уже не тест

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Ну вот и наступил долгожданный день,когда я забрал своего Тигуана
28.09.2008 наплевав на свой 35 летний юбилей ,я собрался и поехал
в г.Сургут ,что находится в 300 км от Х-Мансийска.Автомобиль просто
ял в а/салоне в течении полутора месяцев,в качестве шоурумовского
(не путайте с тестовым) заработав во время осмотров пару небольших
царапин на порогах,за что менеджер сделал мне скидку в денежном
эквиваленте в размере 15000р.При оформлении документов выяснилась
интересная особенность работы салонов в последнее время.ПТС выдается
через 3-4 дня после внесения полной суммы,с тьаким я столкнулся впервые
Позвонил знакомым гайцам в Ханты-сити,на что ни мне дали понять,при
встрече с нудным представителем правоохранительных органов можно
поиметь серьезные неприятности.Закончив оформление документов и по-
лучив на руки ксерокопию! ПТС с синей печатью уселся в уже свой автомобиль
с трезвым умом и холодным сердцем сделал детальный осмотр:
За рулем устроился сразу и без проблем,все удобно-посадка,обзорность,
органы управления,в общем все как надо(мой рост 176см,нормального тело-
сложения).Зеркала-салонное какоето коротковатое,но обзор через него хоро-
ший,заднее стекло видно полностью,от стойки до стойки.,боковые -как показала
практика,при движении по городу хороши лишь при двух полосных дорогах.
При 3х и более полосах во время перестроений могут вызвать некий диском-
форт.Передние стойки-у меня ощущения черезчур широких не возникло,
при передвижении по городу ни разу лобовому не кланялся.Еще о посадке-
это первый автомобиль,на котором я могу сидеть с полностью вытянутыми
руками,не только сидеть ,но и передвигаться по загруженному городу.
Очень хорошо чувствуются габариты(для меня это первый авто такого формата)
с первого раза,а вот звук издаваемый парктроником(начинает пиликать пример-
но с 2,5м.) хотелось бы прибавить,приходится прислушиваться.Кузов-на пороги
(из салона) придется что то декорировать,иначе пасажиры сшоркают краску до
самого железа.Дефекты сборки-на месте сопряжения крыло-фара-капот несостыко-
вочка.По мне так на динамику не влияет,но при рассмотрении коллегами и соседями
заметен,вот здесь немного неприятно.Ладно,ехать пора,включаю первую передачу и
оппа,заглох.Попробуем подругому-посильнее газу,тоже не гут.Сначала как за задницу
держат,а потом пинка под зад...Короче ,при движении по немного пробковатому
Сургуту перепробовал несколько способов троганья с места и для себя выбрал такой:
отпуская сцепление,автомобиль начинает движение,и только потом начинаю подрабатывать
педалью акселератора.Первая передача очень короткая,поэтому сразу переключаюсь на2ю.
В принципе если вам нужно "выстрелить" не стесняйтесь,но помните о таком нюансе.
По вмеру загруженному городу можно передвигаться на 4й передаче (от 40до 60км/ч)
для меня это показалось нормальным(ориентировался на звук двигателя),хотя после
обкатки буду ездить по другому,люблю раскручивать.Первым делом двинулся по магазинам
в поисках дисков,зимней резины,ковриков,брызговиков.Т.к у дилера это удовольствие
не из дешевых,коврики в Сургуте обошлись бы в 3600,но при той высоте бортика,они
меня не устраивают.Ко всему прочему мне большо импонируют ворсовые изделия.С брызго-
виками определился еще до покупки-спарковские,кстати уже установил,смотрятся хорошо,
насчет зимней эксплуатации-скорее всего придется немного подвязать.С ковриками пока
глухо,педаль газа растет из пола,вот в этом и загвоздка,да и времени особо не было
все объехать.Самое главное,у меня T&F ,1.4,в базовой комплектации (устраивает абсолютно
все,даже более),белый (нравится). На треке должны стоять 16 колеса,у меня почему то 17?
в принципе это меня огорчило.На зиму все равно на 16 ставить буду.Короче диски и резину
