Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Трансмиссия (АКПП, DSG, Халдекс)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2017, 02:46   #1
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 86
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 54 раз(а) в 27 сообщении
Особенности работы DSG6

Заметил особенность работы DSG6 при движении в пробках. Когда нужно подъехать, двигаться в режиме старт и тут же тормоз либо просто сброс газа, то коробка создаёт толчок-удар, но при этом остаётся включённая 1 передача. Ощущение, что мехатроник хочет уже включить вторую, но тут идёт либо просто сброс газа, либо сброс с торможением, и мехатроник возвращает все на 1-ю передачу с ударчиком. Это на скорости до 10 км/ч.
Если просто набираешь скорость без сброса газа, то происходит штатное переключение с 1 на 2-ю.
У кого как? Почитаю ещё про эту коробку на йети клубе. Но не помню каких-либо жалоб на неё, в отличие от сухой DSG7 (DQ200)
_Alex_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 09.05.2017, 08:32   #2
Участник
 
Регистрация: 08.05.2017
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Был - Seat Leon 1.2 TSI 105 л.с. DSG7; Есть - VW Tiguan 2017 1.4(150) 4Motion DSG6
Сообщений: 242
Репутация: 10
cказал Спасибо: 62
сказали Спасибо 127 раз(а) в 72 сообщении
Цитата:
Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
Заметил особенность работы DSG6 при движении в пробках. Когда нужно подъехать, двигаться в режиме старт и тут же тормоз либо просто сброс газа, то коробка создаёт толчок-удар, но при этом остаётся включённая 1 передача. Ощущение, что мехатроник хочет уже включить вторую, но тут идёт либо просто сброс газа, либо сброс с торможением, и мехатроник возвращает все на 1-ю передачу с ударчиком. Это на скорости до 10 км/ч.
Если просто набираешь скорость без сброса газа, то происходит штатное переключение с 1 на 2-ю.
У кого как? Почитаю ещё про эту коробку на йети клубе. Но не помню каких-либо жалоб на неё, в отличие от сухой DSG7 (DQ200)
В пробках лучше двигаться в S-режиме или в ручном. Меньше будет лишних переключений передач и, соответственно, меньше износ DSG.
Практикую такое на DSG7 на своем Seat Leon.
srgmdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" srgmdv за это сообщение:
Serg508 (09.03.2018)
Старый 09.05.2017, 14:54   #3
Почётный Тигуановод
 
Аватар для OlegRechts
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: Tiguan NF Highline
Сообщений: 1,672
Репутация: 243111
cказал Спасибо: 462
сказали Спасибо 684 раз(а) в 395 сообщении
На самом деле нужно просто привыкнуть к этой особенности и немного более плавно чем на обычном автомате нажимать на педаль. За счет этого коробка не начинает перебирать скорости. Если же пытаться стартовать более резко, то она сначала "повыбирает" с какой бы лучше тронуться, и только потом уже включит сцепление. В этот момент и появляется тот самый "толчок". Я где - то на третий день с этим разобрался.
А когда нужно просто "подъехать" вообще просто отпускаете педаль тормоза и трогаетесь (автохолд только конечно должен быть при этом выключен....между прочим, если он включен, то от этого может ощутимый толчок при трогании с места идти).
OlegRechts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти4 пользователи сказал Спасибо OlegRechts за это сообщение:
Deman (06.12.2017), ksar (05.09.2017), Nordic70 (09.05.2017), Serg508 (09.03.2018)
Старый 11.05.2017, 20:59   #4
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 86
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 54 раз(а) в 27 сообщении
Я на DSG7 шесть лет ездил и про разницу между классическим автоматом автоматом и DSG ясно представляю.
На DSG7 DQ200 есть проблема при переключении с 1-й на 2-ю, иногда идёт вибрация.
Тут же переключение не происходит, есть толчок, но передача все ещё первая.
_Alex_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 21:18   #5
Гуру
 
Аватар для Arkady
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва/Санкт Петербург
Автомобиль: VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Сообщений: 2,950
Репутация: 854851
cказал Спасибо: 426
сказали Спасибо 695 раз(а) в 577 сообщении
Цитата:
Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
На DSG7 DQ200 есть проблема при переключении с 1-й на 2-ю, иногда идёт вибрация.
С такими симптомами менять пора комплект сцепления
__________________
Arkady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 22:54   #6
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Passat
Сообщений: 52
Репутация: 10
cказал Спасибо: 14
сказали Спасибо 8 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от Arkady Посмотреть сообщение
С такими симптомами менять пора комплект сцепления
Ага, если вибрация с 1 на 2 то сцепление менять 100%, 6 лет на dsg7, 2 раза менял по гарантии. Пробег 154000. Если менять комплект 50000руб оригинал.
Chmur777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 22:56   #7
Участник
 
Аватар для Elyaukin
 
Регистрация: 20.04.2017
Адрес: Рт
Автомобиль: Тигуан Сочи
Сообщений: 220
Репутация: 1054186
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 52 раз(а) в 44 сообщении
Сцепление сдохло. 100%
На форде ЭКО спорт меняли на 15к пробега. Ладно по гарантиии а так 35к цена
__________________
Мне плевать на репутацию в отличии от кармахотящих.
Elyaukin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Elyaukin за это сообщение:
Logal (06.12.2017)
Старый 11.05.2017, 23:02   #8
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 86
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 54 раз(а) в 27 сообщении
Комрады, я не по DSG7 советов спрашиваю.
Что и когда у неё менять-не менять сам научу.
Или Вам так, поболтать?)
_Alex_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2017, 23:25   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Tiguan 220
Сообщений: 797
Репутация: 482732
cказал Спасибо: 61
сказали Спасибо 511 раз(а) в 252 сообщении
Цитата:
Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
Тут же переключение не происходит, есть толчок, но передача все ещё первая.
Не владелец ДСГ6, поэтому по сути тему не скажу.
НО!
Если на приборке указано, что ещё первая передача, то это не означает, что это так.
На приборке передача меняется тогда, когда мехатроник полностью "перешёл" на следующую передачу. Если процесс ещё не завершён, то пишется предыдущая.
nameIezz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 14:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
Сообщений: 23
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Всем привет, не так давно стал обладателем сего агрегата от концерна ВАГ (до этого был гольф 6 на DSG 7). На улице сейчас уже минус и коробка такое чувство не успевает масло прогреть, включаю передачу и идут вибрации, на холостую показывает мгновенный расход по 2л/ч, вторую включает только после 2,5 к оборотов. На ДСГ 7 не было такого. Может все дело в масле или я слишком придираюсь и это норма?Подскажи кто имел опыт езды на ДСГ 6
Александр Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100