Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1,4 (125 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2019, 22:14   #1
Завсегдатай
 
Аватар для srg.fan
 
Регистрация: 21.01.2019
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Сообщений: 845
Репутация: 219123
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 60 раз(а) в 51 сообщении
Вопрос Разница в турбинах 1.4 125 л.с. и 1.4 150 л.с

Добрый день, форумчане!
Хотелось бы обсудить кто что знает на тему разницы в турбинах двигателей 1.4 125 л.с. и 1.4 150 л.с. (да и в самих движках), технические характеристики турбин, их производитель, их макс. параметры, заявленные производителем.

Последний раз редактировалось srg.fan; 09.10.2019 в 22:19.
srg.fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 10.10.2019, 00:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2019
Адрес: Россия
Автомобиль: Тигуан 2
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт Диаметр турбинного колеса 37 мм. Диаметр насосного колеса 40 мм. Макс. давление наддува 1,8 бар.
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с/без ACT Диаметр турбинного колеса 39,2 мм. Диаметр насосного колеса 41 мм. Макс. давление наддува 2,2 бар.

Думаю для 110 кВт параметры примерно такие же.
Для 90кВт
Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов

Для 110 кВт
Регулирование фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов

Последний раз редактировалось Dimon62; 10.10.2019 в 00:11.
Dimon62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Dimon62 за это сообщение:
disz (25.01.2020)
Старый 10.10.2019, 08:54   #3
Участник
 
Регистрация: 10.05.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: tiguan nf CP+Inno
Сообщений: 323
Репутация: 10
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 42 раз(а) в 38 сообщении
на сайте vwts инфа по турбинам неверная
CZDA 150лс артикул VAG 04E145721P
MHI-Turbo 49180-01424
CZCA 125лс
артикул VAG 04E145721R
MHI-Turbo 49180-01275
информация отсюда: https://karoqs.ru/forum/threads/167/
avpx на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 12:21   #4
Завсегдатай
 
Аватар для srg.fan
 
Регистрация: 21.01.2019
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Сообщений: 845
Репутация: 219123
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 60 раз(а) в 51 сообщении
Dimon62, avpx - спасибо за информацию.
А на предельном максимальном наддуве, когда турбина работает - когда газ в пол или же турбина на макс. наддува выходит в крайнем случае или вообще не выходит ? - проще говоря стоковая прошивка заставляет ли турбину работать в определенных случаях на максимуме? Или же макс. наддув заложен производителем турбины, а стоковая прошивка бережет турбину и макс. не использует.

Хотелось бы понять следующее - вот тубрина у 150 л.с. дует макс 2.2 бар. у 125 л.с. 1.8 бар.
Ставим чипованную прошивку от REVO - она из 125 л.с. делает 160 л.с., достигаемый эффект в большей степени из-за увеличения наддува. Так вот чипованные прошивки - заставляют турбину дуть выше максимума или же просто максимум?

Последний раз редактировалось srg.fan; 10.10.2019 в 12:28.
srg.fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2020, 09:14   #5
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 05.03.2020
Адрес: Омск
Автомобиль: Tiguan All Inclusive
Сообщений: 64
Репутация: 10
cказал Спасибо: 60
сказали Спасибо 9 раз(а) в 7 сообщении
Выше головы не прыгнешь, не может турбина надуть (или наддуть!) выше своего максимума. Просто спроектирована турбина с запасом, так, чтобы не было печально известной турбоямы. Вот этот конструктивно заложенный запас и позволяет чиповкой так поднять максимальную мощность. Но сдаётся мне, после чиповки полка момента такой плоской, как раньше, уже не будет, хотя и поднимется, конечно.
Олег М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2020, 09:36   #6
Гуру
 
Аватар для -xxx-
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 11,952
Репутация: 27976289
cказал Спасибо: 3,921
сказали Спасибо 4,356 раз(а) в 2,812 сообщении
Цитата:
Сообщение от Олег М. Посмотреть сообщение
Выше головы не прыгнешь, не может турбина надуть (или наддуть!) выше своего максимума. Просто спроектирована турбина с запасом, так, чтобы не было печально известной турбоямы. Вот этот конструктивно заложенный запас и позволяет чиповкой так поднять максимальную мощность. Но сдаётся мне, после чиповки полка момента такой плоской, как раньше, уже не будет, хотя и поднимется, конечно.
Не понимаю связи между "запасом" и "турбоямой".
Емнип, турбояма это тупизм машины, когда мощности выхлопа двигателя ещё не хватает чтобы раскрутить турбину как необходимо для обеспечения нужного давления впуска
__________________
VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв, Vevo, ABS 021, EGR-off, S-Chip tuned - продан
VW tiguan 1,4, CZDA, 4х4, 2018
-xxx- на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2020, 09:48   #7
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 05.03.2020
Адрес: Омск
Автомобиль: Tiguan All Inclusive
Сообщений: 64
Репутация: 10
cказал Спасибо: 60
сказали Спасибо 9 раз(а) в 7 сообщении
А связь, на мой взгляд, такая.
Раньше не было технической возможности с помощью электроники управлять давлением наддува, поэтому турбину строили так, чтобы она создавала нужное давление тогда, когда оно нужнее, т.е. во второй половине диапазона оборотов двигателя. В результате страдала первая половина и имела место быть турбояма. Теперь технологии позволяют, сделав турбину с запасом, турбояму "закопать", а на высоких оборотах излишек давления ликвидировать с помощью электрорегулировки производительности турбины.
Я так этот момент понимаю.
Олег М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100