Адаптивная подвеска DCC

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Други, задался вопросом: Если у нас так и не появится адаптивная подвеска "DCC" на тигуанах 2 поколения, то сколько будет стоить установить такую опцию "под ключ"? :eek:

Кто готов взять и что по деньгам будет стоить в итоге?

Конечно же, можно в этой теме собирать любую информацию по адаптивной подвеске и т.д. ;)

П.с. DCC - Dynamic Chassis Control.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Главный вопрос зачем? это не пневма и супер ощущений она не даст... + ремонт будет дороже...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Думается, с нашими дорогами адаптивные амортизаторы убьются довольно быстро. Хотя кто его знает. Ауди в Россию поставляет такие машины. У меня была возможность даже такую взять на довольно выгодных условиях, но я не рискнул.

А характер машины всё же эта технология меняет ввиду чисто объективных причин - изменилась характеристика демпфирования, изменилось и поведение машины: можно зажать и сделать дубовый "спорт", а можно распустить и будет куда более комфортно. Учитывая то, что многим сейчас Тигуан кажется жёстким, это могло бы в какой-то мере исправить ситуацию.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Главный вопрос зачем? это не пневма и супер ощущений она не даст... + ремонт будет дороже...

По всем обзорам европейской версии тигуана высказываются одинаковые отзывы - "очень комфортная подвеска".
Хочу такую же. На табуретках уже накатался за 7 лет. :az:
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,015
Благодарности
1,872
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
По всем обзорам европейской версии тигуана высказываются одинаковые отзывы - "очень комфортная подвеска"
На хорошей дороге и "наша" подвеска вполне комфортна. Еврообзоры в европах и проводились. Если бы их Тигуан да в наши края.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
977
Благодарности
306
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
От 1.3к-1.5к евро по зч + понимающий в этом специалист. В принципе возможно, если очень уж хочется заморочиться.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Зачем ждать Тигуан 2 c DCC, если уже сейчас можно забрать из салона пассат оллтрек 220 ???:confused: на котором она есть!!!

Цена будет одинаковой, а плюшек и комфорта больше!!!

+ окрашен и собран в Германии и кузов его сварен из другого металлопроката, нежели в Калуге.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,058
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
у алтрека клиренс 170мм, и он мягко говоря несколько дороже чем тигуан
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
у алтрека клиренс 170мм, и он мягко говоря несколько дороже чем тигуан

Граждане, вот мне нравятся, чеессно слово, такие заявления:D

Вот в наличии:

https://cars.volkswagen.ru/passat_alltrack/passat_alltrack_b8_alltrack/


Клиренс? 170 мало? Где? Там где Тигуан будет задними рычагами пахать?


А вот Тигуан с 220 л.с.

https://cars.volkswagen.ru/tiguan_nf/tiguan_2017_highline/i21735-2017/

А с другими движками выбирать Тигуан 2 не имеет смысла. ИМХО.

"В размерах второй Volkswagen Passat Alltrack по сравнению с первым подрос совершенно незначительно, на считанные миллиметры. Но его колесная база увеличилась почти на 8 см. Дорожный просвет возрос со 165-ти до 172-х миллиметров (у VW Tiguan 170 мм). Интересно, что погрузочная высота багажника при этом уменьшилась с 831 до 650 мм. Сам багажник вырос в объеме с 588 л до 639 л."

Взято из теста журналюг "Автопанорама" : вот ссылка - сообщение #225

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6383&page=23
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Залезать и вылезать раком, а так же ездить лежа нафиг не интересно.
Нахрен нужен пассат с рефлекторными фарами без камеры и ассистентов, но с ДЦЦ?

Там где тигуан будет задними рычагами пахать, там пассат вообще на брюхо сядет.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

Все потому, что новый дизель супротив моего, не едет от слова совсем. Многие из-за жалости к нему, наверное, просят перевести коробку в режим спорт))


Задушили, супостаты, по причине дизельгейта.
Это раз.
+ конструкция самого движка не радует в плане его запаса прочности. Стал таким же одноразовым как и бензинки малокубатурные. Прошерстите поиском.


180 сил из той же серии: сложно дорого и безнадежно((


В любом случае о ломучести и ненадежности этих движков будем говорить серьезно, когда пробеги у покупашек перевалят за 100000...
А сейчас наблюдаем за этим триллером в кресле, хрустя попкорном))


У меня хоть какая то уверенность присутствует к 2.0 220 сил.
Как к проверенному временем агрегату.


Ну, а 1.4 на кроссовера - это из разряда комедии)))
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
По всем обзорам европейской версии тигуана высказываются одинаковые отзывы - "очень комфортная подвеска".
Кстати, да... тот же Стиллавин в своем обзоре из Германии после похвалы обещал протестировать позже уже Калужский Тиг. Тогда ещё для себя отметил, что посмотрим какой будет вердикт (касаемо подвески) российскому Тигу. Но то ли я пропустил, то ли команда "Большого тест-драйва" просто не стала делать новый тест, дабы не портить первое впечатление.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Залезать и вылезать раком, а так же ездить лежа нафиг не интересно.
Нахрен нужен пассат с рефлекторными фарами без камеры и ассистентов, но с ДЦЦ?

Там где тигуан будет задними рычагами пахать, там пассат вообще на брюхо сядет.

Ой, и как же мы все раньше гоняли то??? И залезали?

Пятую точку и пузо что ли все отрастили???:D

Смотрите, не отбейте свой зад в тигуане без DCC.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33402


Ассистенты есть! Читайте прайс. Можно дозаказать.
И не мне вам говорить что такую мелочь, при острой её необходимости можно будет доустановить.

