Как застраховаться от обмана.

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Мне знакомый рассказал случай, у типа Q7 заезжает он на ТО-1 к ОД в мейджер ( по моему, но не принципиально), забирает машину едет домой и тут до него доходит, что у него замки на капоте и он забыл про них предупредить. Возвращается говорит точно все поменяли, точно не беспокойтесь вот наряд о проделанной работе. Ну тот поднял такой кипишь, что усрались извинятся, надавали кучу подарков.
Я к чему все это, а как проверить качество работ, что сделали, меняли ли масло, залили оригинал или тнк какой нить, ведь им хоть отработку лей на два года гарантии точно хватит, и.т.д. Вот и думаю живем в России, а у нас менталитет не обманешь не проживешь, а как быть простым обывателям.
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
присутствовать при проведении работ!

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

ст. 31. "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
присутствовать при проведении работ!

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
На сколько я понял, ОД не пускают в ремонтную зону. Я еще ТО ни разу не проходил, но где-то на форуме читал, что кто-то хотел поприсутствовать, но его не пустили, не помню, чем мотивировали..
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
ну это уже вольное обсуждение нормативного акта...
меня как то пытались не пустить... пытались... не получилось у них...
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
ну это уже вольное обсуждение нормативного акта...
меня как то пытались не пустить... пытались... не получилось у них...
А я и не в курсе был, они наверное и работают побыстрей в присутствии владельца. Сколько по времени ТО-1 делают?
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Деццкий сад мля...:eek:
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
я пригонял пассат на ТО-3... присутствовал при работах... молчал...ну пару "глупых вопросов" было.... три часа...

Деццкий сад мля...:eek:

еще скажи что такого отношения к клиенту нет в Citroen и Land Rover... :)
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
mik66, дело в твоем отношении, в твоем понимании и т.д...:cool:

Добавлено через 1 минуту
... Вот и думаю живем в России, а у нас менталитет не обманешь не проживешь, а как быть простым обывателям.
Люди, избавьте себя от дурацких предрассудков, включайте мозг по чаще.. И будет вам счастье!
 
Последнее редактирование:

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
Paulus, куча примеров на любых форумах как ОД "обманывают" клиентов...
или у тебя есть универсальное решение для простого обывателя... что бы у него было счастье у ОД???
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
mik66, рецепт один: меньше читать страшилок на форумах, а больше думать своей головой.
Дело в том, что у ОД работают точно такие же люди, как и мы. С такими же "страхами" и опасениями того, что они не совсем понимают..
Везде, во всех отраслях присутствует человеческий фактор. Например, самый лучший механик вчера поругался с женой, а сегодня слегка накосячил с ремонтом авто.. Это жизнь, и от этого случайного фактора не избавиться..
Лично у меня при обслуживании у 4-х (четырех) ОД ситроен, нигде ниразу не было проблем.
Чего и всем вам желаю!
 
Последнее редактирование:

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
mik66, рецепт один: меньше читать страшилок на форумах, а больше думать своей головой.
По поводу включения мозга: из 8 бывших у меня до тигуана автомобилей, я ни один не обслуживал у ОД. (были и новые, но не та ценовая категория, все таки 45 штук) То есть опыт отсутствует, не раз слышал о разводах на сервисах, почитав форум пару раз наткнулся на рассказы, что не пустили в ремонтную зону.
По твоему получается, что в моем случае отсутствие правовых знаний и опыта, означает еще и отсутствие мозговой деятельности или равняется уровню детского сада, я тебя правильно понял.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
saxar, скажи, что тебе делать в ремонтной зоне? Ты что, специалист? Сорри, я в этом сомневаюсь. Не мешай людям обслуживать твою машину.
Удачи!
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
По твоему получается, что в моем случае отсутствие правовых знаний и опыта, означает еще и отсутствие мозговой деятельности или равняется уровню детского сада, я тебя правильно понял.
молодец!!! :ay:

mik66, рецепт один: меньше читать страшилок на форумах, а больше думать своей головой.

лично у меня был пример когда не поменяли масляный фильтр...

по моему это у тебя маниакальное отношение к проблеме...
получается что потребитель оплачивающий услуги не может убедится в том какие услуги ему оказываю? потребитель оплачивает услугу которая по умолчанию должна быть оказано КАЧЕСТВЕННО!!! и человеческий фактор тут должен быть на последнем месте.... потребителю наплевать что "вчера мастеру не дала его женщина"!

а по твоему получается "думать своей головой" - платить в кассу, терпеливо ждать часы выполнения и думать что всё будет хорошо... бред...
ИМХО
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
а по твоему получается "думать своей головой" - платить в кассу, терпеливо ждать часы выполнения и думать что всё будет хорошо... бред...
ИМХО
Ошибаешься, это не по-моему, ибо я этого не писал..))
А по-твоему как? Исписать полфорума о своих страхах, и опять же думать, что все будет хорошо, это что?))))
Удачи в поисках верного решения!:cool:
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
А по-твоему как? Исписать полфорума о своих страхах, и опять же думать, что все будет хорошо, это что?))))

воспринимать как словоблудие или что то конкретное можешь сказать?

изначально вопрос ставился со всем о другом и топикастер получил ответ в виде ссылки на норматив...
а обсуждение доверия к ОД это уже другая тема... а ты "человеческий фактор", "случайный фактор"....
если для тебя бесконтрольная трата нескольких тысяч рублей, а иногда и десятков - "случайный фактор"... то пардонте....:cool:
 
Сверху Снизу