titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,931
- Благодарности
- 6,463
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Собственно компрессор пневмы организовываю через реле развязки напостоянку и задумался тут. Если реле развязки питать просто со свободных пинов блока предов в салоне, то компрессор начнёт работать и при выключенном моторе. А кушает компрессор аж 30А.
Вопрос, где снять управляющее слаботочное напряжение для реле разгрузки, появляющееся ТОЛЬКО когда двигатель заведён? С генератора?....откуда ещё?
Вопрос, где снять управляющее слаботочное напряжение для реле разгрузки, появляющееся ТОЛЬКО когда двигатель заведён? С генератора?....откуда ещё?