Вернуться   Форум клуба Tiguans > Клуб Volkswagen Tiguan > Бортовой Журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2017, 16:58   #1
Гуру
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: Тигуан II
Сообщений: 2,240
Репутация: 775537
cказал Спасибо: 322
сказали Спасибо 1,235 раз(а) в 467 сообщении
Бортовой журнал Tiguan New и сравнение с Т1

Всем привет.
В пятницу забрал своего нового Тигуана из салона, поделюсь впечатлениями от 4х дней и 500км эксплуатация, а также буду сравнивать его с Тигуаном 2012г. (Т1).

Немного о предыдущем Тигуане - радовал меня с ноября 2012 по апрель 2017, было пройдено 106500 км.
Теперь могу уже без "3 тьфу" сказать, что впечатления после почти 5ти летней эксплуатации остались положительные. По факту не было никаких вложений в автомобиль помимо стандартных плановых ТО и расходников (диски/колодки). Из мелочей - несколько раз смазывал подшипник кардана, но из строя он так и не вышел. Да, вроде, и все.. вспомнить больше нечего. А, да, из последнего уже на пробеге за 100ку - свеча накаливания (500 руб.), появилась ошибка клапана ЕГР после того, как меньше стал ездить по трассе - пару раз просрал машину, ошибку стер, больше не появлялось, заглушить можно было за 10к, но не стал. Все. В общем, Т2 был верным другом, который ни разу не подвел (если не считать всего одного случая прошлой зимой, когда он не завелся в -30, но акку был уже далеко не новый).

Теперь о новом Тигуане.
Комплектация - 2016г., TDI, Comfortline, + приборка, медиа, техника, оффроад, освещение, предпусковой подогревать.

Итак, впечатления и сравнения с предыдущим:
1. Внешний вид.
Стал больше визуально, солиднее. Машина классом выше. Особенно красиво с диодными фарами и задними фонарями 3д, которые, как показалось, немного тонированы.
2. Интерьер.
Возможно, немного некорректно сравнивать предыдущий Т1 с простым салоном (без медиа-системы, была обычная 310), однако сравнивать буду. Цифровая приборка + большой экран медиа-системы + подстветка порогов, дверей - все это смотрится очень круто, вечером как космический корабль из фантастических фильмов. Опять же ощущение машины выше классом. Логичнее всего с Ауди сравнить, наверное.
Передняя панель стала более резиновая, мне она нравится реально больше и еще проще вытирать тряпкой, старая была шершавая и немного раздрожала.
Конечно, я должен сказать, что опций в Т2 стало гораздо больше, поэтому в принципе ощущения совершенно иные от салона.
3. Пространство внутри.
Показалось, что пошире стало в локтях спереди. Однако, подлокотник как будто стал уже и ниже (это уже факт), жаль. Сзади пока не понял. Вроде, база стала длиннее.
4. Багажник.
Вроде, стал больше. Но, ненамного. В салоне стояли два Тига - старый и новый рядом. Сравнивал. Визуально багажник Т2 точно больше, как минимум за счет открытых арок. Наверное, он больше и по факту (по объему), но прямо глобальной разницы нет, к сожалению.. Не очень нравится решение с регулируемым полом. По мне так лучше как было в одном нижнем положении. Погрузочная высота стала чуть ниже - это хорошо. Электропривод крышки багажника - сказка. Очень хотел и очень рад, что теперь эта функция есть. Удобно из салона открывать.
Пока не понял руль. Временами он кажется удобнее, временами нет (по хвату). Но красивее точно, на мой взгляд. Нравится скос внизу.
5. Управление
Вот прямо глобальной разницы не вижу. Наверное, мало времени прошло. Хотя, все таки, такое ощущение что острее стало. Во многих тестах писали, что стало лучше. Пока не пробовал спорт режим. В целом это старый добрый Тигуан - куда повернул руль, туда и едет.
6. Подвеска.
Не очень корректно сравнивать Т1 с пробегом за 100ку с Т2 с пробегом до тыщи, но все же.. стало комфортней. Мелкие ямки и неровности проходит более незаметно. Подвеска стала более сбалансированной и емкой что ли. Т2 в меру жесткий. Едет как трамвай. Кренов не заметил, хотя агрессивно пока не ездил, обкатка.
7. Шумоизоляция.
Вот тут ложка дегтя. В целом шумка как будто стала лучше, но, как многие уже заметили, что-то произошло с арками.. это ппц, товарищи. Когда едешь по песку, а вы понимаете, что он у нас как снег сошел почти везде, то такое ощущение, что ты слышишь каждую песчинку, как будто она бьется о голый металл.. хоть и читал ранее отзывы, но не ожидал.. Да, по чистому асфальту этого нет, но, повторюсь, у нас много где песок, я уже не говорю о езде по гравийке, даже пока представить не могу, какие будут ощущения..
Машина на летней резине Michelin Primacy 3 (что приятно - сделана в италии). Не знаю, шумная ли сама резина, но по трассе ее шуршание четко слышно, привет аркам. п.с. Почитал про резину. Видимо, она и сама не тихая.
8. Опции
Цифровая приборка - сначала на тесте скептически к ней отнесся, но сейчас уже понял, что она крутая. С ней машине выглядит в разы современней. Осталось активировать шнурком скины. Бликов нет, видимость предельно четкая.

Медиа-система - конечно после не цветного дисплейчика 310ой - 8ми дюймовый дисплей уже само по себе чудо. Раньше у меня не было никогда мониторов, поэтому, конечно, доволен. Быстродействие отличное. На монитор выводится огромное количество инфы.

App-connect - крутая вещь. Сажусь и сразу подключаю свой Iphone. Можно пользоваться гугловской навигацией, но вряд ли буду часто это делать. Приятно удивило, что при пользовании Яндекс навигацией картинка хоть и не выводится на экран (очень жаль), но голосовые уведомления навигатора идут через динамики. Так что условно в авто есть навигация с пробками, хоть и только в голосовом виде, но это уже что-то. Также понравилось, что можно слушать музыку через приложение VK, правда листать треки нужно вручную на смартфоне.

Камера заднего вида (куча датчиков паркпилота) - прикольно, но пока не привык. У камеры есть куча режимов. Думаю, вещь полезная. Есть омыватель, за это отдельное спасибо.

Парковочный пилот - для меня скорее развлечение, а жена, может, и будет пользоваться.
Электропривод багажника - уже писал о нем. Супер.

Бесключевой доступ - по сравнению с Т1 теперь авто заводится одним нажатием (при удержании тормоза). Так удобнее.

Светодиодные фары, DLA/LA - светят круто, особенно после уже хорошенько помутневших биксеноновых фар Т1. Автоматический дальний - очень удобно, но на изгибах дороги или горках иногда не выключает дальний или наоборот включает, за 200км по трассе раз 5-7 мне включали дальний в ответ. DLA не попробовал, т.к., оказалось, в режиме ЭКО функция не работает.

Режимы ЭКО/СПОРТ/ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ - пока пробовал только ЭКО, это пенсионерский режим, расход по трассе 5,9 при режиме 100-110, в городе со средними пробками 10-12. На первый взгляд меньше чем на Т1, но надо сказать, что я давно так на Т1 не тошнил.

Предпусковой подогреватель - круто, очень круто. Поставил на 7.30, сел в теплую машину, кайф. Также есть фен, как и на Т1, подогрев руля и лобового стекла. При наличии ПП это уже имеет меньший смысл, но все же прикольно. Рулем уже пользовался, приятно.

Фоновая подстветка интерьера - смотрится приятно и дорого.

Резюме - Т2 совершенно другой авто, а не просто какой-то там рестайлинг, как сказал инспектор МРЭО..)) Выглядит, едет, по опциям - все ощущается на уровень выше. Причем по тест-драйву я этого не понял, даже было наоборот какое-то предвзятое отношение.
__________________
T&F TDI 2012. Das Kaluga. Был.
New TDI 2016. Стал.
Osip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти37 пользователи сказал Спасибо Osip за это сообщение:
39rus (31.05.2017), A.Fox (03.07.2017), badtur (19.04.2017), Baloo73 (19.04.2017), bogur (20.04.2017), Bosfor (11.11.2019), cactuap (18.04.2017), Dr.FRISBI (19.04.2017), folk (19.04.2017), gogok (24.05.2017), kNmpa (18.04.2017), krakyu (16.07.2017), lexus39 (30.08.2018), lightovernight (19.04.2017), maluta (19.04.2017), Michael N (04.04.2018), mnmn (03.05.2017), morchee (20.04.2017), motimilian (03.10.2017), Paul S (18.04.2017), Rathenn (19.04.2017), Rom972 (19.04.2017), Rovkis (20.04.2017), sara (19.04.2017), Savage1 (18.04.2017), SergR (21.04.2017), Shadi (13.08.2017), shoffer (18.05.2017), Shokolad (19.04.2017), tempos84 (20.04.2017), walerka (20.04.2017), yrgen (08.02.2018), Вячеслав 77 (19.04.2017), Дуськин (19.04.2017), Илья78 (27.10.2017), НиНо52 (20.04.2017), Ольга Равануза (19.04.2017)

