Слепой ближний свет ксенона.

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Добрый день, тигуановоды.
Может подобный вопрос уже был, но я не нашел.
Тигуан 2010 г с адаптивным ксеноном. Пробег 180 тысяч. Пару лет назад начал слепнуть ближний свет. В смысле освещать стало хуже и хуже. Дневных ходовых огней нет, все время горит ближний свет. Поменял лампочки на Philips XenStart 35W. На коробке написано что оригинал (брал по 2700 за каждую). Вроде стали светить по-прежнему неплохо. Через пару лет одна сдохла - вернул одну заводскую (из родных одна перегорела). Теперь светят одинаково хреново и в условиях короткого светового дня ездить дискомфортно. Расстроило конечно такой короткий срок службы, да и ухудшение яркости за такой короткий срок.
Тут начали советчики рекомендовать заменить линзы в фарах (типа помутнели) и возможно блоки розжига. Понятно что все поменять самый легкий путь, но и дорогой в первую очередь.
Кто-нибудь сталкивался в подобным? Что порекомендуете?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Для начала посмотреть на фары и в фары. Может у Вас пленка, она мутнеет, хотя выглядит еще прилично? Если есть пыль на линзах - это очень сильно влияет на освещенность.
В конце концов купите хорошие Обычные! лампы, Осрам например. Без всяких +++. Они более долговечны и стабильны...
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
691
Благодарности
148
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Поставить ДХО (ставил в место противотуманок) и продлишь жизнь ксенону....
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Для начала посмотреть на фары и в фары. Может у Вас пленка, она мутнеет, хотя выглядит еще прилично? Если есть пыль на линзах - это очень сильно влияет на освещенность.
В конце концов купите хорошие Обычные! лампы, Осрам например. Без всяких +++. Они более долговечны и стабильны...

Пленки нет. Как проверить линзы на мутность? В целом выглядят нормально.
И как понимать про хорошие обычные лампы? Галогенки что ли?

Добавлено через 2 минуты
Поставить ДХО (ставил в место противотуманок) и продлишь жизнь ксенону....

Ну мысль есть поставить ДХО. Либо с али на противотуманки, либо в габариты диоды. Местные умельцы предлагают с кан-модулем.

А по теме сталкивался?
 
Последнее редактирование:

momo

Новичок
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Шкода Йети
А разве нельзя включить противотуманки в режиме дхо?
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,187
Благодарности
504
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Через пару лет одна сдохла - вернул одну заводскую (из родных одна перегорела). Теперь светят одинаково хреново и в условиях короткого светового дня ездить дискомфортно. Расстроило конечно такой короткий срок службы, да и ухудшение яркости за такой короткий срок.
Тут начали советчики рекомендовать заменить линзы в фарах (типа помутнели) и возможно блоки розжига.
Почитайте, может найдете ответ:
https://ria.ru/avto/20171115/1508813763.html
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
dar2000, я имел ввиду стандартные ксеноновые лампы. Сейчас уже не найду тот сайт, где про каждую лампу было расписано. Например, по памяти : у Филипса, есть лампы Color Mathc (как то так...) , которые предназначены для замены по одной. Т.е. световая температура такой лампы изначально ~5000 , а у обычной 4300 . Это сделано специально, т.к. лампы со временем уходят в синеву, и их температура приближается к 5000 к.
Пыль на линзах очень хорошо видна, если пристально осмотреть включенную линзу. Но вот на счет мойки наших фар - я очень сомневаюсь. На Пассате лично мыл - все ок.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
dar2000, набери в контору типо галогена.нет, там парни в курсе где какие линзы стоят. Я когда со своим светом разбирался тоже им звонил, они сразу сказали что на рестайлинговом тигуане проблем с линзами нуль, меняй лампы. Но у меня как оказалось дело было в дешманский плёнке.
До этого был фокус, так там при постоянном ближнем уже к 50к отражатель выгорает, и нужно делать ретрофит
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
dar2000, набери в контору типо галогена.нет, там парни в курсе где какие линзы стоят. Я когда со своим светом разбирался тоже им звонил, они сразу сказали что на рестайлинговом тигуане проблем с линзами нуль, меняй лампы. Но у меня как оказалось дело было в дешманский плёнке.
До этого был фокус, так там при постоянном ближнем уже к 50к отражатель выгорает, и нужно делать ретрофит
поддерживаю. Там работают очень профессиональные сотрудники. И они, вроде, подделками не торгуют. Я брал у них 5 лет назад лампы Philips(какие-то +100500%), так до сих пор светят, как новые.
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
119
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Добрый день, тигуановоды.
Может подобный вопрос уже был, но я не нашел.
Тигуан 2010 г с адаптивным ксеноном. Пробег 180 тысяч. Пару лет назад начал слепнуть ближний свет. В смысле освещать стало хуже и хуже. Дневных ходовых огней нет, все время горит ближний свет. Поменял лампочки на Philips XenStart 35W. На коробке написано что оригинал (брал по 2700 за каждую). Вроде стали светить по-прежнему неплохо. Через пару лет одна сдохла - вернул одну заводскую (из родных одна перегорела). Теперь светят одинаково хреново и в условиях короткого светового дня ездить дискомфортно. Расстроило конечно такой короткий срок службы, да и ухудшение яркости за такой короткий срок.
Тут начали советчики рекомендовать заменить линзы в фарах (типа помутнели) и возможно блоки розжига. Понятно что все поменять самый легкий путь, но и дорогой в первую очередь.
Кто-нибудь сталкивался в подобным? Что порекомендуете?
Сними, помой фары. Я мыл спиртом с добавлением нашатыря, предварительно сняв блок управления и розжига. Линзу надо чистить дополнительно т.к. с двух сторон образуется пленка. Снимаешь пленку ватным тампоном на проволоке со стороны поворотной галогенки и через цоколь лампы ксенона. Стекло тоже же изнутри желательно помыть с помощью магнита. Отражатель в линзе и фаре у меня был в отличном. состоянии. Свет после процедур изменился существенно.
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Блин, разбирать фару конечно кардинальная мера. На крайний случай оставлю. Пока же ответы натолкнули на поиск тестов ксеноновых ламп и выяснил что не все лампы одинаковы полезны. :)
Начну с покупки хороших ламп, а там посмотрю что дальше делать. Возможно и снимать для промывки придется. Есть ссылка на технологию разборки?
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ВтЪ http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24033&highlight=%EF%EE%EC%FB%F2%FC+%F4%E0%F0%FB

