DQ500 плавают обороты

Airbus321

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
48
Благодарности
26
Адрес
Aлма-Ата
Автомобиль
VW
Собственно сабж. 220 сил DSG 7. Стоя на светофоре, на ровной площадке и не важно где, если отпустить чуть тормоз растут обороты и машина как будто едет в натяг. Впервые заметил это в режиме спорт. Сейчас стало появлятся и в D и в Е. Жутко напрягает ибо приходится сильно давить тормоз . Прилагаю видео. С аутохолдом все работает корректно.

Что это ? У кого то такое имеет место быть? Или не тянуть время мчаться к дилеру ибо чет нето с коробкой. :mad:


https://www.youtube.com/watch?v=vPHe9OKxd7c
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
если отпустить чуть тормоз растут обороты и машина как будто едет в натяг

Хм.
Тут проблема вроде бы как не в ДСГ, а в твоём не знании, что такое ДСГ.
На вскидку - проблем нет.

Почему машина не должна пытаться ехать, если ты тормоз приотпускаешь?
Всё РОВНО так же как и на гидроавтомате.
Только гидроавтомат этот момент (лёгкое приотпускание тормоза) конструктивно по другому отрабатывает. Там сцеплений нету. А у ДСГ сцепления. Он их вечно держать не может в проскальзывании. Вот и тыркается. Сперва пытается ехать, у него не получается (колодки всё ещё держат машину), от расслабляется. Потом опять пытается. Опять не получается.
 
Последнее редактирование:

Airbus321

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
48
Благодарности
26
Адрес
Aлма-Ата
Автомобиль
VW
Спасибо за ответ, машина первая на ДСГ, на прошлых автоматах такого действительно было.

Просто почему идёт запрос по оборотам почему машина не катится просто на холостом ходу?

Это получается на всех ДСГ такое? Честно не очень доставляет, что нужно придавливать педаль тормоза, а не просто легонько ее нажимать.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Просто почему идёт запрос по оборотам почему машина не катится просто на холостом ходу?

"Запрос по оборотам" идёт потому что мощща нужна, чтобы пытаться двигать машину.
А на гидроавтоматах гидроблок в подобных режимах увеличивает крутящий момент. Чисто конструктивно. Там мощщи хватает и "холостой".

Грубо говоря.


Это получается на всех ДСГ такое? Честно не очень доставляет, что нужно придавливать педаль тормоза, а не просто легонько ее нажимать.

Ты как-то неправильно сидишь может быть, если тебе сложно держать тормоз в чуть нажатом состоянии для того, чтобы машина не пыталась ехать. Вот клянусь, 5-й год на ДСГ (разных), никаких проблем с "правильным" удержанием тормоза нет.

Даже моя жена, которая тот ещё водитель и весит 45 кг никаких проблем не испытывает с этим. Вернее, я не испытываю, т.к. ей-то пофиг, а я за этим следил ещё давно, когда ДСГ сухая у нас была, и где подобные вещи были не очень полезны для сцеплений. Поэтому как сказал, что тормоз надо держать хорошо, так она и держит.
 
Последнее редактирование:

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Автохолд же есть, выжал и стоишь куришь, или кого-то постоянно делаете на светофорах)
 

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
Интересно а как себя ведёт ДСГ 500я при включенной автохолд на светофоре? что так же бесится и ждёт пока отпустят колодки? Мне система двойного сцепления по конструктиву более чем понятна, но вот что происходит когда стоишь на драйве на автохолде на светофоре - сцепления оба что ли разжимает как на ЕКОдрайве? Преселектив как себя ведёт кто знает досканально?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Интересно а как себя ведёт ДСГ 500я при включенной автохолд на светофоре? что так же бесится и ждёт пока отпустят колодки? Мне система двойного сцепления по конструктиву более чем понятна, но вот что происходит когда стоишь на драйве на автохолде на светофоре - сцепления оба что ли разжимает как на ЕКОдрайве? Преселектив как себя ведёт кто знает досканально?

Полностью разжимаются на автохолде. Так же как и когда тормоз нажат.

