Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Эксплуатация Tiguan II 2016+ и общие вопросы > Trendline

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2017, 22:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Tiguan II
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Климатическая установка

Народ, подскажите. В климатической установке есть кнопка REST - поддержание температуры в салоне при заглушенном прогретом двигателе. Как я понимаю, это должен стоять какой-то насос для прокачки ОЖ через радиатор климата и включаться вентилятор обдува.
У меня вентилятор включается, но уже через минуту гонит холодный воздух. Это я неправильно понимаю работу системы или есть повод "посушить мозг" официалам?
Sorry, если пропустил такую тему в форуме.
Egor_Polushkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 16.11.2017, 01:19   #2
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,301
Репутация: 490487
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 1,077 раз(а) в 643 сообщении
Фигня этот "рест". Жижу оно не качает.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2017, 17:41   #3
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VAG Group
Сообщений: 263
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 120
сказали Спасибо 128 раз(а) в 72 сообщении
Суть кнопки - заглушили мотор, нажали кнопку, и пока в двигателе есть остаточное тепло - оно будет обогревать салон. Автоматически должно отключаться, когда тепло кончается, или когда АКБ близко к разряду, или через 15 минут (вроде). Я ни разу не пользовал, АКБ разряжается от таких манипуляций, нафиг надо. Если сразу после хорошо прогретого двигла начинает дуть холодным - проконсультируйтесь с ОД, может, чего подскажут. Или забейте на эту функцию, она для наших холодов имхо так себе.
__________________
Я на Драйве.
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2017, 22:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Tiguan II
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Спасибо за ответы.

Цитата:
Сообщение от SauberF1 Посмотреть сообщение
Фигня этот "рест". Жижу оно не качает.
Так это какой-то развод. Такой REST на каждых Жигулях есть.

Цитата:
Сообщение от iRedisko Посмотреть сообщение
Автоматически должно отключаться, когда тепло кончается, или когда АКБ близко к разряду, или через 15 минут (вроде).
Цитата:
Сообщение от iRedisko Посмотреть сообщение
АКБ разряжается от таких манипуляций, нафиг надо.
По мануалу 30 минут. АКБ стоит, вроде как, увеличенной ёмкости. Да и обидно как-то на новой машине иметь неработающую функцию. Завтра-послезавтра попытаю ОД.
Egor_Polushkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2017, 19:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Tiguan II HL
Сообщений: 7
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Пробовал - пустая функция по факту.
В -5 на улице если включить через минуту после глушения двигла или сразу, то дует холодный воздух, ну ладно, прохладно холодный, нифига не тёплый. Вот если бы охлаждающую жидкость двигателя гонял по контуру, то да - работало бы.
В принципе можно доработать этот момент. Полезная функция так-то.
DIIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 18:43   #6
Гуру
 
Аватар для Zehn
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 4,313
Репутация: 1251033
cказал Спасибо: 95
сказали Спасибо 1,190 раз(а) в 827 сообщении
Для остатка тепла электрическая помпа должна включаться, но на сколько понятно по пассатам, не на всех моторах эта помпа ставится, однако кнопка включения не деактивированна, если присутствует.
__________________
T2 AD1 TDI
Zehn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 23:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Tiguan II
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Наконец-то попал к официалам. Впечатления, мягко говоря !
В начале приёмщик вообще не понял о чём речь. Начал проверять рециркуляцию. Потом подошёл мастер и начал пытать, стоит ли у меня Вебасто (не знаю ставят ли его на бензин, но всегда думал, что эти штуки предназначены только для дизеля). Потом, почитав мануал (благо, что но лежал у меня в бардачке), все вместенаблюдали как быстро остывает воздух из дефлекторов в режиме REST.
Наконец пришёл гуру и честно признался, что машина новая и с такой фигнёй к ним ещё никто не обращался. Чтобы разобраться как это работает надо изучать доку или звонить на завод, о чём и договорились. Созваниваемся в середине этой недели.

Цитата:
Сообщение от Zehn Посмотреть сообщение
Для остатка тепла электрическая помпа должна включаться, но на сколько понятно по пассатам, не на всех моторах эта помпа ставится, однако кнопка включения не деактивированна, если присутствует.
Склоняюсь к Вашей версии. Осталось дождаться ответа.
Egor_Polushkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Egor_Polushkin за это сообщение:
Apels (12.12.2017)
Старый 12.12.2017, 20:28   #8
Гуру
 
Аватар для Zehn
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 4,313
Репутация: 1251033
cказал Спасибо: 95
сказали Спасибо 1,190 раз(а) в 827 сообщении
У кого есть голова и руки, легко может сам определить причину и в зависимости от этого может быть даже исправить.
__________________
T2 AD1 TDI
Zehn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 01:43   #9
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Калужская область
Автомобиль: Tiguan II
Сообщений: 44
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
2 Egor_Polushkin

Интересно, что ответили на заводе?
mountman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2018, 14:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Tiguan II
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от mountman Посмотреть сообщение
Интересно, что ответили на заводе?
Ответ не очень порадовал. Режим REST не аналог Вебасто, когда в салоне поддерживается заданная температура. Здесь нормальным считается режим, когда
температура на выходе дефлекторов передерживается в районе 14 градусов, что, в общем-то и ощущается как "холодный воздух". А при такой температуре салон будет неизбежно остывать, особенно в мороз.
Так что теперь есть официальное подтверждение бесполезности этой функции
Egor_Polushkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Egor_Polushkin за это сообщение:
mountman (10.02.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100