Масло для грузовиков

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хороший вопрос.
В теории его характеристики должны быть не хуже легковых, а может и получше. По цене особого выигрыша нет, если только не полная халява.
Так что, не считая возможным однозначно советовать, спрошу: А зачем (использовать данное масло)?

Добавлено через 2 минуты
Кстати, если стремиться получить компетентное мнение по данному вопросу, то можно подобрать аналогичное масло из линейки кастрола, и спросить целесообразность его применения у грамотного человека.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Я и еще пара клубней гоняем на нем. Покупаем тарами по 20л, цена 7 тыщ, итого примерно 1800 за 5л. Масло ништяк, щелоч высокая, лоу сапс, синтетика присутствует. На нем не то что 5 тыщ, а 15 можно смело гонять. Угар практически отсутствует, с запуском даже в лютые морозы не было проблем. И да, на подделку нарваться практически нереально.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
мне например масло Eurol Fluence DXS 5W-30 5л обходится так же 1800руб. притом что покупаю просто по 5л....
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
По цене оно понятно, есть и дешевле. Грузовое отличается высоким щелочным числом, в частности у Рубии 9900 по новому рецепту щелоч идет аж 13 едениц, что дает возможность увеличить интервалы замены.
Если менять через 5 тыщ как предлагает автор темы, то можно лить что угодно. За такой срок ни одно не помрет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
только есть такой нюанс как сажа))) из за которой я бы не очень то спешил увеличивать интервал замены
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
можно подобрать аналогичное масло из линейки кастрола
к сожалению нет доверия к этому производителю по многолетнему опыту. Плюс нарваться на подделку велик шанс.

Дело в том что друг прям прошаренный по маслам порекомендовал его лить. Говорит по характеристикам лучше чем легковые.

Добавлено через 1 минуту
только есть такой нюанс как сажа))) из за которой я бы не очень то спешил увеличивать интервал замены
пробеги не большие, да и машину обслуживаю всегда чаще. рав в пол года масло поменять не такие уж и большие траты.
В субару покупал UZautoOil 5w30 по халявной цене замена обходилась около 1000 р с фильтром. почему бы и не ездить на нем по 3-4 тысячи?)
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
интересно, диапазон оборотов мотора на легковушке какой ? на грузовике 2000 редко достигают......
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
интересно, диапазон оборотов мотора на легковушке какой ? на грузовике 2000 редко достигают......
а интервал замены у грузовика какой? 100 тыс? 120?))
http://www.total-oil.ru/reference/theory/recomend/int/

Добавлено через 4 минуты
интересно, диапазон оборотов мотора на легковушке какой ? на грузовике 2000 редко достигают......
На львиной доле магистральных тягачей, моторы к 1200 - 1300 об./мин. уже развивают макс. крутящий момент (самый дикий износ на нём) и Никогда не крутятся выше 1900 об.

в режиме макс.тяги износ мотора в несколько раз выше, нежели в режиме макс. мощности
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Дело в том что друг прям прошаренный по маслам порекомендовал его лить. Говорит по характеристикам лучше чем легковые.
Тут не спорю, вполне так и может быть. Поэтому уже задал вопрос про аналогичный продукт Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9.API CJ-4

нет доверия к этому производителю по многолетнему опыту. Плюс нарваться на подделку велик шанс.
Может быть первое является следствием второго? в соответствующей ветке ответ "продукт с данными параметрами нами не выпускался" совсем не редкость.
в режиме макс.тяги износ мотора в несколько раз выше, нежели в режиме макс. мощности
хотелось бы узнать первоисточник этого смелого утверждения.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
хотелось бы узнать первоисточник этого смелого утверждения.
Не претендую на истину, взято отсюда)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24034-zamena-masla-cherez-40-000-km-na-fure/

Добавлено через 2 минуты
Поэтому уже задал вопрос про аналогичный продукт Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9.API CJ-4
1.5тыс разница с тоталем за 20 литровую бочку
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
а интервал замены у грузовика какой? 100 тыс? 120?))
Бывает и двадцать тысяч км, бывает и по моточасам.
А еще я что-то слышал про стабильность масла при высоких оборотах двигателя.))
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
стабильность масла при высоких оборотах двигателя.))
а кто то на дизеле едет на высоких оборотах? я ускоряюсь обороты около 2-2.5 тыс на максимальной тяге. выше крутить смысла нет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а кто то на дизеле едет на высоких оборотах? я ускоряюсь обороты около 2-2.5 тыс на максимальной тяге. выше крутить смысла нет.

а когда нажимаете газ в пол обороты выше 2,5 не подымаются? думаю многие как раз ездят с выше оборотами чем 2.5
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Эту тему с грузовыми маслами уже подробно обсосали в теме про дизельное масло. Ща по второму кругу идем)))) Еще советую масляным маньякам почитать тему "пробег за 300" :) Там у людей уже все сломалось кроме мотора и трансмиссии. С маслом кстати ни один не заморачивался и даже егр не отключают, негодяи))) вся сажа в мотор летит, возмутительно!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Эту тему с грузовыми маслами уже подробно обсосали в теме про дизельное масло. Ща по второму кругу идем)))) Еще советую масляным маньякам почитать тему "пробег за 300" :) Там у людей уже все сломалось кроме мотора и трансмиссии. С маслом кстати ни один не заморачивался и даже егр не отключают, негодяи))) вся сажа в мотор летит, возмутительно!
соглашусь что для дизеля интервал это не так критично как для TSI... но с другой стороны и топливо играет роль так как большая концентрация сажи в том же масле явно плохо отразится на двигателе... + у кого егр так же еще тот подарок... потому я бы больше 10 не катал... а менял заливая не очень дорогое масло...
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Сам по себе мотор данный достаточно надежен, очень много куда ставится в т.ч. На коммерческий транспорт в разных степенях форсировки. Убить его маслом не того допуска или сажей будет сложновато (в пределах разумного конечно). Установленных сервисных интервалов будет вполне достаточно для любых режимов эксплуатации.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Из описания данног масла, оно подходит для двигателей с сажевым фильтром, а если такого нет:confused:

масла для двигателей с ДПФ как правило круче обычных и без проблем могут использоваться в потоках без оного. Такие масла имеют определенные недостатки, однако именно в рассматриваемых грузовых продуктах эти недостатки практически заменены на достоинства - легковые масла ЛоуСапс не могут и близко похвастать таким щелочным числом.

Добавлено через 4 минуты
а когда нажимаете газ в пол обороты выше 2,5 не подымаются? думаю многие как раз ездят с выше оборотами чем 2.5

У меня в принципе выше 3 не подымаются, даже когда газ в пол (без кика) - стильезды такой. Исключения бывают, но это крайне редкий форсмажор.

Добавлено через 2 минуты
Эту тему с грузовыми маслами уже подробно обсосали в теме про дизельное масло. Ща по второму кругу идем))))

Лениво искать - дай ссылочку на дебаты, плз. А если еще кратко опишешь к какому выводу пришли так вообще прекрасно будет!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу