греется...

ПолосатеГ

Участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Обитель зла
Автомобиль
Tiguan S&S. 2,0 TSI
в общем, такая история... в связи с наступившим летом и замечательной погодой, мой турбоящер начал отжигать...
едем мы с ним значит по дороге, тут ни с того ни с сего стрелка температуры начинает ползти вправо.. причем нормально так ползти... доходит до 115, климат начинает гнать горячий воздух, из под капота раздается гул.. я в панике... все это продолжается минут 5-10... и опять все замечательно... через полчаса ситуация повторяется... в общем, что делать и кто виноват?
двиг. 2,0 TSI пробег 13500.:bc: :bc: :bc:


Добавлено через 2 минуты



Решение вопроса:

https://www.youtube.com/watch?v=Sf7Pgi8L5ro
 
Последнее редактирование модератором:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
в общем, такая история... в связи с наступившим летом и замечательной погодой, мой турбоящер начал отжигать...
едем мы с ним значит по дороге, тут ни с того ни с сего стрелка температуры начинает ползти вправо.. причем нормально так ползти... доходит до 115, климат начинает гнать горячий воздух, из под капота раздается гул.. я в панике... все это продолжается минут 5-10...
Почти на 99% аналогичная ситуация!:eek:
Как только в городе температура стала переваливать за +27С, обратил внимание на то, что на перекрёстках перед светофорами и вообще, просто на стоянках, при работе на холостых начинает греться.
Довольно быстро подскакивает до +100-110С. Отключается компрессор кондея, начинает дуть кипятком. Стрелка стремится к красной зоне...
Как только немного проедешь, всё стабилизируется.
Т.е., при температурах воздуха стремящихся к +30С и выше, на холостых однозначно стремится к красному сектору. Включается табло: "СТОП! Проверьте охладитель!", отключается кондей, на дисплее маячит градусник со свуковым зуммером.
При более-менее продолжительном движении, от 10 минут и больше, ситуация возвращается к норме и +90С держит чётко в любых режимах езды, на любых передачах, на форсажных разгонах и на тихой езде на 1й передаче стрелка даже не шелохнётся.

Пробег 14500км

Радиаторы и двигатель чистые.

Уровень ОЖ в норме.

Маленький вентилятор как и положено, включается и на холостых и на заглушенном, как и прежде.
Большой вентилятор давно не включался (я так понимаю, это кондей. Наверное включается в движении, но на стоянках при холостых не видел_слышал не разу)

Кстати! Совпало с тем, что начал 98 бензином заправляться. Возможно, так же как-то влияет.
 
Последнее редактирование:

ПолосатеГ

Участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Обитель зла
Автомобиль
Tiguan S&S. 2,0 TSI
MazdaЛексус, у меня пока ничего не загорается, но все равно как то стремно...
да , и еще, когда приезжаю, глушу двигатель, минут 5-10 с жутким ревом работает вентилятор... это так и задумано? не только на жаре, но и при +20+ 25 ?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Да, вентилятор должен работать в любом случае, он же охлаждает ОЖ, которая гоняется для охладения двигателя и особенно вокруг турбины.
 

ПолосатеГ

Участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Обитель зла
Автомобиль
Tiguan S&S. 2,0 TSI
уже лучше... но меня все еще волнует вопрос с поползновениями стрелки в красную зону....
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
У меня ещё совпадение: начал 98 бенз заливать. Возможно как-то влияет, а двигатель пока не адаптировался.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Проверьте работу вентиляторов. Они должны работать одновременно. Если какой-то из вентиляторов не работает - надо искать проблему.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Проверьте работу вентиляторов. Они должны работать одновременно. Если какой-то из вентиляторов не работает - надо искать проблему.
неа, оба одновременно не работают. Специально не обращал внимания, но кажется, оба на холостых никогда не работали. По крайней мере, я не слышал.
Со слухом всё в порядке. При раздельной работе, без труда отличаю на слух, какой работает.

Ок. Предположим, это неисправность. Где-то какой-то датчик/контакт крякнул? Почему не было реакции процессора и индикации на дисплее? Ведь, у нас даже каждую сгоревшую лампочку отслеживает.

На сл. неделе собираюсь к официалам.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
MazdaЛексус,
Зачем что-то предполагать? Я вам говорю как должно быть, т.к. это моя работа.
В левом вентиляторе (большом) стоит блок управления, который управляет обоими вентиляторами, а на него приходит команда с блока управления двигателем. Чаще всего накрывается правый (маленький) вентилятор и тогда левый начинает работать на полную мощность, при этом в блоке управления двигателем прописывается ошибка на вентилятор 2 V177. Данная ошибка никак не отображается на панели приборов, пока не будет перегрева.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
170
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
У меня 1.4, вентилятор вообще никогда не включался. Двигатель судя по стрелке тоже не перегревался. Охлаждения турбины после езды я так понимаю тоже не происходит, заглушил и тишина.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
У меня в +42 стрелка как влитая стоит вертикально, ни разу еще вправо не сдвигалась...
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Ок. Предположим, это неисправность. Где-то какой-то датчик/контакт крякнул? Почему не было реакции процессора и индикации на дисплее? Ведь, у нас даже каждую сгоревшую лампочку отслеживает.
На сл. неделе собираюсь к официалам.
Комп лампочки - отслеживает. Управление вентиляторами - не отслеживает. Заранее съездите на диагностику к официалам, тогда есть шанс совместить ТО с заменой блока управления вентиляторами, тк на складе его наверняка не будет...
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус,
Зачем что-то предполагать? Я вам говорю как должно быть, т.к. это моя работа.
В левом вентиляторе (большом) стоит блок управления, который управляет обоими вентиляторами, а на него приходит команда с блока управления двигателем. Чаще всего накрывается правый (маленький) вентилятор и тогда левый начинает работать на полную мощность, при этом в блоке управления двигателем прописывается ошибка на вентилятор 2 V177. Данная ошибка никак не отображается на панели приборов, пока не будет перегрева.
Спасибо за советы!
У меня как раз маленький молотит как положено, и на холостых, и после остановки двигателя включается-выключается.
Но вот работу большого вентилятора за последние дни я ни разу не обнаружил.
Пока машина едет, всё ок, стрелка ровно на +90С. Как только остановился в пробке чуть больше чем на минуту, при температуре забортного воздуха +29С, стрелка моментально начинает двигаться в сторону увеличения. В районе +110С мотор натужно вздрагивает (видимо в попытке включить вентилятор?), и температура тотчас начинает рости. Как только подходит к +110С, выключаю кондей, температуру печки и вентилятор на максимум, окна ткрываю и только так удаётся сбивать температуру, двигаясь в пробке.