Добавлено через 3 минуты
Себе мыл одну линзу 2 раза , вторую с первого раза получилось. Адски не удобно проволкой там юлозить. Фары надо снимать . И смотри хорошо на результат перед установкой. Мыть линзу и снутри и снаружи. Эффект есть . Лампам моим 7 лет уже , родные.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Добрый день, тигуановоды.
Может подобный вопрос уже был, но я не нашел.
Тигуан 2010 г с адаптивным ксеноном. Пробег 180 тысяч. Пару лет назад начал слепнуть ближний свет. В смысле освещать стало хуже и хуже. Дневных ходовых огней нет, все время горит ближний свет. Поменял лампочки на Philips XenStart 35W. На коробке написано что оригинал (брал по 2700 за каждую). Вроде стали светить по-прежнему неплохо. Через пару лет одна сдохла - вернул одну заводскую (из родных одна перегорела). Теперь светят одинаково хреново и в условиях короткого светового дня ездить дискомфортно. Расстроило конечно такой короткий срок службы, да и ухудшение яркости за такой короткий срок.
Тут начали советчики рекомендовать заменить линзы в фарах (типа помутнели) и возможно блоки розжига. Понятно что все поменять самый легкий путь, но и дорогой в первую очередь.
Кто-нибудь сталкивался в подобным? Что порекомендуете?
Обычно ксеноновые лампы работают 2 года, после чего, световой поток у них начинает падать. Т.е. они вроде светят, но со сниженной эффективностью.

Замени лампы на оригинальные или Филипс или Осрам. Но главное не Кетайские. Очень много подделок, особенно оригинал.
 

Игорь09

Новичок
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
п.Развилка
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI 2014
у меня был мутный сам пластик фар съездил на полировку.свет вернулся.пол года полет нормальный
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
у меня был мутный сам пластик фар съездил на полировку.свет вернулся.пол года полет нормальный

А вот это осторожнее, не знаю как на фольце, а на япах постоянно полировать потом приходится мутнеют после полировки порой сразу после 1-2 моек... суть проблемы не ясна, но было как на митсу так и на хонде...
 

Димс

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
86
Благодарности
37
Адрес
Москва
Автомобиль
R-line
dar2000, думаю, линзы дорестайлового тигуана не сильно отличаются от линз В6-го пассата.
Тогда проблема решается просто:
- мойка фар (неоднократно описано, фейри и много дистиллированной воды с последующей сушкой в духовке, никаких фенов! пыли снова в фары надуешь);
- замена ламп на обычные ксеноновые осрам или филлипс, без всяких +100%.
Год назад продал пассат В6 с пробегом 300000, линзы родные, лампы менял на пробеге 200000. Свет был достойным!!! Мой Р-лайн с пробегом 40000 светит немногим лучше... Правда линзы за три года помутнели, планирую помыть.
Короче, мойка фар с заменой ламп решает проблему света на автомобилях возрастом до 10-ти лет и пробегом до 300000 км, проверено!
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Вот читаю многие помыли и говорят что есть смысл, а вот только что там с обратной установкой? крепёжные отверстия там одни и нет настройки ни какой? вдруг пучок собьётся?
 

Димс

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
86
Благодарности
37
Адрес
Москва
Автомобиль
R-line
Sound, полировку делать нужно осторожно, наружный защитный слой поликарбоната фар стирается на раз. Проблема решается просто: бронируем пленкой. Но нужно быть готовым к тому, что через пару лет интенсивной езды помутневшую пленку придется заменить. Фару полировать больше не придется.
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
119
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Вот читаю многие помыли и говорят что есть смысл, а вот только что там с обратной установкой? крепёжные отверстия там одни и нет настройки ни какой? вдруг пучок собьётся?
Изменений в настройке света не должно произойти. Во всяком случае проверить нетрудно и отрегулировать.
 
Сверху Снизу