Когда включён Паркинг, то фрикционные диски максимально далеко расходятся друг от друга.
Когда включён Драйв, но нажат тормоз или включён автохолд, то диски подсводятся, т.к. готовятся к последующему быстрому смыканию, когда водитель даст команду ехать, но при этом всё же соприкосновения нет.
 
Последнее редактирование:

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
Общался с сервисменами, сказали что теперь на парковку переводить смысла нет и указания на это в мурзилке тоже отсутствует, выходит диски при нажатии на тормоз всё же труться немного? и по сути автохолд приближает нас к замене 2-хмассового маховика? или я что-то путаю и сильно сгущаю краски для мокрой ДСГ ?
 

Anatoliy86

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
HM
Автомобиль
Tiguan II
А почему тогда падение нагрузки так сильно ощющается, если стоя на светофоре и удерживая педаль тормоза, перевести селектор КПП с D в N?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
А почему тогда падение нагрузки так сильно ощющается, если стоя на светофоре и удерживая педаль тормоза, перевести селектор КПП с D в N?

Я писал выше, что в положении D, относительно положения N, фрикционы сведены ближе друг к другу, а не находятся в максимально разомкнутом (нормальном) состоянии, как на N. Т.е. электронасос, качающий масло, в D начинает работать интенсивнее. Что и создаёт доп. нагрузку.
Масло, напомню, в мокрых ДСГ и охлаждает фрикционы путём физического контакта с ними, а так же создаёт давление на "качельки", которые управляют сжиманием фрикционов.

К тому же есть ощущение, что при сведение фрикционов в D на тормозе (при отсутствии их механического трения) некоторый крутящий момент может передаваться через масло. "Масленым трением". Масло же имеет вязкость, и через него крутящий момент от ведомых фрикционов может передаваться на ведущие когда между ними малое растояние в режиме D на тормозе. Там же целый пакет фрикционов на каждое из двух сцеплений. Что тоже дополнительно создаёт нагрузку на двигатель.

Обратите внимание на разницу в моментальном расходе на не разогретой коробке и когда масло в ней уже прогрелось (и стало жиже). Утром, скажем, при температуре в 0 градусов, разница может быть чуть ли не 0,5 л/ч. А когда поездишь, то разница между расходом на N и на D с тормозом уменьшается, скажем, до ~0,2 л.ч
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Anatoliy86 написал(а):
А почему тогда падение нагрузки так сильно ощющается, если стоя на светофоре и удерживая педаль тормоза, перевести селектор КПП с D в N?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1709877&postcount=15528

электронасос, качающий масло
Какой электронасос?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Какой электронасос?

Не электро, согласен. Это я инстинктивно с сухой ДСГ сюда притянул не проверив.
Но это неважно в данном контексте.

SSP'ка интересная.
Аудюшные я даже не догадался глянуть.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
и по сути автохолд приближает нас к замене 2-хмассового маховика?

К замене двухмассового маховика нас гораздо сильнее приближает любовь ДСГ тошнить на высоких передачах.

А почему тогда падение нагрузки так сильно ощющается, если стоя на светофоре и удерживая педаль тормоза, перевести селектор КПП с D в N?

Ощущается это только нахолодную. В независимости от положения фрикционов если передача выключена, то нагружаться и вибрировать нечему.
 

Serega06

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI 2017г.
Auto Hold в помощь и не будет никаких дерганий. Уже третья машина с DSG всегда с включенным Холдом, проблем ни разу не было ни с сцеплением, ни с задними тормозными колодками ( как некоторые пишут что из-за него колодки изнашиваются быстрее). Еще это очень удобно, не надо постоянно держать в пробках педаль тормоза!
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Auto Hold и не может убить задние колодки, т.к. он немножко не связан с ручником, хоть их и рядом ставят (кнопки), автохолд просто фиксирует давление в тормозной системе созданное ногой :) по факту дальнейшее развитие функции HillStart Assist, которая делала то же самое, но на несколько секунд и по датчику крена.
а вот тошнилово на малых оборотах зло, конечно, и экономия топлива того особо не стоит..но тут увы :(
 
Сверху Снизу