И хайлановские фары тоже можно дозаказать, так сказал манагер в салоне дилера.

И, это, вы часто пашете рычагами???:rolleyes:

У оллтрека клиренс 172, против 170 у тигуана...
http://www.motorpage.ru/Volkswagen/passat_alltrack/last/test-drives/vtoraja_proizvodnaja.html
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ой, и как же мы все раньше гоняли то??? И залезали?

Пятую точку и пузо что ли все отрастили???:D

Смотрите, не отбейте свой зад в тигуане без DCC.

Ассистенты есть! Читайте прайс. Можно дозаказать.
И не мне вам говорить что такую мелочь, при острой её необходимости можно будет доустановить.

И хайлановские фары тоже можно дозаказать, так сказал манагер в салоне дилера.

И, это, вы часто пашете рычагами???:rolleyes:

У оллтрека клиренс 172, против 170 у тигуана...

Все, аргументы кончились и на личности сразу переходим? :D
С ростом 190 давно надоело акробатикой заниматься. Такой аргумент устраивает? :D

Ну вот берите, дозакажите, а потом с ценой на тигуан сравнивайте. :D
Чешский кодиак сколько стоит, может напомнить?
Немецкий пассат по цене российского тигуана это барабан.

С какого бодуна у пассата 172, а у тигуана 170?
Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. :D
У пассата значит по книжке 172, а у тигуана по книжке сколько?

Кстати, мой дизель едет и получше вашего старичка. :p
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Zehn, какие личности, вам показалось:cool:

Хотя от вас, эту заунывный напев про личности я во всех темах встречаю. Где zehn, там личности:D

Ну раз такой рост гренадерский, то да, только Тигуан, и люк в крыше в придачу))
Но это не значит, что все как вы на подбор баскетбольная команда на выезде.

И дозакажем и сравним, надо будет! Сравним с косячной Калужской сборкой, покраской и гнилым прокатом.
Отсутствием р-лайн, изи опен, DCC и качества материалов салона в сравнении с тиг1.

Свои вольные фантазии по поводу трусов оставте при себе или обратитесь к журналистам. В проспекте VW указано 174 см.

Мой дизель в полном расцвете сил)) А если поучиться у Lasko тюнить, то будет ещё лучше.

А на тиг2 он( дизель) ещё не опозорился совсем из-за Дсг7
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, какие личности, вам показалось:cool:

Хотя от вас, эту заунывный напев про личности я во всех темах встречаю. Где zehn, там личности:D

Ну раз такой рост гренадерский, то да, только Тигуан, и люк в крыше в придачу))
Но это не значит, что все как вы на подбор баскетбольная команда на выезде.

И дозакажем и сравним, надо будет! Сравним с косячной Калужской сборкой, покраской и гнилым прокатом.
Отсутствием р-лайн, изи опен, DCC и качества материалов салона в сравнении с тиг1.

Свои вольные фантазии по поводу трусов оставте при себе или обратитесь к журналистам. В проспекте VW указано 174 см.

Мой дизель в полном расцвете сил)) А если поучиться у Lasko тюнить, то будет ещё лучше.

А на тиг2 он ещё не опозорился совсем из-за Дсг7

VolfWagen, там, где вы, всегда стоит плач, срач и сопли.
Смените уже заезженную пластинку про дсг, масложер и не едет.
Смешно это читать от диванных аналитиков. :D

Как понял из вашего поста выше, аргументов по вами же поднятому срачу у вас больше нет?
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,058
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Граждане, вот мне нравятся, чеессно слово, такие заявления:D

Вот в наличии:

https://cars.volkswagen.ru/passat_alltrack/passat_alltrack_b8_alltrack/


Клиренс? 170 мало? Где? Там где Тигуан будет задними рычагами пахать?


А вот Тигуан с 220 л.с.

https://cars.volkswagen.ru/tiguan_nf/tiguan_2017_highline/i21735-2017/

Молодец! Не поленился ссылочки запостить, а сам походу и не ознакомился)) перед покупкой тига рассматривал и аллтрек, схожие комплектации у аллтрека выходят на 200+ дороже, даже если смотреть эти ссылки то самый дорогой аллтрек выходит в 2.8млн, в то время как тиг стоит максимум 2.5

Про клиренс вообще мимо, паркетники берут именно за высоту, а 170мм это как у обычной октавии с пакетом плохих дорог

И у тига тупо свесы меньше, чем у длинного аллтрека, поэтому там где сядет тиг, на пассате останешься без бамперов
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Zehn, чегоооо???

Может быть вам этого хочется, чтобы был плач везде, таки нет, вынужден вас разочаровать:D Ржать над вашими поисками переходов на личности это ещё та ржака...
Жги ещё...

И ещё, где вы нашли сопли в моей радости от обладания тигуан1 и сравнения с ещё сырым тиг2? :confused:
Не ищите того, чего нет)) удачи!

Все аргументы приведены, извольте ознакомиться с текстом выше по теме.
Диванный аналитик??? Опять? Снова от вас это??? Даааа репертуар не меняется.
Разочарован( скучно( Есть что то ещё?

Срач? Где??? Вы о чем???:confused:
Скоро осень?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
VolfWagen, у вас нет аргументов, только черная зависть и желание развести срач не по теме.
Вам хочется немецкий пассат? Идите и покупайте, зачем он в этой теме вообще всплыл?

Чего вы можете в этом разделе полезного сообщить со своим старичком во владении?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу