Различия в Led фарах.

kapran-dp

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan II, 2,0/180, KL.
Доброго времени суток!
Кто нибудь знает, сильно отличаются Led фары на комфорте и хайлайне? Заказал комфорт и думаю не будет ли там сильной разницы в интенсивности освещения.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
877
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Разница сильная. В комфорте лед не линзованый и не поворотный. По данным поизводителя он на 10% ярче галогена, а лед с линзой идет на уровне ксенона.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
так как в Тиге сидеть будешь выше - видеть дальше - свет будет казаться лучше
в реальности - только самолично определяться
ибо всегда есть гики, которым всё вновь появившееся однозначно лучше, безотносительно того как это в реальности, просто потому что раньше такого не было, а также пересевшие с вырождающегося ксен ламп на новые диоды
 

E90x

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
Tiguan 2013
Разница сильная. В комфорте лед не линзованый и не поворотный. По данным поизводителя он на 10% ярче галогена, а лед с линзой идет на уровне ксенона.

Мне тоже такую инфу озвучивали, что LED обычный 650 люменов, а линзы FULL LED 1200 люменов....
Сам присматривался к комфорту, теперь смущает :eek:

Добавлено через 39 секунд
Никто не изучал, есть ли возможность замены штатной комфортовской оптики на топовую из хая? И будут ли работать все адаптивные фишки при этом? Бюджет конечно получится немалый

Я рассматривал вариант смены оптика без адаптива, в Москве уже во всю продают за 40-50 тр комплект:cool:
Но жаба душит....ладно бы это trend&fun был с галогеном....фиг знает в общем
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
http://vwts.ru/pps/pps_553_tiguan_2017_electro_rus.pdf

Вот тут достаточно подробно про фары и их различие, с 20 стр.

Фары совершенно разные. Сначала тоже думал сэкономить на них, но купил авто в фикс комплектации, и там они были. Ну, к лучшему.

Единственное, что так и не понял, работает ли у нас DLA.
 

shuvalov_av

Новичок
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
Московский
Автомобиль
VAG
Единственное, что так и не понял, работает ли у нас DLA.

Тоже не понятно. В спецификации вообще написано Light Assistаnt (без Dynamic). Это просто сократили название или урезанный функционал?
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Фары проекторного типа (с линзой) одного вида всего.
То есть, вполне должны поддерживать DLA!

Но для управления Динамическим светом (который умеет обходить тенью попутные и встречные автомобили, а не просто выключать дальний) нужна камера ассистентов.

Для этого нужно лобовое стекло с пленочным обогревом и кронштейном под камеру ассистентов. И сама камера. Если добавлять самостоятельно — еще проводка для камеры ассистентов.
 

shuvalov_av

Новичок
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
Московский
Автомобиль
VAG
Фары проекторного типа (с линзой) одного вида всего.
То есть, вполне должны поддерживать DLA!

Но для управления Динамическим светом (который умеет обходить тенью попутные и встречные автомобили, а не просто выключать дальний) нужна камера ассистентов.

Для этого нужно лобовое стекло с пленочным обогревом и кронштейном под камеру ассистентов. И сама камера. Если добавлять самостоятельно — еще проводка для камеры ассистентов.

Т. е. учитывая, что у нас пленочного обогрева нет - соответственно фары у всех просто переключаются ближний/дальний. Так?
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Прямо сейчас — да. С нового модельного года, с 12 июня должны пойти стекла с пленочным обогревом.
Какая будет прилагаться камера смогу сказать, надеюсь, в среду. Каталог обновится.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Но для управления Динамическим светом (который умеет обходить тенью попутные и встречные автомобили, а не просто выключать дальний) нужна камера ассистентов.

