Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

sss4

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2017 125hp 6dsg
На форуме точно есть владельце 125 сильных тигов
Поэтому давайте делиться, как ощущения, с чем сравниваете и тп.
 

Paravoz555

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
91
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Rline 230
Буду первым
Пока режим обкатки, стараюсь больше 3000 об не крутить.
Разгонная динамика, шустрее большинства корейских и японских конкурентов с движками 2.0.
По трассе при обгоне, выбирайте 4 или 5 передачу, 6 только для экономии топлива, пробовал на ней машина еле ускоряется.
Бензина ест мало, при средней скорости у меня по городу 30км/ч, расход порядка 7 литров. По трассе при 120-140 теже 7 литров.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Как с четкостью переключения передач? Есть ощущение что в конце фазе переключения кулису саму засасывает в нужное положение?

P.S. при обгоне, на любой передаче работайте в отсечку, тогда и будет ускорение
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Paravoz555
При переключении с первой на вторую рывок есть? А то многие на предыдущих 1.4 с МКПП отмечали такую не приятную "особенность".
 

Paravoz555

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
91
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Rline 230
Paravoz555
При переключении с первой на вторую рывок есть? А то многие на предыдущих 1.4 с МКПП отмечали такую не приятную "особенность".

Пока такого не замечал, попробую этому уделить внимания, потом напишу
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Paravoz555
При переключении с первой на вторую рывок есть? А то многие на предыдущих 1.4 с МКПП отмечали такую не приятную "особенность".
подгазовку надо делать, ВРУЧНУЮ, и тычка никакого не будет, уже не раз проверяли. То же самое как при еле катящейся машине люди жаловались что первая не втыкается. И она действительно не втыкалась....
 

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
По динамике до 100 несколько лучше, чем 160 сильный Мондео, а вот со 100 до 140 уже ощутимо (но не критично) хуже.
Расход топлива по сравнению с Мондео, "кто-то ночью доливает в бак бензин".
Включения кондиционера в городе добавляет 1-1.5 литра, на трассе не более 0.5.
1.4, 125, DSG, 2WD
 

Семен1

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Paravoz555
При переключении с первой на вторую рывок есть? А то многие на предыдущих 1.4 с МКПП отмечали такую не приятную "особенность".

C 1 на 2 надо очень деликатно переключаться. Сейчас уже почти привык. Вообще 1 перадача довольно специфическая. Катаюсь на 98. Бензин машина по трассе 100-110 не потребляет (борт комп пишет 5-6 литров). В городе около 7 литров.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
подгазовку надо делать, ВРУЧНУЮ, и тычка никакого не будет, уже не раз проверяли. То же самое как при еле катящейся машине люди жаловались что первая не втыкается. И она действительно не втыкалась....
Да знаю, только не могу привыкнуть все:confused: Думал может на связке новый двиг-МКПП пофиксили этот баг
 

Paravoz555

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
91
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Rline 230
Вчера катал весь вечер, никаких затупов с коробкой не было ниразу
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Вчера катал весь вечер, никаких затупов с коробкой не было ниразу
Не, я не про затуп, а про пендель (рывок-толчок) при переключении с первой на вторую не в режиме "тошнот":) сцепу имею в виду не "тянуть"
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
когда вторую включил и отпускаешь сцепу - получаешь ощутимый тычок. Во про этот момент мы говорим.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
871
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
blue_dolphin,
Надо порезче нажимать-отпускать сцепление. На Тиге педаль сцепления достаточно длинноходная, сам первое время не мог понять, почему дёргает. И ещё, пододвинул чуть вперёд сидение, чтобы левая нога сильнее была согнута: помогло!
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
когда вторую включил и отпускаешь сцепу - получаешь ощутимый тычок. Во про этот момент мы говорим.
Именно:( Пергозавку-подгазовку тож пробовал, иногда еще сильнее пендель прлетает, иногда норм)

Добавлено через 3 минуты
Надо порезче нажимать-отпускать сцепление.
Нажимать да, а вот когда бросаешь "с первую на вторую", лично я пендель получаю, хз уже как сцепу отпускать:confused:
Бум тренироваться:az: уцка уже почти пять лет не могу привыкнуть:eek:
Да простят нас модеры, хочется получить ответ пофиксили (синхронизировали) новый двиг и МКПП:)
 
Последнее редактирование:

Devon

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я думал это только я дергаюсь и ездить не умею. Новый тигуан 1.4 150 МКПП. Практически всегда толчок при переключении с первой на вторую. Помогает только чуть придержать сцепление в средней точке на секунду- полторы при переключении, но если нужно разогнаться чуть быстрее способ не подходит. Может есть какой то секрет при переключении с первой на вторую?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Я думал это только я дергаюсь и ездить не умею. Новый тигуан 1.4 150 МКПП. Практически всегда толчок при переключении с первой на вторую. Помогает только чуть придержать сцепление в средней точке на секунду- полторы при переключении, но если нужно разогнаться чуть быстрее способ не подходит. Может есть какой то секрет при переключении с первой на вторую?
Значит и на новом не пофиксили:(
Тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4077 есть рекомендации как бороться с пинками.
Вот то же почитай http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3360
 
Последнее редактирование:

sss4

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2017 125hp 6dsg
Откатал первые 400 км в режиме рваной обкатки.
Понял что не хватает 7 передачи после 90км/час, но удивительно то, что едет с низов как дизель, т.е. крутить выше 3к оборотов смысла никакого нет вообще.
При средней скорости 35км/час, расход 7.5.
На низких скоростях, до 30км/час, коробка может дернутся при плавном торможении и резком старте, считаю нормой.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Оборотов не хватает двигателю. Педаль газа нажимайте при отпускании педали сцепления когда вторую передачу включили и будет всем счастье. Ни причем тут сцепление. Так подобрали передаточное число у второй передачи, ничего не подаешь.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
значит сцепление у Вас не в порядке. Я с электронной педалью могу как с толчком переключаться так и без. Ради эксперимента брату двоюродному давал покататься, у него vw polo на механике. Предварительно объяснил ему нюанс переключения - так он вообще с первого раза без рывков поехал. Если совсем чутко следить за машиной, то и со второй на третью тоже небольшой толчок присутствует.
 
Сверху Снизу