Механическое противоугонное устройство на Рулевой вал

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Драгон имеет худшую взломостойкость по тестам. По крайней мере имел.

Есть другие варианты, к которым более положительно люди настроены были...

Но... Если угонщик оперирует только с электроникой, ему это будет препятствием. Если он профи в работе с механикой тоже, то такой замок снимается за 0.5-2 минуты все равно. Данные по концу 2008 года правда, когда сам выбирал средства защиты.

Как доп средство, наверное, неплохо. Но не как основное. Механика+электроника все же должны защищать вместе.
 

dkss

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan
А какие еще варианты? GSM модуль стоит, на коробку(смысла нет) и капот(если заклинит резать капот не хочется) ставить защиту не хочу :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dkss, если заклинит капот, есть аварийный тросик. На очень крайний случай просто замок спилить...

Просто говорят, что если блокировки не защищать, то их легко можно найти и обойти. Особенно, если они отдельной проводкой идут. А штатные системы переводятся в аварийный/сервисный режим. Насчет Тига не скажу, но на машинах VW это возможно.

Если капот не закрывать, то можно комбинацию замок рулевого вала и блокировки по штатной проводке от доп. иммобилайзера. Но лучше меня подскажут спецы.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Здравствуйте! Собственно сабж, есть ли смысл ставить http://www.dragon.ru/catalog.php?b=53&m=1501 ?
Здравствуйте!
Механическое устройство, конечно, необходимо.
Но стоит понимать, что в единичном числе данный замок не способен противостоять угону авто в полном объеме - необходима установка охранного комплекса, в состав которого будет входить и замок рулевого вала.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
думаю в нем мало смысла...
Почему?
Как Вы себе представляете движение на автомобиле с вывернутыми в сторону колесами?
Просто оборудование разное бывает и не нужно выбирать то, что дешевле. Плюс муфту тоже можно по разному поставить.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
АВТО-АСС,

ЭТО РАС http://www.autobam.ru/services/463

ЭТО ДВА http://www.autobam.ru/services/449

ЭТО ТРИ http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=volkswagen_tiguan_garant_blok_lyuks_333



И ВСЕ...... ПРОДОЛЖАЕШ СПОКОЙНО КРУТИТЬ НА ПАЛЬЧИКЕ ШТАТНЫЙ КЛЮЧИК.... ВОТ ТЕЬЕ И КОМПЛЕКС...... НУ РАЗВЕ ЧТО ВОТ ЭТО ДОКУЧИ ТУДА http://www.autobam.ru/parts/1159

И ВСЕ.... НА ВСЮ ОХРАНКУ ВЫЛЕЗЕТ ОКОЛО 50 ДЕНЕГ....... СКАЖЭШ ГОВНО Я ПРЕДЛОГАЮ???
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
BATXED, честно скажу, первые два девайса особо не противостоят угону... Только время на обход.

Блокировки бензонасоса всегда обходились подачей топлива из своей емкости. Теоретически Тиг также может быть запитан от канистры...

Плюс - не факт, что код по штатной проводке не повлияет на другие устройства автомобиля... Все же в Тиге много сигналов не постоянных, проверка лампочек, шина CAN...

Техноблок - обходится вообще за минуту или меньше.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Алекс7,странно..... эт я про техноьлок.... чот я ваще в ступор встал...... раскажы мне дураку плиз тогда что с таваей точки зрения актуально и дествительно раьотает???
 

Vladimiru

Новичок
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Реально работает только КАСКО - все остальные игрушки обходятся при желании палюбому.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7,странно..... эт я про техноьлок.... чот я ваще в ступор встал...... раскажы мне дураку плиз тогда что с таваей точки зрения актуально и дествительно раьотает???
В техноблоке народ делал просто - прокалывал шланги и давление уходило. А тормозил или ручником, или двигателем + ручником. На 1-2 передаче уезжал в тихое место, где ковырялся дальше :)

Работает реально только индивидуальный комплекс. И то, если говорить о защите от угона, то сработает только личная охрана и личный рядом стоящий танк... :)

Вопрос не в полной защите от угона, а в том, чтобы сделать машину для угона менее привлекательной или увеличить время противостояния угону... Но все должно быть в меру. На Оку ставить комплекс за 200тыр кто-то будет? :)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
В техноблоке народ делал просто - прокалывал шланги и давление уходило. А тормозил или ручником, или двигателем + ручником. На 1-2 передаче уезжал в тихое место, где ковырялся дальше :)

Работает реально только индивидуальный комплекс. И то, если говорить о защите от угона, то сработает только личная охрана и личный рядом стоящий танк... :)

Вопрос не в полной защите от угона, а в том, чтобы сделать машину для угона менее привлекательной или увеличить время противостояния угону... Но все должно быть в меру. На Оку ставить комплекс за 200тыр кто-то будет? :)