Старый 19.04.2017, 10:49   #2
Гуру
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: Тигуан II
Сообщений: 2,240
Репутация: 775537
cказал Спасибо: 322
сказали Спасибо 1,235 раз(а) в 467 сообщении
Добавлю:

9. Тормоза
Первые пару дней показалось, что педаль стала жестче, было немного непривычно. Сейчас появилась мысль, что просто колодки/диски были новыми, сейчас стало чуть мягче. В общем, глобальной разницы не чувствую с Т1. Абс проверим зимой (надеюсь, не раньше). В ямках пока не тормозил, но надо попробовать.
10. Лобовое стекло с подогревом.
При наличии предпускового подогревателя большого смысла не имеет, однако пусть будет. Минус - бликует ночью на трассе. Не критично, но заметно. В обычный светлый день нити почти не заметны, особенно, если не думать об этом. Но стоит сказать пассажиру, что они есть и человек сразу замечает их))
11. ДСГ
Как и многие, относился если не с презрением, то с огромным недоверием.
Тему надежности не буду поднимать, надеюсь, вопросы решили, да и гарантия 3 года. По ощущениям - очень мягко после 6АКПП. Переключения почти незаметны, разгон очень плавный и стремительный (хотя, тапку еще ни разу не давил). В пробках ничего не дергается. Плюс экономия и динамика. По динамике проверю позже, а расход явно примерно на 0,5 ниже. Пока доволен!

Добавлено через 3 минуты
12. Autohold
Теперь при автоматическом удержании машины Автохолдом горят фонари/стопы. Мне не важно, но некоторые считают, что так безопаснее. Ну, ок. Сама кнопка переехала вместе с кнопкой ручника к рычагу коробки. Так намного удобнее. Теперь сумка у меня стоит не на кнопках.
__________________
T&F TDI 2012. Das Kaluga. Был.
New TDI 2016. Стал.

Последний раз редактировалось Osip; 19.04.2017 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
Osip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти20 пользователи сказал Спасибо Osip за это сообщение:
26alex05 (19.04.2017), 39rus (31.05.2017), bogur (20.04.2017), Dr.FRISBI (19.04.2017), folk (19.04.2017), gogok (24.05.2017), lexus39 (30.08.2018), maluta (19.04.2017), motimilian (03.10.2017), Rovkis (20.04.2017), sara (19.04.2017), Shadi (13.08.2017), shoffer (18.05.2017), tempos84 (20.04.2017), Troll (19.04.2017), walerka (20.04.2017), Дуськин (19.04.2017), Илья78 (27.10.2017), НиНо52 (20.04.2017), Ольга Равануза (19.04.2017)
Старый 19.04.2017, 11:30   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 TDI HL
Сообщений: 727
Репутация: 1175606
cказал Спасибо: 131
сказали Спасибо 629 раз(а) в 323 сообщении
Цитата:
Сообщение от Osip Посмотреть сообщение
В общем, Т2 был верным другом, который ни разу не подвел (если не считать всего одного случая прошлой зимой, когда он не завелся в -30, но акку был уже далеко не новый).
Нужно делать скидку на то, что -30 у нас (с повышенной, иногда 100%, влажностью) и в средней полосе - это, как говорят, две большие разницы) Не удивлюсь, если при схожих условиях и новый как-то скажет: "Не шмогла". В связи с этим многократно звучащий вопрос: подогреватель удалось проверить именно на предмет прогрева двигателя? И уточнение про фен: по конфигуратору (и подтверждению ОД) при заказе подогревателя, фен, вроде как, исчезал?
Спасибо за подробный отчет, для меня подлокотник так же критичен, поэтому ощутил определенные неудобства(
26alex05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2017, 13:03   #4
Гуру
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: Тигуан II
Сообщений: 2,240
Репутация: 775537
cказал Спасибо: 322
сказали Спасибо 1,235 раз(а) в 467 сообщении
Цитата:
Сообщение от 26alex05 Посмотреть сообщение
подогреватель удалось проверить именно на предмет прогрева двигателя?
Удалось относительно.. Первый раз сел в прогретую машину и увидел, что стрелка температуры сдвинута. Там нет цифр, но я так понял, что это примерно 80 градусов. Насколько я понимаю, штатный подогревать (Webasto Thermo Top Evo 5 kW) греет антифриз. Я реально не разбираюсь в этих вопросах, но если антифриз теплый.. это же помогает двигателю?? Если честно, мне больше важен комфорт в салоне. Раньше, хоть и был фен, но все равно нужно было ждать минут 5-7, а теперь есть возможность сесть в теплую машину с оттаившими окнами! Кайф.
Точно могу сказать, что когда садишься в машину, в ней тепло и из дефлекторов дует теплый воздух.
Да.. подогреватель также работает в режиме "вентиляция", т.е. летний вариант. Пока не понимаю что да как, надо попробовать как только в Питере дождемся жары, если она ваще будет..((