пока не нашел(опять же из за отсутствия свободного времени).
Ладно,пора двигать до дому.Вышел на трассу ,"от оно че Михалыч",вот она где красота то
(нет город это хорош,но...)как то сразу забываешь ,что 1.4 и такая масса,вообще кайф.
Но не буду об очучениях,не о них речь.Сразу скажу,что всю дорогу лил дождь,дорога
загружена в меру,скорость 120км/ч.,обороты не выше 3000.Автомобиль рельсовый,дорогу
держит отменно,несмотря на резкие боковые порывы ветра(всю дорогу прошел без напряга).
Расстроили стоковые шины-гуди ексцелент(как то так)-аквапланирование как на лыжах,
но курсовая устойчивость на высоте.Рулевое управление-многие считают неинформативным,
пустым-после владения субариком,я такого не заметил.В городе очень легкий руль,позволяет
крутится на стоянках как хошь,на трассе примерно после 90км/ч наливается приятной тяжестью.
Вообще за все время пути ни сколько меня не напрягал,позволяя управлять машиной одной рукой
(в самой нижней точке руля).Тоже самое могу сказать о посадке,даже на миг не возникало
мысли о смене позиции или наклоне спинки сидения,ничто не затекало,не отваливалось,а это
,согласитесь при перегоне нового авто,очень большой плюс.Дворники со своей задачей справляются
на пять,в любом режиме.До стойки со стороны водителя,не доходит примерно 4см.,задний дворник
автоматически включается при движении назад(при условии ,что дворники включены).Как я уже
говорил,всю дорогу дождь-боковые стекла остались чистыми,относительно(но это не сам себя
забрызгал) и нет предательской струйки воды с лобового стекла в самый неподходящий момент
(когда куришь например).Заднее стекло забрызгивает,но тот сектор,что очищает дворник
позволяет быть в курсе задних событий.Шумоизоляция-тише может быть только в гробу(ИМХО),
прослушивается движок(оч приятный) и шорох шин.А вы что хотели? Крены кузова-ни шатко,
не валко-в прямом смысле этих слов.Мюзик-карашо,при условии что уровень громкости не выше
среднего,и качественная запись.Громкость увеличивается с приростом скорости,удобно.
Немного о режиме движения-всю дорогу шел на 6й передаче,в диапозоне 80-120км/ч.,изредка
переключаясь на 5ю.По компу в конце поездки средний расход показал 10.1л.,но тут я лопухнулся,
нужно было при выезде на трассу обнулится,т.к в расчет вошел и городской пробег.Уже немного
опробовал режим офф-роад,в частности помошник при спуске/подъеме (на уклоне примерно 40 гр.,
жаль нет уклономера),езда по песку с преодолением водного препятствия(глубина 20см.на дне
галька)с последующим разворотом на глинистом пятачке(это была та еще авантюра,даже лопату с собой
не взял,но так хотелось аж чесалось).При движении по песку впечатления неоднозначные идет то хорошо,
но после остановки не стесняйтесь давить на газ(дабы тронуться),при этом закопаться не удалось.
Немного поштурмовал колеи-косогоры поросшие травой,на такой резине только с разгончика,иначе
стоишь шлифуешь по травке.Работа подвески понравилась,действительно,чем больше скорость,тем
собраннее работа.В целом пока впечатлении только хорошие(типа пока рассказывать больше нечего.
Всем удачи на дорогах
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
все ПТС-ы хранятся в банке. Вы платите салону, салон переводит в банк деньги. Как только банк видит деньги, он отдает ПТС салону. Такой порядок ввело представительство ФФ. Но то что отдали машину с копией ПТС - они идиоты. Это противоречит закону и здравому смыслу. Вас прежде всего подставили. Надо было дождаться ПТСа и потом забирать авто
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Но то что отдали машину с копией ПТС - они идиоты. Это противоречит закону и здравому смыслу. Вас прежде всего подставили. Надо было дождаться ПТСа и потом забирать авто
+1
придется второй раз за птской ехать ))))
 