В выходные наши официалы не работают. Завтра запишусь на диагностику и ТО.
 

RuslanF

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
79
Благодарности
3
Адрес
Уфа
У меня после каждой остановки, практически в любую температуру начинает работать вентилятор на пару минут. Сегодня решил открыть капот - посмотреть, как там дела. Работали оба вентилятора. Это с заглушенным двигателем. А перегрева пока что ни разу не было
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
MazdaЛексус, 98 бензин значительно сильнее греет машину ... как то давным давно по ошибке залил 98 в 2108 ... так вот .. при температуре воздуха +20 на скорости порядка 110 без пробок дрыгатель тупо начал перегреваться ... моментально ... я километра от заправки отъехать не успел.. с системой охлаждения было все в порядке я еще 100тк на ней без нареканий откатал ..делаем выводы
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Спасибо за советы!
У меня как раз маленький молотит как положено, и на холостых, и после остановки двигателя включается-выключается.
Но вот работу большого вентилятора за последние дни я ни разу не обнаружил.
Пока машина едет, всё ок, стрелка ровно на +90С. Как только остановился в пробке чуть больше чем на минуту, при температуре забортного воздуха +29С, стрелка моментально начинает двигаться в сторону увеличения. В районе +110С мотор натужно вздрагивает (видимо в попытке включить вентилятор?), и температура тотчас начинает рости. Как только подходит к +110С, выключаю кондей, температуру печки и вентилятор на максимум, окна ткрываю и только так удаётся сбивать температуру, двигаясь в пробке.

В выходные наши официалы не работают. Завтра запишусь на диагностику и ТО.
На А4 была у меня подобная беда. В пробках, при включенном климат-контроле температура ползла вверх. Как только выключишь кондиционер или выедешь из пробки и наберёшь нормальную скорость для естественного обдува радиаторов температура возвращалась в норму. Виноват был дополнительный вентилятор охлаждения который должен был включаться при включении кондиционера или при повышении t двигателя. Он не включался. Замена оного решила проблему.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
MazdaЛексус, 98 бензин значительно сильнее греет машину ... как то давным давно по ошибке залил 98 в 2108 ... так вот .. при температуре воздуха +20 на скорости порядка 110 без пробок дрыгатель тупо начал перегреваться ... моментально ... я километра от заправки отъехать не успел.. с системой охлаждения было все в порядке я еще 100тк на ней без нареканий откатал ..делаем выводы

Такое возможно только на машине нерасчитанной на такой бенз. 98ой бенз требует реально более раннего зажигания. А в твоем случае получается, что недосгоревшие или еще не отдавшие тепло блоку газы летели через клапана. Так и клапана сжечь на ура можно и мотор перегреть и т.д.
Если машина расчитана на 98ой, то не должен он там ничего особо усердно греть.

Добавлено через 2 минуты
Спасибо за советы!
У меня как раз маленький молотит как положено, и на холостых, и после остановки двигателя включается-выключается.
Но вот работу большого вентилятора за последние дни я ни разу не обнаружил.
Пока машина едет, всё ок, стрелка ровно на +90С. Как только остановился в пробке чуть больше чем на минуту, при температуре забортного воздуха +29С, стрелка моментально начинает двигаться в сторону увеличения. В районе +110С мотор натужно вздрагивает (видимо в попытке включить вентилятор?), и температура тотчас начинает рости. Как только подходит к +110С, выключаю кондей, температуру печки и вентилятор на максимум, окна ткрываю и только так удаётся сбивать температуру, двигаясь в пробке.

В выходные наши официалы не работают. Завтра запишусь на диагностику и ТО.

Тут почти наверняка с вентилятором или с чем то из его цепи плохо. На ходу радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха, а стоймя без вентилятора никуда.
Зная, что сборка мейдынраша проверь все разъемы. Тупо выткни, воткни. Ну а дальше по ходу, ищи почему не включается...
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Erex, собственно тигуан и нерасчитан на 98 бензин
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
6
Адрес
Московия.СВАО.
Erex, собственно тигуан и нерасчитан на 98 бензин
TSI расчитан на 98:) ! Никаких конструктивных изменений по сравнению с европейскими движками в тех движках что ставят у нас нет!
 
Сверху Снизу