Не понял тогда, а какая сейчас камера стоит под стеклом? Та, которая за переключение дальнего отвечает (просто LA).
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
978
Благодарности
306
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
За переключение света отвечает камера в зеркале заднего вида. Под стеклом стоит только датчик света/дождя.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Не понял тогда, а какая сейчас камера стоит под стеклом? Та, которая за переключение дальнего отвечает (просто LA).
Да, сейчас камера только для автоматического отключения дальнего. Это просто LA.
Работу DLA можно глянуть на ютюбе, много интересных роликов. Например:
Тигуан 2 с DLA:
https://youtu.be/OUBtJX70UT4

Passat B8 c DLA в тумане, хорошо видна работа лучей:
https://youtu.be/_x_siXqBN10


ps. камрады, а как вставить видео прямо в сообщение?:eek:
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
ps. камрады, а как вставить видео прямо в сообщение?
Тут лучше не вставлять в сообщение, криво отображается, ссылкой лучше)

Добавлено через 6 минут
bitten Apple, кстати мне кажеттся у Passat-овского видео видно огрехи этой системы, там когда поток идет и одна машина отставала он вроде выключил, но начал включать и мне кажется слепанул чувака немного, но фиг знает как оно в жизни)) ну я так понимаю у нас все ровно DLA не ставят, это самому надо будет доустанавливать?
 
Последнее редактирование:

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
bitten Apple, кстати мне кажеттся у Passat-овского видео видно огрехи этой системы, там когда поток идет и одна машина отставала он вроде выключил, но начал включать и мне кажется слепанул чувака немного, но фиг знает как оно в жизни)) ну я так понимаю у нас все ровно DLA не ставят, это самому надо будет доустанавливать?
Скорее всего, это следствие тумана. Хотя, конечно, автоматика небезгрешна.

У меня с камерой ассистентов на Passat B7 просто LA — для DLA на В7 нужны другие фары — так вот он работает за городом почти идеально. Отключается достаточно заранее, встречные не мигают.
Из огрехов отмечу только один момент: например, только прошла встречная, через секунду включается дальний. И в этот момент появляется из-за пригорка или поворота следующая. Дальний тут же отключается. Со стороны выглядит, как мигание дальним.

Для получения DLA, на 99% должно хватить наличия камеры ассистентов, это которая в самом стекле, с характерным треугольным окошком под камеру. Так как фары линзованые уже все умеют.
То есть, замена стекла + покупка камеры (только б/у, иначе параметрию не залить официально по VIN) + проводка.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skn47

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У меня с камерой ассистентов на Passat B7 просто LA — для DLA на В7 нужны другие фары — так вот он работает за городом почти идеально.

Я про работу LA на Тигуане так сказать не могу (идеально). Если дорога прямая и без горок - все круто и очень удобно. Но при появлении горок и крутых поворотов много раз слепил встречных, мигали за 5-7 точно на 180км пути по трассе Скандинавия (Питер-Финляндия).
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Я про работу LA на Тигуане так сказать не могу (идеально). Если дорога прямая и без горок - все круто и очень удобно. Но при появлении горок и крутых поворотов много раз слепил встречных, мигали за 5-7 точно на 180км пути по трассе Скандинавия (Питер-Финляндия).

Может, это как раз то, о чем мне говорили: сетка обогрева мешает нормально работе камеры LA. И в связи с чем может быть будет акция по замене стекол. Повторюсь, может быть. Пока нет события, говорить о чем-то можно только как некое частное мнение...
 

tempos84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
68
Благодарности
15
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
T2 HL 220
Фары проекторного типа (с линзой) одного вида всего.
То есть, вполне должны поддерживать DLA!

Теоретически, поддержка DLA должна быть, но смущает такой момент из pps553: "Для реализации ближнего света установлены семь светодиодов в верхней части светодиодного модуля ближнего/дальнего света.В нижней части установлены четыре светодиода для дальнего света. Все светодиоды каждой из функций включены последовательно." Если они включены последовательно, то гореть выборочно не могут (или может на каждый еще какой-то управляющий сигнал есть?), а чем же тогда происходит вырезание?
И еще до кучи, никто не смотрел живьем на 14 светодиодов полосы поворотника? Насколько реально переделать их в ауди-стайл бегущую полоску?


Добавлено через 1 минуту
Прямо сейчас — да. С нового модельного года, с 12 июня должны пойти стекла с пленочным обогревом.
Какая будет прилагаться камера смогу сказать, надеюсь, в среду. Каталог обновится.
Ну как, обновили каталог?
 
