Течь масла, возможно, коробка передач.

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,193
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Уважаемые форумчане, всех с наступившим Новы годом!
Наступивший год преподнес неприятный сюрприз. Прошу совета как определить возникшую неисправность.
Суть проблемы в следующем. Сегодня возвращался после праздников с дачи до дому (Наро-Фоминск - Ясенево, от дома до дома 66 км). Ничто не предвещало беды, если бы после того, как припарковался у дома и выгружал вещи, не увидел бы под моторным отсеком явно свеженькую лужицу масла. Перепарковался на другое место - лужица начала повторятся. Видно как капают капли. Если смотреть на машину спереди, то справа, где-то из угла где защита стыкуется с серебристой накладкой (у меня Трек&Филд с косым бампером).
В дороге в движении никаких подозрительных симптомов не возникало, машина шла ровно, в общем, все как обычно и ничего не вызывало подозрений.
Первым делом позвонил на дачу и попросил посмотреть место, где стояла машина. Все сухо с точки зрения масляных подтеков. То есть неисправность случилась уже в дороге или по приезду.
Далее подключил диагностику. Вася никаких ошибок ни в одном из блоков не нашел.
На текущий момент симптомы такие - двигатель заводится и работает ровно, что на ХХ, что с повышением оборотов. Уровень ОЖ в норме, тормозуху в темноте уже трудно разглядеть, но предупреждений о низком уровне нет. Как только переводишь коробку в R, D или S начинается жутка вибрация, аж в салоне в нишах и бардачке все подпрыгивать начинает.
Подозрения падают на вытекшее из коробки масло, отсюда и вибрация. Если б текло из движка, то комп бы уже давно сообщил "Желтой масленкой" о необходимости проверить уровень масла.
Понятно, что нужно поднимать машину, снимать защиту и смотреть, откуда течь. Сверху ничего не видно. Но это все, в лучшем случае, завтра. Во дворе не посмотреть, надо найти работающий сервис и т.д. и т.п. Подскажите, как Васей можно посмотреть уровень масла в коробке, каким он должен быть в норме и вообще, как продиагностировать ее работу? Какие каналы посмотреть и как понять что с ней что-то не так? Потому как главное подозрение сейчас именно на АКПП.
Заранее благодарен дельным советам.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
AndreykA, а зачем создавать новую тему, почитайте на форуме, скорее всего трубка протерлась, течь из коробки, совсем недавно писали про такой случай на форуме
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AndreykA, В районе термостата масляные трубки из АКПП на охладитель расположены очень близко к пайпу выхода из интеркулера. Если что то когда то делали с телевизором, дросселем или пайпами,то вполне вероятно неправильно прикрутили детали и перетёрлась одна из трубочек АКПП.
У меня так и было. Заварил аргоном, потому как этот узел стоит как самолёт))
На фотке из сети отмечены места возможного касания.
h-1959.jpg
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,193
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Arkady, бегло поискал - ничего похожего не встретил. Есть ссылка? киньте, посмотрю и спрошу там.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,193
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
titanik, но это можно только визуально оценить. Можно ли через Вась как-то диагностировать уровень и давление масла в коробке? Может и не она это.
И второй вопрос. Этот узел располагается приблизительно в том месте, которое я описал как место течи?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
AndreykA, я бы машину на эвакуатора в сервис отвёз, можно коробку убить если уже не убили, по описанному месту справа спереди похоже на эти трубки, Уровень Васей вы не увидите
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,193
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Arkady, да понятно, что в сервис. У меня Дженсер в километре от дома, но за весь вечер так и не дозвонился до них. Срабатывает автоответчик что мой звонок самый важный для них и после короткие гудки. Хотя на сайте написано что работают они. А абы куда тоже везти машину не очень хочется. Поэтому основной вопрос был в том, можно ли как-то диагностикой определить поломку и причину.
То, что надо вскрывать и смотреть на предмет места утечки это и так понятно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AndreykA, Там нечего вскрывать. Машину на любую яму, снять защиту и всё как на ладони. Далее слив масла из АКПП сколько сольётся и 2 емнип болта снять весь узел термостата (если течь на нём). Потом к любому аргонщику, кто занимается ремонтом радиаторов. Никто из официальных сервисов заниматься этим не будет, предложат потратить 5-7 тысяч на новый узел + работа.
 
Сверху Снизу