Интересная прибамбасина для тормозов))

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Интересная прибамбасина для тормозов))
Не сильно понял зачем, ибо если резко выжимаю то встает четко на штатном бридже под звуки автоматом включившейся аварийки )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Ну...как бы люди и шлангами армированными озадачиваются)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну...как бы люди и шлангами армированными озадачиваются)
Если полностью менять тормозную с новыми поршнями супортами под расширенный диаметр дисков да..а так )))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Прибамбасина прижимает главный тормозной цилиндр, что бы он не ходил при нажатии педали тормоза?

Вообще надо посмотреть на самом деле есть проблема или это все выдумки.
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Эта прибамбасина работает только на тазах

а у нас:
во первых максимальное усилие создает мощный усилитель - а он намертво прикручен к гтц и никакая прибамбасина на него не влияет

во вторых блок абс сам может увеличивать и уменьшать давления в контурах и выше заложенного в мозги значения оно не будет.

-замечали что если начать движение в дождь тормоза схватывают резче ??? ( по работе переключателя стеклоочистителя блок абс получает информацию о дожде и как следствии возможном наличии воды на тормозных колодках - и увеличивает давление в контуре чтобы компенсировать разницу в коэф. трения мокрых и сухих колодок)+ функция просушки колодок при движении путем кратковременного незаметного для водителя повышения давления в контуре

-или например стоя на месте с заведенным двигателем навалиться на педаль - она медленно опустится до пола - и это нормальная работа ( блок стравливает лишнее давление, оставляя только необходимое для удержания авто на месте)


в третьих - у нас есть "усилитель экстренного торможения-brake assist" - достаточно не сильно, а резко нажать на тормоз "испугаться" и давление в системе будет максимальным (отслеживается скорость перемещения поршня гтц - т.е. педали и ноги)

а на тазах при нажатии на тормоз шатается моторный щит, а при повороте руля изменяются зазоры на капоте - нет жесткости
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
586
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
а что, шланги на ВАГах и правда не армированные?:) Серьёзно?
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
356
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан
Вот и я никак не могу понять пользу от этой приблуды. Пять лет на тиге отъездил и всё нормально тормозит)
 

Chegnip

Участник
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
270
Благодарности
27
Адрес
Нвкз
Автомобиль
Tiguan 2.0 ss 2012
Последнее редактирование:
Сверху Снизу