перегревающуюся, и как следсвие закоксовывающуюся, маслоподающую трубку турбины.
Теперь ставят с теплоизоляцией.
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2010, 15:42   #3
Участник
 
Аватар для Bulbash
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 163
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 7 раз(а) в 5 сообщении
Отправить сообщение для Bulbash с помощью ICQ
И часто такие поломки встречаются? Чем отличаются BMY, BLG, BWK и CAVA?
Bulbash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2010, 20:07   #4
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Цитата:
Сообщение от Bulbash Посмотреть сообщение
И часто такие поломки встречаются? Чем отличаются BMY, BLG, BWK и CAVA?
По железкам ничем, почти. Раз в эльзу попали, то не единичные случаи.
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2010, 01:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
lw15, Спасибо, имею одну из описанных проблем, теперь знаю, на что обратить внимание в сервисе!
стрелец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 21:37   #6
Завсегдатай
 
Аватар для Lich
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Спб - Псков
Автомобиль: Volvo XC70 D5 AWD
Сообщений: 564
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 29 раз(а) в 22 сообщении
Iw 15 , спасибо за инфу По количеству постов мне кажется форумчане как то не прочувствовали проблему особенно у кого машинки ранних годов выпуска.
Проверил у себя маслоподводящую трубку , без термозащиты .Трубка действительно близко к выхлопному тракту и особенно в районе турины
Закоксовывание скорее всего в месте входного штуцера и чуть дальше , место установки изоляции это подтверждает . Тогда непонятно в чём смысл этой термозащиты Если двигатель остановить сразу штуцер и трубка всё равно нагреются и изолция вроде бы как проблему усугубит а трубка после остановки всегда заполнена маслом (невозвратник) Мне кажется что изменение конфигурации трубки, чтобы больше масла с неё сливалось , было бы полезней Но это всё имхо .ВАГу видней
Полазил в интернете , проблема с маслоподводящей трубкой в разных аспектах обсуждается на многих форумах а не только у нас
И вот вопрос А нам то теперь что делать , ехать ставить изоляцию за свой счёт или ждать пока турбина полетит

Кто уже попал на турбину или ещё попадёт обратите внимание что замена маслоприёмника в картере обязательна и многое другое , а не только замена турбины Это очень важно и не думаю что все сервисы этим занимаются
__________________
Бывший владелец 1,4TSI BWK
Volvo XC70 , D5 , AWD
Lich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 21:47   #7
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,309 раз(а) в 1,435 сообщении
ну я например понятия не имею, где это все стоит Наверняка все первыми вариантами сделано, т.к. машина еще 2008 года модельного.
__________________
Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г. => Track&Field 2.0TSI 2012м.г. => Offroad 2.0TSI 2019м.г.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Алекс7 за это сообщение:
Fakebround (11.04.2013)
Старый 21.04.2010, 22:41   #8
Завсегдатай
 
Аватар для Serj91
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Москва РФ
Сообщений: 761
Репутация: 23
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 7 раз(а) в 7 сообщении
Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
для любителей редкой смены масла и глушить сразу
Продолжать твердить "VAG позаботился о потребителях и поставил насосик для охлаждения турбины".
Цитата:
А нам то теперь что делать , ехать ставить изоляцию за свой счёт или ждать пока турбина полетит
Советую все-таки перечитать ветку "Ресурс турбины". "Воды" там, конечно, полно, но и дельные советы людей, не одну сотню тысяч проехавших с турбиной, имеются.

От себя. Турбина вещь хорошая, но требует некоторого уважения. А, судя по некоторым фото, должного уважения (эксплуатации) представленный экспонат и не получил! Итог налицо.

Уважайте технику и она вам ответит взаимностью.
__________________
Serj91VW Tiguan 2,0TSi shadow
Процесс пугания ежа голой задницей увлекателен. Но предсказуем по результату...
Serj91 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 00:28   #9
Завсегдатай
 
Аватар для Lich
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Спб - Псков
Автомобиль: Volvo XC70 D5 AWD
Сообщений: 564
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 29 раз(а) в 22 сообщении
Цитата:
Сообщение от Serj91 Посмотреть сообщение
От себя. Турбина вещь хорошая, но требует некоторого уважения. А, судя по некоторым фото, должного уважения (эксплуатации) представленный экспонат и не получил! Итог налицо.

Уважайте технику и она вам ответит взаимностью.

Вопрос в том, хватает ли пары минут хх для охлаждения турбины / маслоподводящей трубки без изоляции данного конкретного двигателя , чтобы избежать коксования трубки
Все предыдущие ветки про турбины принципиально о другой проблеме - как избежать коксования в подшипниках
Сейчас речь идёт о том как избежать маслянного голодания турбины
Если ВАГ рекомендует ставить изоляцию значит не доработали изначально и этих 2-х минут может не хватить И здесь уже уважать технику бесполезно Рано или поздно такая техника может подвести . Трубка реально не очень удачно стоит , почти касается корпуса турбины зазор не больше 5 мм
Я пока думаю , но наверно на ТО буду заказывать как минимум проверку трубки
__________________
Бывший владелец 1,4TSI BWK
Volvo XC70 , D5 , AWD
Lich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 08:20   #10
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Я масло меняю раз 7500, надеюсь хоть как то поможет. А по трубке у меня тоже два варианта - менять, либо колхозить термозащиту типа ваговской.
Цитата:
изолция вроде бы как проблему усугубит
Нет, температура трубки все-таки будет ниже.
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100