Рома

Новичок
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Поздравляю с покупкой!!!
С брызговиками определился еще до покупки-спарковские,кстати уже установил,смотрятся хорошо
фото в студию!
 

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
Поздравляю с покупкой!!!!!
Я этот автомобиль тоже хотел купить.Но о такой скидке даже речи не было.Пообещали бесплатно установить брызговики.Я не повёлся.
Потом показали якобы отложенного кем то SPORT.И я его купил в тот же день.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Классный отчет! Насчет порогов, я клею прозрачную пленку Оракл (рекламную) - рекомендую, и не только на пороги, можно на торцы дверей и еще где царапается. проверено годами
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

jmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
54
Благодарности
1
Адрес
СПб Tiguan 1,4 T&F
... можно передвигаться на 4й передаче (от 40до 60км/ч)... на 6й передаче, в диапозоне 80-120км/ч.,изредка переключаясь на 5ю... не стесняйтесь давить на газ...
Как я понял машина еще обкатку не прошла. А обкатка она для всей машины, не только для трансмиссии - вот и получается, что первое время желательно не только максимальную скорость не развивать, но и мотор на максимальную мощность и момент не испытывать.
Не повременить ли немного с такими испытаниями.

Удачи на дорогах!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
самое большое на каких оборотах переключался это 3000 (1-2,2-3),далее переключения в пределах 2-2500,при этом разгонялся плавно,без особой нагрузки. А ПТС мне уже передали.После постановки на учет планирую затонировать по кругу (боковые и заднее 35,при проверке прибором дают 88%светопропускания,лобовое 50,если смотреть на эту пленку отдельно то с трудом понимаешь ее предназначение,а вот в купе с остальными тонированнми стеклами эффект есть),ксенон во все штатные места(кроме заднего хода ) т.к штатный свет не радует,сигнализацию шерхан 5.Разумеется все это после тех.осмотра.У дилера ( Сургут ) установка ксенона 12000 за каждый (ближний,дальний,п/туманки),мне он обойдется в 16000 за все.Единственное,что я поставил в салоне-гидроник
 
Последнее редактирование:

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Поздравляю с преобретением! Такой же хочу, тож белый и тож Трек&Филд:)
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,214
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Интересный отчетец
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Начиная эту тему я хотел рассказать о своем авто и о впечатлениях связанных с ним,как говорится встречают по одежке,а провожают по ...Позвольте продолжить.Прошло 15 дней владения,прошла и обкатка теперь уже можно боле-менее судить о происходящем.То,что эмоции улеглись это понятно,но все же обгон оставляет хороший отпечаток в душе давая заряд на целый день.По пути на работу обязательно с кем нибудь закусишься и понеслась...Детство конечно,но удержаться трудно.Вот я и подвел вас к первому вопросу- динамике разгона и динамике в целом.Для обычной езды по городу в скоростном диапазоне 60-100км/ч.,вполне хватает переключения на 3000об.При проезде перекрестков-если я стою в крайней левой(т.е настроен на "лирический" лад)т обороты на первой 3500-4000 не более,этого вполне хватает.,если езжу в правой полосе-значит на первенство не претендую и на первой передаче трогаюсь буквально на холостых,далее переключаюсь на вторую ну и т.д.В движении и в управлении авто очень приятный ,шум двигателя-кто вообще первый начал говорить о каком то шуме,это обычная пута с шорохом шин и ветром в зеркалах.Чтобы послушать двигатель музыку приходится убавлять совсем.Динамика на трассе-в основном двигаюсь со скоростью 140-160км/ч.,200-это уже слишком,вернее незачем.Переключаюсь спокойно,на оборотах в 3-3500 до 4й передачи ,далее на 5 и 6ю уже в пределах 2,5-3000.При разгоне,обгоне чувствуешь себя довольно уверенно,в кресло конечно не вжимает,но подхват есть.После 160км/ч на 6й передаче ускорение ослабевает,не точто бы затух,а просто движение идет в обычном режиме(если можно так сказать),т.е подхват уже не ощущается.Поэтому поджимая кого либо при обгоне,приходится переключаться на пониженную.Здесь конечно же сказывается объем двигателя(1,4).Про расход ничего говорить не буду,т.к во-первых привык к динамичной езде и на расход не смотрю(если б я экономил на бензине-купил бы малолитражку),во-вторых поездки по городу довольно рваные,с большими стоянками ну а из точки А в точку Б-минут 15,так о каком ср.расходе я вам расскажу? Тормоза хорошие-мягкие,но цепкие.С работой АБС еще не сталкивался,у нас снег еще только начинает выпадать.Активный отдых-регулярно двумя семьями,на двух машинах (я и Мицу Аут 2,4 170л.с автомат) выезжаем на поляну.Дорога к ней это переезд через овраг,колея,постоянно заполненная водой и жидкой грязью.К чему про Аут? просто при проезде через овраг Тиг чувствует себя гораздо увереннее,хоть я и использую при этом кнопку ОФФ,но у меня и движка послабже будет.Далее,Аут более склонен к пробуксовке (на мокрой траве) при проезде через бревна.Ну и при разгоне,ивините владельцы Аутов,вам нужно потренироваться,хотя при старте я проигрываю (автомату) .В общем как вседорожник Тиг-молоток.БК и комплектация-может это болезнь первых экземпляров,но у меня отсутствует откидной крюк(может плохо смотрел или не там) на который я очень расчитывал,диски и кресла от S&S (ну то не минус конечно,но факт).В настройках БК почему то не работает функция опускания правого зеркала при движении назад,я думаю это излечимо,нужно только на серьезную станцию заехать.По примеру Опеля-в бюджетных и топовых версиях установлен один и тот же БК,только в бюджетных многие опции заглушены на электронном уровне,небольшое вмешательство с использованием кодов-вот вам полноценный БК.Клим-как уже говорил-работает деликатно,что заметил-при выключеном режиме АВТО-бывает что все равно добавляет мощность на одно деление,а потом так же на одно скидывает.В салоне установил панорамное зеркало-с обзорностью стало гораздо лучше,да и зеркало идет в комплекте с парктроником(передний-задний) с графическим отображением на зеркале.Только вопрос у меня-задние датчики родные,к ним можно подключиться или нет? Из хотелок-что хотел,то сделал,за исключением сигналки-времени еще не было.Да и с ковриками,хоть и изготовил почти сам(закрывают все места какие надо-это касается водительского),но все же ищю заводские.Еще интересная деталь-при постановке на учет-здесь в форуме посмотрел где номер двигателя,что патрубок снять нужно-нет же ,отправили на СТО, сняли патрубок вместе с возд.Фильтром,гаец не поленился пришел номер сверил все ОК, СОДРАЛИ С МЕНЯ 500р.Я в шоке,это мне надо было?В общем пока все,всем удачи на дорогах.
 

Сергей 116 RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Набережные Челны
legion8607 vbmenu_register("postmenu_11343", true); , внимательно читаю все твои отчёты по Тиге. Всё понятно и адекватно. Хочу задать один не очень удобный вопрос. Почувствовав свою машину и руками и сердцем, не появился ли у тебя червячок сомнений, что взял 1,4 МТ, а не подождал всё-таки 2,0 АТ ?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
нет.потому как не распологаю суммой свыше ляма,хотя по дальнейшим вложениям выходит ,что можно было подождать пару месяцев.На объем особого внимания не обращаю,больше на крутящий момент.Ну и автомат-это не мое,ну не можно так на автомате как на ручке.Вот когда мне будет под 50, и город мой сплошная пробка,то может быть.Многие ждали 2.0 в основном из за опций (ИМХО).Кожаный салон,мультируль,панорамка... на каждую опцию у меня свое мнение,+привычка дооборудывать машину тем,что нужно мне,а не то что предлагает производитель.Нет червячка
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
200-это уже слишком,вернее незачем
1.4 и не поедет столько.
У него максималка 192. И то это без ветра и на строгой горизонтальной поверхности.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
я и не пробовал,190-да,ехал ,но -на акценте максималка 180 (точно не помню),118км за 31 мин , и еще раз специально ,при свидетелях 35мин,тоже паспортная не получается .Бывает наоборот и до паспортных данных не дотягиваешь.
 
Сверху Снизу