Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2018, 22:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II, 1.4TSI
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Какие тормозные колодки лучше?

Удивился ценнику на оригинал. Думаю посмотреть в сторону АТЕ или Bosch. Что скажете?
Препод вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 05.01.2018, 01:37   #2
Гуру
 
Аватар для Barmi
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва, Дмитров
Автомобиль: Дрыналёт
Сообщений: 6,434
Репутация: 19347718
cказал Спасибо: 1,215
сказали Спасибо 3,002 раз(а) в 2,011 сообщении
Отправить сообщение для Barmi с помощью ICQ
Говно...
Только Textar
__________________
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане. © Альф
4motion рулит - Turbo ускоряет...
Barmi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2018, 01:46   #3
Гуру
 
Аватар для oleg73
 
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Кисловодск
Автомобиль: Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Сообщений: 4,617
Репутация: 9342996
cказал Спасибо: 1,905
сказали Спасибо 3,212 раз(а) в 1,415 сообщении
АТЕ можно. Но по соотношению цена качество имхо лучше TRW.
Textar тоже отличные колодки.
Bosch лучше брать стиралку или кухонный комбайн.

Последний раз редактировалось oleg73; 05.01.2018 в 01:50.
oleg73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо oleg73 за это сообщение:
alekskikot (22.07.2018), kashtan (21.11.2019)
Старый 05.01.2018, 11:18   #4
Гуру
 
Аватар для Дима_89
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: ЯНАО
Автомобиль: T2 HL 220
Сообщений: 3,121
Репутация: 3902665
cказал Спасибо: 327
сказали Спасибо 1,150 раз(а) в 651 сообщении
Перфораторы еще можно)
Дима_89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2018, 13:44   #5
Участник
 
Регистрация: 08.05.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Сообщений: 377
Репутация: 10
cказал Спасибо: 215
сказали Спасибо 111 раз(а) в 92 сообщении
Ещё не так давно в своих машинах занимался "улучшайзингом", правдо это были пузотёрки). То пружины Эйбах, стойки КониСпорт, валы, ряды и т.д. К чему, из собственного опыта эксплуатации понял - "мягкие" колодки торможение эффективное, но быстрый износ, много грязи и может (на каждой машине своё) получится как бы "мягкая" педаль тормоза. Что-то типа большого хода при наж. педали тормоза. "жесткие" колодки - да долго ходят, но могут начать скрипеть, быстро перегреется, потерять свою эффективность (очень заметно когда в горах), быстрее изнашивают тормозной диск, торможение не внятное (жмешь, жмешь ни чего не происходит и тут бац "тормоза колом" и срабатывает АБС). Как правило оригинал заточен чтоб на долго хватило т.е ближе к жестким. Катал все из перечисленных производителей. Для себя сделан вывод Ферродо, АТЕ=TRW (этот было на тоёте, механика), Textar понравились на Октавии 5FL с АКПП.

Последний раз редактировалось Skv42; 05.01.2018 в 14:21.
Skv42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Skv42 за это сообщение:
alekskikot (22.07.2018)
Старый 05.01.2018, 14:52   #6
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,303
Репутация: 490487
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 1,079 раз(а) в 643 сообщении
Цитата:
Сообщение от Препод Посмотреть сообщение
Удивился ценнику на оригинал. Думаю посмотреть в сторону АТЕ или Bosch. Что скажете?
Тормоза - самое место, где экономить. А какой у вас пробег, что заводские успели износиться?
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2018, 15:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II, 1.4TSI
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Пробег 21 тыща. А кто сказал, что они износились? А кто сказал про экономию в ущерб качеству? Разве про китайские аналоги кто спрашивал?
Я таки спросил по одной лишь причине. На предыдущий вольво хс90 я покупал только оригинал. Но за 6 тыщ рублей на обе оси. А тут перед за 4800. Вот и причина вопроса.
Препод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Препод за это сообщение:
kashtan (21.11.2019)
Старый 08.01.2018, 21:52   #8
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,303
Репутация: 490487
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 1,079 раз(а) в 643 сообщении
Цитата:
Сообщение от Препод Посмотреть сообщение
А тут перед за 4800. Вот и причина вопроса.
Я ни за что ни в коем случае не агитирую, сразу предупрежу. Просто колодки меняются, если совсем не жестить, раз в три, а то и четыре года (я на прошлой машине за три с лишним года так и не поменял). Если вы предпочитаете оригинал, то экономить даже, пускай, три тысячи рублей в масштабах раз на три года как-то странно. Только поэтому я удивился.

В плане что лучше, что хуже не скажу, надо подождать отзывы тех, кто но новой Тиге уже менял. Но мнений и профильных тем в своё время читал много. Если на трек-дни не ездить (а в случае с Тигуаном таких любителей я пока особо не вижу, несмотря даже на 220-сильный мотор), то штатные тормоза вполне справляются. И все, кто брал даже ту же фирму, что лежит в ВАГовской коробке (TRW?), по итогу оказывались чем-то недовольны (скрип, излишняя дубовость и порча дисков или наоборот - мягкость и быстрый пыльный износ самих колодок). Но, повторюсь, ни за что не агитирую, просто рассуждаю.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2018, 00:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II, 1.4TSI
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Износ колодок определяется не временем, а пробегом. Обычно передних хватает на 35-40 тысяч км. В моем случае это как раз год. Кто-то и за 5 лет столько не наезжает. Это вопрос религии.
Так вот я не вижу смысла раз в год выкладывать за эмблему vw дополнительные деньги, ибо не настолько брендозависим.
Препод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2018, 00:37   #10
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,303
Репутация: 490487
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 1,079 раз(а) в 643 сообщении
Цитата:
Сообщение от Препод Посмотреть сообщение
Износ колодок определяется не временем, а пробегом. Обычно передних хватает на 35-40 тысяч км. В моем случае это как раз год. Кто-то и за 5 лет столько не наезжает. Это вопрос религии.
Так вот я не вижу смысла раз в год выкладывать за эмблему vw дополнительные деньги, ибо не настолько брендозависим.
Понятно, что вопрос пробега, но у меня к 40 тысячам и до половины износ не дошёл. Хотя тут уже другой вопрос - стиля езды.

А так, как сделаете выбор, отпишитесь, пожалуйста, думаю, многим будет интересен ваш опыт.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100