fuch
Заинтересовавшийся
Прошу помощи!!! В мае месяце как и у многих бывает загрелся чек спиралька и пропала тяга. Диагностика показала клапан рециркуляции . Снял разобрал, дейсвительно сдох, равалились подшипники на напрявляющих , по которым передвигается клапан в корпусе. Я его подшаманил и поставил в зад. Заказал новый клапан Валео, в Конце августа поменял вместе с заменой масла. Первый день все нормуль. На второй опять чек, диагностика показала расходомер воздуха, ну думаю хер с ним , поездим посмотрим. Через 1500 км опять спираль опять пропала тяга, опять сука клапан рециркуляции+расходомер воздуха. Делаю диагностику клапана, никаких движений, подключил к клеме старый клапан, который рабочий но на исходе, тоже признаков жизни нет. Теперь вопрос , при диагностике клапана ЕГР что должно происходить, он тупо должен открываться закрываться? и как замена клапана могла повлиять на расходомер воздуха?