Просьба к тем, кто победил масложор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Предлагаю в этой теме отвечать только тем тигуановодам, кто победил масложор на двигателе CAWA (170лс 2.0TSI), выпущенном в 2013 году и позднее.
Большая просьба указать, какие значения ухода масла (л/1000км) были до ремонта и что же помогло (перепрограммирование ЭБУ, замена маслоотделительных колпачков, замена поршней или замена поршневых колец, ремонт турбины ...).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: xazail

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Что-то ответов нет. М.б. и "масложора" - нет!!!
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Боятся говорить. Я свой победил заменой колец на 53000 с мелочью. Сейчас чуть более 91000, масложёра нет.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Так в РЭ написано же: расход масла может быть 1л/2000км!!!
(хотя у многих других авто, правда, в большинстве своём других марок == 0л/весь период эксплуатации ?!!).
У меня 0,6/2000 и постоянная тенденция к увеличению...Это, по-моему, начало "масложора".
А у Вас как?

Добавлено через 4 минуты
Боятся говорить. Я свой победил заменой колец на 53000 с мелочью. Сейчас чуть более 91000, масложёра нет.
А почему боятся-то, не понимаю?
Какие кольца (все или только маслосъёмные) и как меняли (с расточкой канавок цилиндра или просто на новые кольца) ?
А сколько масла движок съедал до ремонта ?
 
Последнее редактирование:

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
А почему боятся-то, не понимаю?
Какие кольца (все или только маслосъёмные) и как меняли (с расточкой канавок цилиндра или просто на новые кольца) ?
А сколько масла движок съедал до ремонта ?
Маслосъёмные были сточены почти на половину, компрессионные чуток. Маслосъёмное колечко сняли с поршня - сжимаю его легонько пальцами оно и осталось сжатым, новое разжимается обратно, старые компрессионные тоже разжимались, но мастера поменяли все колечки на новые. Ничего не точили, цилиндры были хорошие без задиров. Когда покупал - предыдущий хозяин сказал, что чуть-чуть подъедает масло, в багажнике лежала литрушка VW c 507 допуском. На 1000 км жор оказался 4 литра. Сейчас не жрёт масло, как залили так и стоит на том-же уровне. Как сказали мастера - перегрелись колечки и жор пошёл, не залегли нет, стали на эластичные маслосъёмные кольца тобиш не работали из-за того что сделаны были из г..на можно сказать. Да VAG уже не тот что был раньше.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Да VAG уже не тот что был раньше.
и пиво было вкуснее и девушки красивее?)
Да просто обслуживать надо авто должным образом а не раз в 15 тыс масло менять как многие делают на них. Завод же сказал 15 тыс значит так нужно.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Я для себя решил через 10 тыс. км. менять масло. пока лью LM TopTec4100
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Это вы про дизельный двигатель говорите?
Да, в подписи все мои бывшие авто и с ними не было таких проблем как с ВАГом.
Хотя Тигуан более экономичен - дизельный, бензиновый ещё тот проглот. В сравнении с Фордом Эскейпом тайванцем экономичен, но багажник маленький.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Предлагаю в этой теме отвечать только тем тигуановодам, кто победил масложор на двигателе CAWA (170лс 2.0TSI), выпущенном в 2013 году и позднее.
Всё уже разжевано - масложор у нас из за маслосъемных колец в 99% случаев. На ДВИГАТЕЛЯХ, выпущенных после мая 2013, стоит новая поршневая с другими кольцами, случаи масложора на них единичны. Маслосъемные колпачки у нас ходят минимум 120 тысяч. Бывает, что давит через задний сальник коленвала. Если у Вас не задраны цилиндры, то больше причин масложора нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу