Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2019, 22:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: WV tiguan
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Толчки на малом газу

Доброго времени.
Сразу извиняюсь если где-то поднимался этот вопрос, я не нашел.
Мотор 2.0 170 л.с.
Машина преимущественно на 6й передаче (не только на 6й но и на 4 и 5 , но реже) при езде со слабым нажатием на педаль газа, проскакивают толчки.
Если ехать динамично то этой проблемы нет, как только едешь спокойно (1000-2500) бывают толчки, не всегда, возможно и такое, что проедешь 50км по городу в спокойном режиме и толчков не будет, а бывает, что проедешь 10 км и машина вся испинается, (заправляюсь только 100 бензом и проблема не уходит при смене АЗС).
Я побывал уже в 7 сервисах никто не может ничего сказать.
В одном из сервисов меня убеждали, что дело в форсунках, сказали, что бедная смесь... Главное, что они сказали, что менять форсунки не стоит, а нужно просто залить в бак присадок для промывки топливной.
Но заливать присадки мне мягко говоря не хочется, если я был бы уверен, что дело в топливной, то я готов разориться и поменять форсунки, но после посещения сервиса где приговорили топливную я был еще в 3х и никто ничего не сказал, что бедная смесь, вот у меня и возникают сомнения в их диагнозе...
Может кто-то сталкивался с +/- подобной проблемой, в чем может крыться проблема ?
Р0MAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 04.08.2019, 22:54   #2
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Р0MAH, проблема прежде всего кроется в отсутствии данных по ошибкам)))
В каком то из сервисов подключали диагностическое оборудование или гадали на кофейной гуще?
Пробовал заправляться 95-м?
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2019, 22:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: WV tiguan
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Р0MAH, проблема прежде всего кроется в отсутствии данных по ошибкам)))
В каком то из сервисов подключали диагностическое оборудование или гадали на кофейной гуще?
Пробовал заправляться 95-м?
Хм, да, Во всех сервисах подключались, в паре Аля клубных сервисов читали сомнительными приборами,и абсолютно все дилеры читали машину своими сканерами. На сегодняшний день уже 10 сервисов, в воскресенье записался к официалам на промывку форсунок и чистке клапанов, но на машине 43 т.км оригинального пробега.
На счет 95 не пробовал, стоит попробовать ?
Еще в сервисах говорят, что по всем цилиндрам бегают пропуски, но говорят, что это норма...
С каждым днем машина ведет себя все хуже и хуже

Последний раз редактировалось Р0MAH; 08.08.2019 в 23:05.
Р0MAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2019, 23:08   #4
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Р0MAH, Считаю, что для стоковой прошивки 100-й бензин бесполезен абсолютно. Заправься хорошим 95-м или 98-м.
Пропусков быть не должно, это НЕ НОРМА. Пропуски допустимы только в первый момент заводки холодного мотора. Откаты могут бегать и то не больше минус 2...3.
Пропуски это кривая смесь и если это происходит на малом газу, то в большинсве случаев это переобеднение смеси. Т.е подсос неучтённого воздуха. Начни со стандартных процедур -
1. Исключение маслоотделителя из системы ВКГ. Поезди денёк-два.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2019, 23:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: WV tiguan
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Р0MAH,
Пропуски это кривая смесь и если это происходит на малом газу, то в большинсве случаев это переобеднение смеси. Т.е подсос неучтённого воздуха. Начни со стандартных процедур -
1. Исключение маслоотделителя из системы ВКГ. Поезди денёк-два.
Не понял, про какую стандартную процедуру речь ? Можно разживать...
Р0MAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2019, 16:19   #6
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW TIGUAN 1,4 -продан и 2,0 бегает.
Сообщений: 74
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 5 раз(а) в 4 сообщении
такая же беда- борюсь уже полгода, победить никто не может. двигателисты отправляют к коробочникам, коробочники к мотористам.
сначала ошибок никаких не было, поэтому менял все подозрительное в трансмиссии. теперь появились пропуски(чек) на холодную. дилер теперь предлагает чистить впуск( дроссель, коллектор, форсунки ультразвуком), типа там все загажено из-за этого проблема. только не понятно- как они клапана со стороны двигателя почистить смогут?
так и езжу пока, потряхиваюсь...

Добавлено через 30 минут
и еще: ни 98й , ни 100й бензин не помогает.

Добавлено через 1 минуту
езжу на 95м G-drive от Газпрома.

Добавлено через 2 минуты
маслоотделитель менял на новый в первую очередь-не помогло.

Последний раз редактировалось ruazr; 09.09.2019 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
ruazr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 22:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2019
Адрес: Пенза
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Если есть пропуски зажигания может стоит поменять свечи, катушки...
Евгений424 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2019, 00:34   #8
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW TIGUAN 1,4 -продан и 2,0 бегает.
Сообщений: 74
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 5 раз(а) в 4 сообщении
все уже поменяно. не все так просто.
ruazr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2019, 11:43   #9
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 352
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 94 раз(а) в 83 сообщении
Цитата:
Сообщение от ruazr Посмотреть сообщение
такая же беда- борюсь уже полгода, победить никто не может. двигателисты отправляют к коробочникам, коробочники к мотористам.
сначала ошибок никаких не было, поэтому менял все подозрительное в трансмиссии. теперь появились пропуски(чек) на холодную. дилер теперь предлагает чистить впуск( дроссель, коллектор, форсунки ультразвуком), типа там все загажено из-за этого проблема. только не понятно- как они клапана со стороны двигателя почистить смогут?
так и езжу пока, потряхиваюсь...
.............
маслоотделитель менял на новый в первую очередь-не помогло.
Снимать впускной коллектор ,чистить поверхности впускных клапанов нет никакой необходимости относительно ваших симптомов неисправности. Надо просто для начала промыть Винсом систему впрыска (на машине) желательно на старых свечах ,и поставить новые (чистые) свчеи после и посмотреть изменится ли холодный пуск ДВС .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Р0MAH Посмотреть сообщение
Во всех сервисах подключались, в паре Аля клубных сервисов читали сомнительными приборами,и абсолютно все дилеры читали машину своими сканерами. На сегодняшний день уже 10 сервисов, в воскресенье записался к официалам на промывку форсунок и чистке клапанов, но на машине 43 т.км оригинального пробега.
Это печально ... На дворе 19 ый год механику FSi впрыска продолжают изучать до сих пор ..
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.

Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 19.09.2019 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2019, 23:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Липецк
Автомобиль: VW Tiguan T&F
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
У меня такая ерунда уже года три.
Мой сервисмен сказал, что проблема в каком-то клапане турбины (кажется сброса давления, но это не точно), он пропускает воздух на малых оборотах. При повышении оборотов выше 2000 он закрывается и все ОК. Возможен ремонт, озвучена около 20к.
BETEP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
рывки, толчки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100