вот какраз то в техноьлоке говориццо што при попытке сломать систему или повредить-демонтиировать вытекает вся тормозная жидкость и машина становиццо ьез тормозов... ручник на тиге...... ну он жэ кнопошный!! как рас хер им тормазнеш.соотвецтвенно техноьлок самый актуальный компонент противоугонново комплекса на тигу.. с замком гарант надо тоже провозиццо немало... дефентаймы......?????!!! ахз. ьыл у меня такой на 2112 давно...... ну открывалсо от сиги и закрывалсо от нее...... ьыл трос в ьардаке от нево..... 2 раз открывал им..... хз хз... нужен ли он.... сига с оьратной связью-удел ламеров.... неоьсуждаеццо дальше.только ьрелок красивый с манеторчеком и пищит по всякай херне...... кагда машину ьрать ьудут сам знаеш.нешелохнеццо.... так что на механику щяс надо упор в антихайджеке делать... ну и миниммум всякай электроники.. а если уж и делать то чо нить эдакое шо мосхи сожжот при попытке линкануццо на ьорт слева и все... мосхи тыш 80 стоят.... поменять мошно а машина точно останеццо на метсте!! ну а от евакуатора никто ешшо заговор незнает..... так шо давай алекс подкинь ка мне исчо пару сваих вариантов *хороших* антихайджеков.... ток несердись..... :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
BATXED, ни один из вариантов антихайджек не делает (это когда тебя из машины выкидывают :)). Кроме доп. иммо и блокировок движка, если метка осталась у хозяина.

Техноблок - смысл демонтировать? Там просто ослабляют давление, спуская немного жидкости через прокол. Доехать можно, торможение двигателем никто не отменял, а ручником у тигуана тормозить можно без проблем на малых скоростях. Он же как аварийный тормоз работает. Тупо тормозим медленно движком до ~10км/ч и дергаем ручник.

Гарант на рулевой вал... Сейчас не буду говорить, но на конец 2007 года был даже опубликован способ, как вскрыть защелку через мизерный зазор между муфтой и "клином". Защелка пружинная, нажимаешь и вытаскиваешь клин. Правда это не профи не сделает. :)

Обратная связь на брелок - если связь есть, то при заглушении канала и пропадании связи с машиной брелок сообщит об этом. Как минимум владелец знает, что что-то изменилось. Минусов два по сути - быстрый расход батарейки и малая дальность.

Но при этом GSM с контролем канала либо дорого обойдется, либо очень громоздко (т.е. таскаешь с собой "мобильник", который раз в сколько-то дозванивается до машины и если абонент недоступен, подает сигнал).

Мозги перепиновать смысла никакого, т.к. метод угона "пауком" здесь не работает, здесь офигенное количество блоков завязано на иммо в ключе, надо полмашины разобрать, чтобы накидать "пауков". :) Не проверяли вроде, но теоретически есть возможность через сервисный разъем перевести машину в аварийный режим, что отключит проверку иммо, например (аналогично переводят коробку-автомат в режим D, т.к. коробка здесь только "тумблер"). Для машин новых не видел, не могу сказать, есть ли возможность мобильным блоком такое сделать, или же требуется охренелый по размерам девайс VAGa.
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
BATXED, ни один из вариантов антихайджек не делает (это когда тебя из машины выкидывают :)). Кроме доп. иммо и блокировок движка, если метка осталась у хозяина.

Техноблок - смысл демонтировать? Там просто ослабляют давление, спуская немного жидкости через прокол. Доехать можно, торможение двигателем никто не отменял, а ручником у тигуана тормозить можно без проблем на малых скоростях. Он же как аварийный тормоз работает. Тупо тормозим медленно движком до ~10км/ч и дергаем ручник.

Гарант на рулевой вал... Сейчас не буду говорить, но на конец 2007 года был даже опубликован способ, как вскрыть защелку через мизерный зазор между муфтой и "клином". Защелка пружинная, нажимаешь и вытаскиваешь клин. Правда это не профи не сделает. :)

Обратная связь на брелок - если связь есть, то при заглушении канала и пропадании связи с машиной брелок сообщит об этом. Как минимум владелец знает, что что-то изменилось. Минусов два по сути - быстрый расход батарейки и малая дальность.

Но при этом GSM с контролем канала либо дорого обойдется, либо очень громоздко (т.е. таскаешь с собой "мобильник", который раз в сколько-то дозванивается до машины и если абонент недоступен, подает сигнал).

Мозги перепиновать смысла никакого, т.к. метод угона "пауком" здесь не работает, здесь офигенное количество блоков завязано на иммо в ключе, надо полмашины разобрать, чтобы накидать "пауков". :) Не проверяли вроде, но теоретически есть возможность через сервисный разъем перевести машину в аварийный режим, что отключит проверку иммо, например (аналогично переводят коробку-автомат в режим D, т.к. коробка здесь только "тумблер"). Для машин новых не видел, не могу сказать, есть ли возможность мобильным блоком такое сделать, или же требуется охренелый по размерам девайс VAGa.