Последнее редактирование:

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Теоретически, поддержка DLA должна быть, но смущает такой момент из pps553: "Для реализации ближнего света установлены семь светодиодов в верхней части светодиодного модуля ближнего/дальнего света.В нижней части установлены четыре светодиода для дальнего света. Все светодиоды каждой из функций включены последовательно." Если они включены последовательно, то гореть выборочно не могут (или может на каждый еще какой-то управляющий сигнал есть?), а чем же тогда происходит вырезание?
Есть два основных варианта динамического дальнего: матричный — имеется матрица из десятков светодиодов и каждый освещает определенную небольшую область. Умозрительно тут все понятно: отключаем лишние и гаснет часть зоны освещения. Перспективные системы способны даже знаки рисовать на дороге.))
И второй вариант, с поворотными прожекторами.
См. стр. 26—30 той же SSP553, нарисовано, как работает у Тигуана: за городом с DLA постоянно включен ближний — это нижняя половина зоны освещения. Включенные сборки дальнего в наружных прожекторах дают зону освещения с зазором по середине выше центра. Который заполняется включением внутренних прожекторов дальнего света.
Если на дороге есть попутный авто, выключаются внутренние прожекторы дальнего и поворотные наружные прожекторы слегка разворачиваются наружу, чтобы в образовавшуюся тень поместился попутный авто. Чем ближе он, тем больше косят прожекторы в стороны.
Если появляется встречный при этом, левый поворотный прожектор поворачивается влево, увеличивая тень. После упора просто гасит дальний в левой фаре. Получим ближний плюс освещение обочины справа. И т.д.


И еще до кучи, никто не смотрел живьем на 14 светодиодов полосы поворотника? Насколько реально переделать их в ауди-стайл бегущую полоску?
1) А оно нужно? ))
2) Там последовательная цепочка. Если только вскрывать, все разделять на отдельные 14 (или попарно, минимум 7) каналов с каждой стороны. Мастерить контроллер, формирующий задержки. То есть, полный колхоз handmade.



Ну как, обновили каталог?
Обновление было, но ничего полезного для калужского Тигуана не принесло. Ждем следующую среду…
 

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
268
Благодарности
69
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
Немного не в тему, но все же. У меня КЛ с пакетом освещение, в общем линзованный LED. Ехал дальняк ночью. Полночи нормально отрабатывало автоматическое переключение с ближнего на дальний и обратно. В какой-то момент не переключилось с ближнего на дальний. Как ни пытался, в автомате дальний больше включаться не захотел. Вторые полночи включал/выключал дальний свет сам, вручную. Остановка, глушение двигателя, выключение зажигания не помогли. Никаких настроек не менял. Стекло с электроподогревом.
Так и не понял из этой темы где стоит датчик, в стекле, в зеркале или в его ноге. Может его почистить как-то надо? Хотя дорога была сухая, иногда пыльная.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Немного не в тему, но все же. У меня КЛ с пакетом освещение, в общем линзованный LED. Ехал дальняк ночью. Полночи нормально отрабатывало автоматическое переключение с ближнего на дальний и обратно. В какой-то момент не переключилось с ближнего на дальний. Как ни пытался, в автомате дальний больше включаться не захотел. Вторые полночи включал/выключал дальний свет сам, вручную. Остановка, глушение двигателя, выключение зажигания не помогли. Никаких настроек не менял. Стекло с электроподогревом.
Так и не понял из этой темы где стоит датчик, в стекле, в зеркале или в его ноге. Может его почистить как-то надо? Хотя дорога была сухая, иногда пыльная.
Почти в тему, в общем-то.
У меня пока нет мануала для Тигуана, можно в нем глянуть условия включения автоматического дальнего. Но с полноценной камерой ассистентов в лобовом (например, на Пассат) условия такие:
- низкий уровень освещенности;
- включен автоматический дальний свет фар;
- движение автомобиля быстрее 30 км/ч;
- отсутствие впереди идущих или встречных транспортных средств (автомобили, мотоциклы);
- движение за пределами населенных пунктов (отсутствие фонарей освещения).

Ну и плюс технические ограничения типа нечеткой картинки из-за запотевания/замерзания или запыления стекла перед камерой; препятствий перед камерой (листок и т.п.).

То есть, могло перестать включаться из-за изменившихся условий: стало недостаточно темно или попадаются в поле видимости камеры фонари освещения. Либо пыль на стекле — и картинка у камеры вся нечеткая.

ps. камера в тигуане стоит в ножке внутреннего зеркала заднего вида.
 
Сверху Снизу