отзыв тигуан 1,4, 150 л.с., 2012 г.в.

Evgen132007

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
14
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4AT,150л, 6-DSG
Сделал на авто.ру отзыв о своей бывшей машинке. Решил разместить и здесь - вдруг кому пригодится.

Мое мнение субъективно, на истину в последней инстанции не претендую. Мой а/м продан.

WV Tiguan, производство ноябрь 2012 (2013 модельный год). Дата покупки – февраль 2013, в WV Север. Продажа – январь 2017.

мотор 1,4 л, битурбо, 150 л.с., передний привод, бензин. Коробка мокрая DSG 6. Сборка Калуга.

Комплектация Trend & Fun.

Дополнительно при покупке у дилера – замена магнитолы RCD310 на RCD 510, отделка дверей и кресел кожей, зимняя резина nokian hakkapeliitta 7 R16, шипы.

Эксплуатация – город (95%) - Москва, работа/дом; трасса (5%) – поездки в Питер и по Подмосковью.

Характер езды спокойный. Ускорения/торможения плавные.

Продажа – январь 2017. Итого пробег за 4 года – 56 000 км.

За это время проводились только плановые ТО (4 штуки за 4 года) и сменил один раз передние и задние тормозные колодки. Ничего не ломалось, не выходило из строя, подвеску не трогал. Следов коррозии/сколов на ЛКП нигде не появилось, все отлично. Обращений к дилеру по гарантии также не было.

Стекла/фары не лопались, не бились. За все это время поменял только 2 лампочки в подсветке номера сзади (перегорели с промежутком в месяц, при этом а/м по компьютеру сообщил о проблеме освещения номерного знака (так бы и не заметил).

Аккумулятор не менял. А/м заводился легко в любое время (один раз уезжал в командировку – а/м стоял 3 месяца). В январские морозы (когда доходило до -30) после недельного простоя завелся легко.

Заправлялся - 95-м обычным( Лукойл, BP, ТНК). Масло никогда не доливал, масленка никогда не загоралась (масло от ТО до ТО). По расходу - могу только сказать в режиме каждодневной эксплуатации при езде дом/работа (25 км в одну сторону по 1,0-1,5 часа из-за пробок -- примерно 9,5-10л/100 км).

Системой старт/стоп пользовался, наверное, только первый месяц, потом привык ее сразу отключать. Лично мне в ней не нравится такой момент – когда тебе нужно выехать на главную дорогу, ты останавливаешься, чтобы выждать окно, а/м в это время глохнет и потом, когда можно встраиваться, тратиться время на повторный запуск двигателя.

На паркинг всегда ставил в рекомендованной для коробки последовательности – нейтраль, э/ручник, отпускаем тормоз, чтобы а/м зафиксировался на ручнике, нажимаем тормоз повторно и переводим в паркинг. Особенно это критично, если авто стоит под уклоном.

Поскольку у а/м только передний привод, то это по большому счету высокая легковушка. Но при этом по снегу гребет нормально; в сугроб заехать/выехать можно, но чувствуется, как а/м при этом весь напрягается)). При моей городской эксплуатации нигде никогда не застревал и выезжал в любой снегопад.

Коробка зимой, пока не прогреется, дергает при старте (переключение на 1-ю передачу), на остальных передачах все ок. На одном из плановых ТО дилер уговорил сделать обновление прошивки коробки, но какой-либо разницы я вообще не заметил.

Защиту бензобака купил, но так и не поставил – провалялась на балконе несколько лет, потом продал). Резинки/уплотнители под капот дополнительно установил.

Стоимость обслуживания (оф дилер):

ТО -1 (декабрь 2013, пробег 14200 км) – 9608,74 (6864,74 материалы + 2744 работа).

ТО -2 (декабрь 2014, пробег 23900 км) – 14314,37 (10134,37 материалы + 4180 работа).

ТО -3 (ноябрь 2015, пробег 39100 км) – 23530,91 (15610,91 материалы + 7920 работа), включая передние колодки.

ТО -4 (декабрь 2016, пробег 54300 км) – 17875,08 (11688,68 материалы + 6186,4 работа), включая задние колодки.

ИТОГО: 65 329,1 руб.

ОСАГО+КАСКО (страховался в разных компаниях, где дешевле находил страховой агент)

1 год - 6544 53983,34

2 год - 5544 51167,4

3 год – 6846,84 54000

4 год - 8648,64 примерно 55000

ИТОГО: примерно 240 т. руб.

Как итог – а/м радовал каждый день и приносил положительные эмоции, головной боли не причинял. Со своей стороны к покупке рекомендую.

Плюсы

Надежность. Многие скептически относятся как к двигателю 1,4л, так и к коробке DSG 6. У меня за время эксплуатации нареканий не было никаких. Переключение скоростей происходит незаметно, динамика у а/м отличная, ускорения/обгоны на трассе без проблем. Возможно, с большим пробегом проблемы могут быть, но у меня претензий нет.

Динамика – очень резвый, легкий разгон без оглушительного рева мотора.

На скорости на дороге держится хорошо, не рыскает.

Шумоизоляция – на мой взгляд штатная шумка на высоте. Ни в городе, ни на трассе дискомфорта не испытываешь.

Подсветка приборной панели и освещение пространства ног регулируются по яркости.

Удобные регулировки передних сидений (включая регулировки по высоте и поясничный подпор).

Удобные регулировки задних сидений (раздельное складывание 60/40; продольная регулировка – если нужно больше места в багажнике, то можно подвинуть сиденья вперед без складывания; можно регулировать наклон задних сидений, есть лючок/подлокотник в багажник). В багажник спокойно умещаются все 4 колеса (возил в том числе R18).

Функция AutoHold – не нужно держать ногу на педали тормоза в пробке – неплохая вещь, но практически не пользовался, так как привык без нее.

Музыка - не пожалел, что поставил RCD510. Из того, чем пользовался – телефон по Bluetooth (при этом загружает все контакты, проблем с русским языком нет); навигация; музыка/фильмы - читает флешки (даже жесткий диск на 500 гб), есть внутренняя память на 40 Гб. Также читает DVD, есть выход в интернет (у меня модем под симку шел в комплекте).

Пластиковые накладки на двери – защита от грязи, защита металла дверей и столкновении.

Разъем 12V и AUX в подлокотнике – удобно заряжать телефон / подключать плеер

МИНУСЫ

Свет – на а/м не было светодиодной оптики, ближний свет для города нормальный (так как в основном все освещается и так), для трассы плохой, т.к. не видно вообще ничего, особенно когда нет освещения дороги и идут встречные машины. Дальний – как у некоторых ближний))

Тормоза – странно ведет себя АБС. Это является особенностью автомобиля, которая обсуждалась на форумах. При торможении на неровной дороге включается сразу и трещит. При нормальной эксплуатации авто – не критично, просто нужно ездить аккуратно и соблюдать дистанцию. Для себя привык – стараться тормозить до неровностей, а не на них.

Работа дворников в автоматическом режиме во время дождя иногда неадекватная – то включаются слишком редко (даже при выставленной высокой интенсивности), то молотят как сумасшедшие.

Передние дворники поднять от стекла можно только переведя в сервисный режим после того как заглушил автомобиль (нужно об этом помнить, или приходится опять заводить и глушить мотор).
 

viktor3

Новичок
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG
Evgen132007, Спасибо за отзыв. Лаконично и точно. :ay:Что взяли на замену?
 
Сверху Снизу