Цитата:
Сообщение от 26alex05 Посмотреть сообщение
И уточнение про фен: по конфигуратору (и подтверждению ОД) при заказе подогревателя, фен, вроде как, исчезал?
Хм. Вот тут точно не скажу. В прайсе есть фен в базе у Комфортлайна/дизель. Есть ли он физически у меня в машине, не знаю. С другой стороны, а нужен ли он, если есть отопитель?
__________________
T&F TDI 2012. Das Kaluga. Был.
New TDI 2016. Стал.
Osip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо Osip за это сообщение:
26alex05 (19.04.2017), 39rus (31.05.2017), bogur (20.04.2017)
Старый 19.04.2017, 13:17   #5
Модератор
 
Аватар для asspirine
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Tiguan II 2.0TDI
Сообщений: 815
Репутация: 52837
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 630 раз(а) в 133 сообщении
Цитата:
Сообщение от Osip Посмотреть сообщение
Удалось относительно.. Первый раз сел в прогретую машину и увидел, что стрелка температуры сдвинута. Там нет цифр, но я так понял, что это примерно 80 градусов. Насколько я понимаю, штатный подогревать (Webasto Thermo Top Evo 5 kW) греет антифриз. Я реально не разбираюсь в этих вопросах, но если антифриз теплый.. это же помогает двигателю?? Если честно, мне больше важен комфорт в салоне. Раньше, хоть и был фен, но все равно нужно было ждать минут 5-7, а теперь есть возможность сесть в теплую машину с оттаившими окнами! Кайф.
Точно могу сказать, что когда садишься в машину, в ней тепло и из дефлекторов дует теплый воздух.
Да.. подогреватель также работает в режиме "вентиляция", т.е. летний вариант. Пока не понимаю что да как, надо попробовать как только в Питере дождемся жары, если она ваще будет..((



Хм. Вот тут точно не скажу. В прайсе есть фен в базе у Комфортлайна/дизель. Есть ли он физически у меня в машине, не знаю. С другой стороны, а нужен ли он, если есть отопитель?
Внесу долю сомнений. Датчик температуры ОЖ при температуре 72 градуса показывает уже ровно 90. Вообще бесполезный прибор.
а вот подогреватель скорее всего греет только контур салона, так как с завода обычно такая кодировка идет. на другиг вагах решается VCDS. У меня нет подогревателя, поэтому не могу покопаться
asspirine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2017, 14:19   #6
Гуру
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: Тигуан II
Сообщений: 2,240
Репутация: 775537
cказал Спасибо: 322
сказали Спасибо 1,235 раз(а) в 467 сообщении
Цитата:
Сообщение от asspirine Посмотреть сообщение
Внесу долю сомнений. Датчик температуры ОЖ при температуре 72 градуса показывает уже ровно 90. Вообще бесполезный прибор.
а вот подогреватель скорее всего греет только контур салона, так как с завода обычно такая кодировка идет. на другиг вагах решается VCDS. У меня нет подогревателя, поэтому не могу покопаться
Не исключено. В принципе, мне все равно. У меня дизель уже 5 лет. В Питере прямо уж совсем суровые зимы редкость (на долгий срок во всяком случае), поэтому греется ли двигатель, не сильно важно. Да, необычно, конечно, что едешь в -30 пол часа до работы, а двигатель так и не прогрелся до 90гр, но как-то не сильно это беспокоит. Главное, внутри тепло (с феном), а с подогревателем тепло уже сразу.
__________________
T&F TDI 2012. Das Kaluga. Был.
New TDI 2016. Стал.
Osip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2017, 14:24   #7
Участник
 
