ТО-5 VW Tiguan 1.4 122 л.с.

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Собственно вопрос - кто-нить уже проходил?
На офф.сайте внезапно исчез раздел со списком работ и нормочасами.
Походу диллерам отдали на откуп не только стоимость нормочаса, но и время работ.
Хотя VW должен регламентировать размер времени на операции.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
на офф.сайте перехода на эту страницу нет. :(
да и в самом калькуляторе для модели 122 л.с. на любое ТО отсутствуют данные. :confused:
придётся руководствоваться данными с прошлых ТО.
 
Последнее редактирование:

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Вчера в Красноярске прошел у ОД, все расходники ОД:
Регламентное обслуживание - 1228,50
Салонный фильтр с/у - 136,50
Фильтр воздушный замена - 136,50
Ведомый поиск неисправностей - 546
Итого работы: 2065,50

Масло моторное 5W-30 EDGE Professional LongLife III 208 - 4,3 л. = 3192,75
Фильтр масляный = 766,8
Пробка = 142,2
Фильтр воздушный салона = 1692,9
Фильтр воздушный двигателя = 1983,6
Итого: 7778,25

ВСЕГО: 9843,75
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Будем иметь ввиду.
Конечно фильтра у них.... золотые что-ль :)

Так, стоп, а замена тормозухи?
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
denzhig,рано еще. Если не ошибаюсь, первый раз через 3 года, потом через каждые 2 года. У меня этот срок в августе будет.
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
Вчера в Красноярске прошел у ОД, все расходники ОД:
Регламентное обслуживание - 1228,50
Салонный фильтр с/у - 136,50
Фильтр воздушный замена - 136,50
Ведомый поиск неисправностей - 546
Итого работы: 2065,50

Масло моторное 5W-30 EDGE Professional LongLife III 208 - 4,3 л. = 3192,75
Фильтр масляный = 766,8
Пробка = 142,2
Фильтр воздушный салона = 1692,9
Фильтр воздушный двигателя = 1983,6
Итого: 7778,25

ВСЕГО: 9843,75
А почему масло так много, вроде 3,8 в CAXA влезает, или поллитра на долив оставили?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А почему масло так много, вроде 3,8 в CAXA влезает, или поллитра на долив оставили?
4 литра после слива влезает и по документации так. После откачки через отверстие щупа может и 3,8 л только влезть.
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Масло моторное 5W-30 EDGE Professional LongLife III 208 - 4,3 л.
Вообще конечно странно: как они уместили столько в движок, даже если посчитать что в масляный фильтр залили (хотя 300гр туда залить ещё постараться надо).
С другой стороны где они нашли канистру "4,3л", вроде стандартные на 4л.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Последнее редактирование:

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
А чем "обслуживание с гибкой периодичностью" отличается от "обслуживания с фиксированной периодичностью"?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А чем "обслуживание с гибкой периодичностью" отличается от "обслуживания с фиксированной периодичностью"?
В сервисной книжке написано в самом начале.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Ага - стоит отметка "QG1".
Значит правильно лью 504.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Последнее редактирование:

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
не надо путать причину и следствие.
наличие датчика (хотя я сомневаюсь что он есть) - это следствие.
кодировка QG1 (Гибкая периодичность ТО) - это причина наличия (возможного) датчика.
У меня тоже перекодировано на "фиксированное ТО 15000", но это не мешает читать статьи и делать собственные выводы, а не слепо доверять ОД.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
не надо путать причину и следствие.
наличие датчика (хотя я сомневаюсь что он есть) - это следствие.
кодировка QG1 (Гибкая периодичность ТО) - это причина наличия (возможного) датчика.
У меня тоже перекодировано на "фиксированное ТО 15000", но это не мешает читать статьи и делать собственные выводы, а не слепо доверять ОД.

Надо лить 502 допуск. Менять масло на 10 000 км максимум. Ваг в России от гибкой периодичности и от 504 допуска отказался.
Датчик совмещенный, контролирует уровень масла и температуру.
У тебя выводится температура масла?
Сейчас датчик ставят тот же, но температуру не выводят на дисплей.
А выводы надо делать по состоянию масла в твоем моторе.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Температура масла показывается.
Почитав статьи лично для себя сделал выводы:
1. 502 допуск конечно имеет лучшие "моющие" свойства, но для турбовых движков оно слишком агрессивно (IMHO).
2. 504 допуск и у нас был (до 2012г) и сейчас применяется в европе, правда там и пробеги к 30тык приближаются и качество топлива лучше (лучше-ли, ещё вопрос).
3. 504 у нас отменили потому что люди заправлялись чуть-ли не 92 бензом.
4. если заправляться только 98 и интервал между ТО не увеличивать, а так же следить за угаром масла - то можно и более современное 504 заливать.
5. вчера ещё посмотрел скрин с таблицей из Эльзы - там 504 для CAXA (по состоянию на 2016г).
6. на самой канистре мобил смотрю допуски - там написано 504, но можно и для 502 заливать.
7. заливаю 504 с ТО2 при этом доливал за всё время ~0,5л.
8. при ежегодном пробеге до 300 мч можно и 504 использовать.
9. 504 конечно дороже чем 502, но х.з. что там зальёт ОД даже если напишет супер-эдж-3-лонг-лайф. Для своей машины не жалко. Да и разница в стоимости 10% не такая и большая.

Кстати по поводу датчика уровня масла - почитал я описание и уровень там, такой, косвенный "на-глазок".
Определяется по скорости остывания масла и в большей степени является показателем "расхода свойств масла".
Эта величина как раз и используется для расчёта времени ТО при "гибком" интервале.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу