Вернуться   Форум клуба Tiguans > Готовимся к покупке > Дилеры и сервис

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 14:18   #1
Партнёр клуба
 
Регистрация: 24.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
АВТОПРЕСТУС - первый официальный дилер Volkswagen в России

Дорогие друзья!

25 лет назад открылся автосалон Volkswagen компании АВТОПРЕСТУС, что стало точкой отсчёта присутствия Volkswagen в России. На протяжении всей своей истории АВТОПРЕСТУС занимал лидирующие позиции в сфере продаж и обслуживания автомобилей Volkswagen, ежемесячно привлекая в мир Volkswagen тысячи новых поклонников. За 25 лет работы компания реализовала на российском рынке более 100 тысяч легковых и коммерческих автомобилей. АВТОПРЕСТУС остается верным традициям Volkswagen в стремлении быть для клиентов не только деловым партнером, но и просто хорошим другом, вдохновлять их и радоваться вместе с ними, открывая мир инноваций Volkswagen, технологического совершенства и комфорта.

На форуме клуба Tiguans мы будем рады информировать Вас о новинках модельного ряда Volkswagen, наших специальных предложениях, среди которых уже сейчас - беспрецедентные 25%-выгоды на обслуживание/запчасти, а также регулярно проводимая бесплатная акция Service Clinic.

Каждый гость форума имеет право на приобретение персональной карты АВТОПРЕСТУС, предоставляющей возможность получения индивидуальных привилегий при покупке нового Volkswagen или обслуживании своего Tiguan.

Ждем Вас по адресу: Москва, ул. Беломорская, 40.
Звоните: +7 495 232-23-32

С уважением,
Ваш АВТОПРЕСТУС
АВТОПРЕСТУС вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 24.03.2017, 14:24   #2
Участник
 
Аватар для Д_К
 
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Фольксваген Тигуан 2 ТСИ Авеню
Сообщений: 154
Репутация: 229427
cказал Спасибо: 119
сказали Спасибо 19 раз(а) в 17 сообщении
Скажите, а когда вы наладите корректную работу call-центра и обучите мастеров-ремонтников в соответствии со стандартами VW? Это сильно отпугивает клиентов.
__________________
На Драйве
Д_К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2017, 14:38   #3
Партнёр клуба
 
Регистрация: 24.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от Д_К Посмотреть сообщение
Скажите, а когда вы наладите корректную работу call-центра и обучите мастеров-ремонтников в соответствии со стандартами VW? Это сильно отпугивает клиентов.
Д_К,
Спасибо за комментарий.

Работа Call-центр отлажена и функционирует безупречно - в этом несложно убедиться. С января в штате компании работают только сертифицированные консультанты и механики, прошедшие обучение и имеющие квалификацию в соответствие с регламентом Volkswagen Service.
АВТОПРЕСТУС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2017, 14:43   #4
ppa
Участник
 
Аватар для ppa
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Msk
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI
Сообщений: 340
Репутация: -2379
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 72 раз(а) в 60 сообщении
Так что вы конкретно предлагаете?
25% это скидка на что, при каких условиях?
ppa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ppa за это сообщение:
АВТОПРЕСТУС (24.03.2017)
Старый 24.03.2017, 15:43   #5
Участник
 
Аватар для Д_К
 
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Фольксваген Тигуан 2 ТСИ Авеню
Сообщений: 154
Репутация: 229427
cказал Спасибо: 119
сказали Спасибо 19 раз(а) в 17 сообщении
Цитата:
Сообщение от АВТОПРЕСТУС Посмотреть сообщение
Д_К,
Спасибо за комментарий.

Работа Call-центр отлажена и функционирует безупречно - в этом несложно убедиться. С января в штате компании работают только сертифицированные консультанты и механики, прошедшие обучение и имеющие квалификацию в соответствие с регламентом Volkswagen Service.
Простите - но я не стал бы комментировать, не имея на то оснований. Я приобрел автомобиль в вашем салоне - к менеджерам по продажам претензий нет, только благодарность. Затем я 3 раза пытался дозвониться в ваш сервис - уточнить пару вопросов. Два раза при переключении на сервис звонок просто срывался. В третий раз у меня взяли телефон, обещали перезвонить, но этого не произошло. Тем не менее, при личном посещении вашего салона я задал вопрос про разблокировку дополнительных функций в моей автомагнитоле (App Connect и Voice) мастеру (боюсь ошибиться, по имени Андрей (он работал 18 и 19 числа), на что получил ответ, что данные работы не могут быть проведены на моем автомобиле VW Tiguan Avenue с магнитолой COMPOSITION MEDIA. У других дилеров VW в Москве проблем с этим не возникло, озвучили и возможность разблокировки, и стоимость и необходимые запчасти.
__________________
На Драйве
Д_К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2017, 16:00   #6
Партнёр клуба
 
Регистрация: 24.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от ppa Посмотреть сообщение
Так что вы конкретно предлагаете?
25% это скидка на что, при каких условиях?
25%-скидка на запчасти и аксессуары, которая распространяется на ВСЕ постгарантийные автомобили Volkswagen не старше 8 лет.
АВТОПРЕСТУС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2017, 16:50   #7
LzN
Гуру
 
Аватар для LzN
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Мск
Автомобиль: БигБразер ;)
Сообщений: 2,178
Репутация: 3749557
cказал Спасибо: 75
сказали Спасибо 1,458 раз(а) в 562 сообщении
а в плюс к цене перед скидкой сколько было?
__________________
Невероятно, но fuck! | ExecuTour на Drive2
LzN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" LzN за это сообщение:
АВТОПРЕСТУС (27.03.2017)
Старый 24.03.2017, 18:02   #8
Завсегдатай
 
Аватар для Генерал
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Краснознаменск М.О.
Автомобиль: TIGUAN T&F 2.0 TDI
Сообщений: 539
Репутация: 8563902
cказал Спасибо: 1,096
сказали Спасибо 427 раз(а) в 206 сообщении
Отправить сообщение для Генерал с помощью Skype™
Очень хорошо знаю АВТОПРЕСТУС, проходил там ТО и несколько раз ремонтировался. Претензий (нареканий) к руководству, мастерам, механикам и работе специалистов call-центра НЕТ! Для тех Форумчан, кто проживает в районе Беломорской, да и не только для них, рекомендую сей дилерский центр.
из "+" быстрый прием автомобиля к работе, технологическая мойка (бесплатно), работы производят качественно и быстро, можно находиться рядом со своим верным другом или в зоне ожидания, ну и бесплатные акции Service Clinic.....
из "-" для себя лично, - это дальнее "территориальное" расположение
Еще раз - РЕКОМЕНДУЮ!
__________________
Генерал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Генерал за это сообщение:
АВТОПРЕСТУС (24.03.2017)
Старый 25.03.2017, 21:14   #9
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Тиг
Сообщений: 58
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
В ремзону теперь не пускают(((не постоишь теперь с ребятами о жизни потрещать))
Busovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 15:48   #10
LzN
Гуру
 
Аватар для LzN
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Мск
Автомобиль: БигБразер ;)
Сообщений: 2,178
Репутация: 3749557
cказал Спасибо: 75
сказали Спасибо 1,458 раз(а) в 562 сообщении
Цитата:
Сообщение от Busovod Посмотреть сообщение
В ремзону теперь не пускают(((
т.е. еще и закон о защите прав потребителей нарушают. ну-ну,..
__________________
Невероятно, но fuck! | ExecuTour на Drive2
LzN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автопрестус, дисконтная карта, официальный дилер, скидки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100