ПРИ ЕТИХ всех раскладах уповать полностью на каску один шланг глупо......100% невыплачивают...... так што нужно ьолее актуальные методы искать.... ты кстати што можэш предложыть???

и кстати хайджэк=взлом атака хакинг... гдето так....:cool:
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
АВТО-АСС,
И ВСЕ...... ПРОДОЛЖАЕШ СПОКОЙНО КРУТИТЬ НА ПАЛЬЧИКЕ ШТАТНЫЙ КЛЮЧИК.... ВОТ ТЕЬЕ И КОМПЛЕКС......
И ВСЕ.... НА ВСЮ ОХРАНКУ ВЫЛЕЗЕТ ОКОЛО 50 ДЕНЕГ....... СКАЖЭШ ГОВНО Я ПРЕДЛОГАЮ???
Если использовать вышеупомянутый сленг, то ПОЛНОЕ.
Пункт первый: Только безумный будет бак снимать, чтобы реле достать. Многие сервисы лючок рубят, когда бензонасос меняют, я уж не говорю о дополнительных способах подать питание в систему, а вот то, что реле через год из строя выходит, так это пожалуйста.
Пункт второй: Дырочка в тормозном шланге решит проблему, тем более, ехать далеко не нужно. По крайней мере, этого достаточно для того, чтобы колодки разошлись. В крайнем случае, в соседнем гараже/ дворе можно и демонтировать, благо все через муфты соединяется. А вот проблем с гарантией можно получить, такие случаи уже есть. Если не в курсе, у Рольфа официальное письмо есть о том, что запрещается такая приблуда к установке.
Пункт третий: Замок рулевого вала полезная вещь, не спорю. Лично к Гаранту имею некоторые вопросы, поэтому сам пользуюсь более качественным оборудованием. Вышесказанное ИМХО, не будем обсуждать данный продукт.
Пункт четвертый: Замки электромеханические, значит, должны иметь устройство управления. Если запитать на родной центральный замок или на сигнализацию эконом-класса, смысла в данном замке не вижу никакого. Тем более, что на Тигуане их нужно два ставить.


С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Если использовать вышеупомянутый сленг, то ПОЛНОЕ.
Пункт первый: Только безумный будет бак снимать, чтобы реле достать. Многие сервисы лючок рубят, когда бензонасос меняют, я уж не говорю о дополнительных способах подать питание в систему, а вот то, что реле через год из строя выходит, так это пожалуйста.
Пункт второй: Дырочка в тормозном шланге решит проблему, тем более, ехать далеко не нужно. В крайнем случае, в соседнем гараже можно и демонтировать, благо все через муфты соединяется.
Пункт третий: Замок рулевого вала полезная вещь, не спорю. Лично к Гаранту имею некоторые вопросы, поэтому сам пользуюсь более качественным оборудованием. Вышесказанное ИМХО, не будем обсуждать данный продукт.
Пункт четвертый: Замки электромеханические, значит, должны иметь устройство управления. Если запитать на родной центральный замок или на сигнализацию эконом-класса, смысла в данном замке не вижу никакого. Тем более, что на Тигуане их нужно два ставить.


С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

ок.согласен все говно шо я придложыл

слушаю теья мудрейшый гуру алексей из афтоаса.. предлогай мне што нить *актуальное* не ГАРАНТ ( так как он херовый) и не дефентаймы.....
комплекс в студию пжлста и шоь НЕГОВНО!! и стоил до полтоса....
слушаю :cool::cool::cool:.........
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ок.согласен все говно шо я придложыл

слушаю теья мудрейшый гуру алексей из афтоаса.. предлогай мне што нить *актуальное* не ГАРАНТ ( так как он херовый) и не дефентаймы.....
комплекс в студию пжлста и шоь НЕГОВНО!! и стоил до полтоса....
слушаю :cool::cool::cool:.........
А почему до полтоса?
Техноблок уже больше 40 стоит.
Замки капота еще 10тр, я уж не говорю, что их к чему то подключить нужно, мед около 15-20тр, плюс Гарант тысяч 7 - набегает под 70-80тр.
Или я считать не умею?
Ну, а по поводу комплекта охраны, если будет нужно - обращайтесь, а длиной меряться я не намерен. Не забывайте, Вам ездить на машине, а не мне - у меня все уже установлено как нужно и что нужно, так что мне не к чему комплектами хвастаться, это Вам нужно консультацию получить или с Техноблоком да с Медом ездить.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
АВТО-АСС,ну вот я и спрашываю что предложыть могеш? а вышэупомянутые жэлезки просто могу достать гораздо дешевле вот на них и сматрю паетому....

кароч мне нужен комплекс охраны нормальный готов выслушать или высмотреть ево тут или в личке включяя стоимость и краткое истолкование мне глупейшему принцыпа раьоты твоего МФУ... а такжэ ьезотказности и надежности....
 
Сверху Снизу