Аватар для IgorynR
 
Регистрация: 30.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Сообщений: 183
Репутация: 334920
cказал Спасибо: 92
сказали Спасибо 37 раз(а) в 26 сообщении
У ПП есть один минус, при коротких поездках не успевает подзарядиться аккумулятор.
IgorynR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2017, 14:41   #8
Участник
 
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan 2.0 220Hp
Сообщений: 153
Репутация: 11
cказал Спасибо: 44
сказали Спасибо 203 раз(а) в 75 сообщении
Подлокотник регулируется как по высоте так и по длине. так что любой найдет удобное положение)
Sampilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2017, 15:22   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 TDI HL
Сообщений: 727
Репутация: 1175606
cказал Спасибо: 131
сказали Спасибо 629 раз(а) в 323 сообщении
Цитата:
Сообщение от Sampilot Посмотреть сообщение
Подлокотник регулируется как по высоте так и по длине. так что любой найдет удобное положение)
Вы этим Америку не открыли) И за всех утверждать не совсем корректно. У каждого своя посадка и свой стиль вождения (правильный или нет - другой вопрос). У меня подлокотник максимально поднят и выдвинут, на нем лежит локоть, а правая кисть на руле. Вот так и едем) На Т2 и во время теста и многократно просто в салоне пытался аналогично устроиться, и всегда после окончательной регулировки кресла и руля, локоть начинает соскальзывать с подлокотника( Так что то, что подлокотник стал ущербнее - это факт. ИМХО
26alex05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" 26alex05 за это сообщение:
Дуськин (19.04.2017)
Старый 19.04.2017, 15:25   #10
Гуру
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: Тигуан II
Сообщений: 2,240
Репутация: 775537
cказал Спасибо: 322
сказали Спасибо 1,235 раз(а) в 467 сообщении
Цитата:
Сообщение от IgorynR Посмотреть сообщение
У ПП есть один минус, при коротких поездках не успевает подзарядиться аккумулятор.
Возможно. Но, согласно мануалу, ПП не включится при недостаточном напряжении, также как и наоборот отключится сам. Стандартное правило - сколько грел, столько езжай. Так и в мануале, так и в салоне сказали. Я на работу еду как раз примерно 25-35 минут, так что не проблема.

Цитата:
Сообщение от Sampilot Посмотреть сообщение
Подлокотник регулируется как по высоте так и по длине. так что любой найдет удобное положение)
Конечно, регулируется. Как и раньше. Просто он стал чуть уже, и по высоте чуть ниже в максимальном положении. Владельцы Т1 это сразу почувствуют, а тем, кто пересел с авто без человеческого подлокотника (таких авто большинство почему-то, корейцы, например), и так хорошо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 26alex05 Посмотреть сообщение
локоть начинает соскальзывать с подлокотника
Не так все критично. Мне все еще удобно, но МЕНЕЕ. И зачем так сделали инженеры - большой вопрос. При том, что мы знаем, что VW - это как правило эталон эргономики.

п.с. Я вот каждый раз сажу в салон корейцев (Киа, Хюндай/Хёнде) и не понимаю.. ну какая такая религия не позволяет им сделать подлокотник регулируемым. Просто загадка. Там он просто номинально присутствует.
__________________
T&F TDI 2012. Das Kaluga. Был.
New TDI 2016. Стал.

Последний раз редактировалось Osip; 19.04.2017 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
Osip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Osip за это сообщение:
rcher01 (02.05.2017)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100