Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2017, 10:09   #1
Постоялец
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Сообщений: 1,065
Репутация: 481879
cказал Спасибо: 108
сказали Спасибо 293 раз(а) в 196 сообщении
Рулевое управление с переменным передаточным отношением

Решил поместить тут информацию, которую для себя нашел.

Рулевое управление с переменным передаточным
отношением


На базе нового электроусилителя для модульной
поперечной платформы (MQB) был создан новый
рулевой механизм с переменным передаточным
отношением.
Благодаря специальной зубчатой рейке с разными
зонами зубьев, при увеличении угла поворота
рулевого колеса передаточное отношение рулевого
механизма прогрессивно уменьшается.
В результате характер рулевого управления
становится ощутимо более непосредственным,
а максимальные углы поворота рулевого колеса
уменьшаются, делая управление автомобилем
более удобным.

Принцип действия

С технической точки зрения, главные отличия
рулевого механизма с переменным передаточным
отношением от обычного заключаются в зубчатой
рейке с зубьями разной формы, вале"шестерне,
а также более мощном электродвигателе. В отличие
от рулевого механизма с постоянным передаточным
отношением, в механизме с переменным
передаточным отношением форма зубьев зубчатой
рейки по мере удаления от положения
прямолинейного движения существенно изменяется.
Благодаря большему или меньшему наклону зубьев,
передаточное отношение при нахождении
вала"шестерни в разных точках рейки оказывается
разным.
Другими словами, при том же повороте рулевого
колеса такая рулевая рейка перемещается
на большее расстояние.

В результате:

Диапазон поворота рулевого колеса
на автомобилях с обычным рулевым управлением,
например Golf 2009, составляет 1080°. То есть
водитель должен сделать 1,5 поворота рулевого
колеса до правого или левого упора.
На автомобиле с рулевым управлением
с переменным передаточным отношением общий
диапазон поворота рулевого колеса
составляет 720°.
Водитель должен, таким образом, повернуть
рулевое колесо только на один оборот (360°),
чтобы дойти до правого или левого упора.
Характер рулевого управления с переменным передаточным отношением
При прямолинейном движении сохраняется
привычный прямой характер рулевого управления.
Вал"шестерня находится в зоне прямых
зубьев (зелёная зона).
При движении по извилистой дороге, поворотах
на перекрёстках или маневрировании при парковке
водитель чувствует, что рулевое управление
реагирует более динамично. В зоне с косыми
зубьями (синяя зона) передаточное отношение
с увеличением угла поворота рулевого колеса
прогрессивно уменьшается.

Подробнее в приложенных файлах:

Тигуан - 37 страница
Гольф - 26-28 страницы
Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями - тут все про это
Razdva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти8 пользователи сказал Спасибо Razdva за это сообщение:
ASokolov88 (05.09.2017), badtur (05.09.2017), Densi (05.09.2017), euGeney (05.09.2017), evgen66 (06.09.2017), expresso (10.08.2018), tempos84 (06.09.2017), VWdriver (09.02.2019)

Старый 06.09.2017, 15:03   #2
Участник
 
Аватар для tamdima
 
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Tiguan ll
Сообщений: 425
Репутация: 10
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 216 раз(а) в 114 сообщении
Ну а на наших авто стоит или нет такое рулевое, я чего то не пойму.
tamdima вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 16:08   #3
Постоялец
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Сообщений: 1,065
Репутация: 481879
cказал Спасибо: 108
сказали Спасибо 293 раз(а) в 196 сообщении
tamdima, в базе обычное.

В Хайлайн есть опция "Рулевое управление с переменным передаточным отношением", стоит 9,5 т.р.

Судя по описанию и тому, что эту опцию нахваливают в других марках и там она стоит в 2-3 раза дороже, эта опция стоящая и при заказе авто стоит на нее потратить 9,5 т.р.
Razdva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 16:38   #4
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,548
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 641
сказали Спасибо 1,143 раз(а) в 894 сообщении
Какую практическую пользу из этой опции можно реально извлечь?
Покупать ещё один геморрой за 9,5тысяч?
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 16:53   #5
Постоялец
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Сообщений: 1,065
Репутация: 481879
cказал Спасибо: 108
сказали Спасибо 293 раз(а) в 196 сообщении
vlas, все описано выше.
Razdva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 18:30   #6
ZZZ
Гуру
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Мсk. СЗАО
Автомобиль: T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщений: 5,145
Репутация: 3136512
cказал Спасибо: 547
сказали Спасибо 1,664 раз(а) в 1,268 сообщении
Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Какую практическую пользу из этой опции можно реально извлечь?
Цитата:
Сообщение от Razdva Посмотреть сообщение
Водитель должен, таким образом, повернуть
рулевое колесо только на один оборот (360°),
чтобы дойти до правого или левого упора.
Почти велосипед
__________________
Candy-трактор e633tв. DYNATEK, EGR Fuck>off-line, 112k.km
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 18:35   #7
Постоялец
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Сообщений: 1,065
Репутация: 481879
cказал Спасибо: 108
сказали Спасибо 293 раз(а) в 196 сообщении
Помимо меньшего руления, ещё разное поведение руля (тяжёлый в среднем положении, лёгкий при поворотах), как я понимаю.
Razdva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2017, 13:19   #8
Гуру
 
Аватар для Zehn
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 4,313
Репутация: 1251033
cказал Спасибо: 95
сказали Спасибо 1,194 раз(а) в 831 сообщении
Это все делается на уровне софта, а не железа.
__________________
T2 AD1 TDI
Zehn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Zehn за это сообщение:
Constantin_MG (25.09.2018)
Старый 08.09.2017, 13:24   #9
Постоялец
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Сообщений: 1,065
Репутация: 481879
cказал Спасибо: 108
сказали Спасибо 293 раз(а) в 196 сообщении
Железа. Там другая рейка с разных ходом зубцов и более мощный мотор. В приложенных файлах есть все детали.
Razdva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2017, 13:34   #10
Гуру
 
Аватар для Zehn
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 4,313
Репутация: 1251033
cказал Спасибо: 95
сказали Спасибо 1,194 раз(а) в 831 сообщении
Цитата:
Сообщение от Razdva Посмотреть сообщение
Железа. Там другая рейка с разных ходом зубцов и более мощный мотор. В приложенных файлах есть все детали.
Плевать, усилие на руле программируется в софте и оно и так переменное на обычном ЭУР.
__________________
T2 AD1 TDI
Zehn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100