Пропуски по всем цилиндрам на холостых!

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Приветствую всех коллеги! Я тут новичок, так что строго не судите.
Так как уже подходят к концу силы в разбирательстве по поводу моей проблемы, решил задать вопрос на форуме именно в новой теме. Похожие находил но чтоб по моей проблеме - не особо.

Машина: VW Tiguan, 2013 г.в., 2.0 TSI CAWA, 170HP, я единственный владелец. Обслуживалась у дилеров по регламенту и в срок. Масло не ест.

Момент зарождения проблемы: Началось всё примерно зимой 2015 года (машине был от силы год, до этого работала как часы постоянно). Была зима (в Сургуте темп. доходит до -60)в тот день было градусов -35 ~ -40, я вернулся из командировки и мне срочно нужны были колёса (не суть). Я понимал что машина стояла месяц на морозе и сразу принялся прикуривать, прикуривали минут 30, попытка запуска - провал, и так ещё несколько провальных попыток (теперь свечи по факту залиты). Вызываю "разогревщика" - отогревает картер пушкой, прикуривает, минут 15, попытка запуска - завелась с трудом, по ощущениям на трёх цилиндрах, но так как аккум в разряде, и на улице мороз, еду до ближайшей заправки (~1,5 км) что бы прогреть и хоть каплю зарядить аккум (понимаю что как мудак поступил с машиной, но уже не суть). Еду очень аккуратно, как улитка, доезжаю, глушу, запускаю - работа нормальная, без тряски.
С тех самых пор иногда начали проскакивать пропуски, чем дальше тем чаще, в итоге к 2017 г., к лету пропусков начало становиться больше чем воспламенений. В конкретный день (назовём его "Х") движок чуть ли не глох на холостых (именно на холостых! На ходу работа ровная!). И тут я начал действовать. Далее ниже будет список проделанного.

Суть проблемы: Троит на холостых, прогрета или нет без разницы. троит примерно до 1100-1200 оборотов (если подгазовать). На ходу едет отлично, пропусков не наблюдал. Тяга прекрасная, уверенная. Но когда отпускаешь газ, и обороты падают до холостых, то в момент перехода отметки 1500 стрелка может резко упасть до 1000, потом плавно подняться до 1100 и дальше опускается до 800 (когда останавливаешься с ходу).
Бывает работает как часы - проблема очень плавающая и на первый взгляд ни от чего внешнего не зависит:
- бензин пробовал лить разный, не ниже 95, в основном Газпром, Югра (в Сургуте, говорят хорошая), Татнефть (на трассе, самый лучший на мой взгляд бенз, двиг работает тише, тяга увереннее);
- от температуры движка не зависит;
- от стиля езды не зависит;
- "дать движку просраться" - не влияет.

Из проделанного по данному вопросу.
Ещё до дня "Х" я пробовал:
- замена свеч (только диллерские предложения) 06H905621, 06H905601A, безрезультатно;
- замена катушек зажиг. на AUDосовские - 06E905115E безрезультатно.
- промывка топливной системы присадками lavr для инжекторов, безрезультатно
- мойка/чистка маслоотбойника, мойка дала ощутимый результат, работа стала резко ровной на пару недель, потом опять пздц:bh:

В день "Х" (пробег ~ 60 тыс.)
- замена мембраны маслоотделителя - vanos-bmw 0031, результата почти нет;
- так же мойка/чистка маслоотделителя ,

После дня Х я решил перейти к более суровым мерам: (пробег 85 тыс. )
- замена маслоотделителя 06H103495AJ, безрезультатно
- промывка форсунок без съема у диллера жижей "Wynns Injection System Purge" безрезультатно
- замена топливных форсунок, 0261500162, чистка/раскоксовка впускного коллектора. Старые форсы были в говне, по одному а то и по 0 отверстий виднелось на носике. Впуск конечно тоже был загажен, слой в 1-2 мм, но не так как у некоторых (при 70 тыс. км. по 4 мм). Вот тут о результате поподробнее.
Упал расход бензина, весьма. С 11-12 по трассе до 9-10 при скорости 120-150. Троения пропали совсем на месяц примерно, тяга выровнялась, стала увереннее. Решил что наконец-то. Кончилась эпопея. А вот них*уя!

Итог: На сегодняшний день, я уже всю голову себе сломал мыслями и доводами. Был сегодня на СТО, "постгарантийщики" по VAGу, единственные в Сургуте, думал оставлю им машину на пару дней пусть ковыряются. А стоило мне уехать как началось:
- "Нам не нравится угол отклонения по цепи ГРМ, надо проверить натяжитель - 750р, делаем?
- "Делайте.",
- "В общем на натяжителе уже 5 витков, на 6-ом лучше цепь менять"
- "Понял, сейчас не будем"
- "Ок, мы померили компрессию, всё ок, по дросселю ошибок нет, опрессовали воздушную сист. -всё ок. Нужно открывать впуск, чистить, пробег большой"
- "Я чистил, форсы менял, результата на один месяц, а вы без замены форс думаете устраните проблему?"
- "У Вас есть другие предложения?"
- "Ладно, сколько за чистку впуска?"
- "6000р."
*а с деньгами вообще напряги, да и мне не хочется платить за каждую их неудачную попытку устранения моей проблемы, они мне так весь двиг переберут, не найдут источник, и запросят 30 скажем тыс. ? И зачем мне это?
- "Нет"

И забрал машину. И вот, сейчас, вечером, пишу сюда.

Ребята, товарищи, мужчины, мужики, братцы... я хз что дальше делать.
Записался к официалам на вторник (13 фев.), но если они начнут такую же херню с неудачными попытками за мой счёт то я так же заберу у них машину.
Знаю что в Тюмени есть вроде приличный по уровню познаний в VAGe сервис, попробую туда попасть.

Но может у кого был схожий опыт, может сможете подсказать?

P.S. Я не знаю, может это и нормально что за каждую неудачную работу сервис с клиента берёт деньги, но я работаю тоже на сервисе, только по оргтехнике, компам и прочему, у нас мы перепробуем всё, и берём только за ту работу, которая реально принесла результат. А всё что осталось безнадобным по проделанной работе я считаю причиной - неопытность сервиса и мастеров, поэтому клиент не должен платить за то что мы не смогли сразу найти и устранить проблему.

Добавлено через 40 секунд
Прошу прощения за многословность, решил сразу детально изложить суть, возможно поможет...

Добавлено через 25 минут
Нюанс ещё в том что даже шнурка нет - проверить ошибки только в СТО ехать. Так что если найдутся добродушные Сургутские коллеги со шнурком, буду премного благодарен (подъеду посмотреть ошибки при появлении версий на проверку).

Свой шнурок куплю в конце февраля, а пока так... (
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,960
Благодарности
5,419
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Причиной пропусков могут служить многие неисправности.
свечи
катушки
форсунки
негерметичный впуск
сальник коленвала
грязный впуск
грязные клапана
износ ТНВД
забитая сетка электронасоса
забитый топливный фильтр
неисправный ДМРВ
неисправная вентиляция топливного бака
изношенная цепь ГРМ
неисправная вентиляция картера
неисправная цилиндро-поршневая группа
Это не считая экзотических плавающих неисправностей электропроводки
Поэтому поиск и устранение данной неисправности не дешевое удовольствие:mad:
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Начните с простого. С подсоса воздуха.
Это:
колечки трубки маслоотделителя,
колечко трубки впуска у дросселя,
прокладка дроссельной заслонки (если снимали)
кольцо масляного щупа,
резинка заливной горловины.
Однако, мне не нравится, что появилось после разогрева.
Т.е, есть шанс, что что-то повело, от головки блока цилиндров, до подгоревшего впуска.

Если снимали МО - замените кольца. https://www.drive2.ru/l/455725030798537503/
Почему - вот https://www.drive2.ru/l/451616430723433200/ Правда в моем случае это был 1, 2й цилиндр.
Кстати, буквально недавно снова пришлось менять резинки.

У Вас скорее бы смотрел кольца дросселя и впуск - снял бы и махнул прокладку, проверив на герметичность заодно.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
По моему у Макса (titanik) была схожая проблема. По мему дело было в хреновых новых!!! форсунках. Спросите у него.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
walerka, ТС и чистил старые и менял на новые, судя по написанному .... Без ошибок сложно судить.

P.S Сдёрнуть фишку МАФа и покататься немного. Но что то сдаётся мне, что дело в неправильной смеси.
Исключить МО вообще на время. Отщёлкнуть трубку и заткнуть отверстие на впускном пробкой от вина.
 
Последнее редактирование:

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Причиной пропусков могут служить многие неисправности.
свечи
катушки
форсунки
негерметичный впуск
сальник коленвала
грязный впуск
грязные клапана
износ ТНВД
забитая сетка электронасоса
забитый топливный фильтр
неисправный ДМРВ
неисправная вентиляция топливного бака
изношенная цепь ГРМ
неисправная вентиляция картера
неисправная цилиндро-поршневая группа
Это не считая экзотических плавающих неисправностей электропроводки
Поэтому поиск и устранение данной неисправности не дешевое удовольствие:mad:

Учитывая все вышесказанное, проблема началась когда машине был максимум год.
Свечи
Катушки
Форсунки
Негерметичный впуск
Грязный впуск
Грязные клапана
Износ тнвд
Забитый топливный фильтр (менялся по регламенту кстати, поправлю в шапке)
Неисправная вентиляция топливного бака (как то раз затолкал бенза под горлышко, так чуть не заглох - реагирует, следовательно с вент. норм
Изношенная цепь грм

Это все отпадает так как чистил, менял, цепь в пределах нормы пока что.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Так, еще проще. Берете человека с Васей/Ваг-комом и катаетесь снимаете логи. По наддуву, топливу, зажиганию, лямбда коррекции и прочему. Вот после этого можно продолжать. Хотя с этого начать надо было.

Тоже самое смотреть и на ХХ, показания/параметры по группам.
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Начните с простого. С подсоса воздуха.
Это:
колечки трубки маслоотделителя,
колечко трубки впуска у дросселя,
прокладка дроссельной заслонки (если снимали)
кольцо масляного щупа,
резинка заливной горловины.
Однако, мне не нравится, что появилось после разогрева.
Т.е, есть шанс, что что-то повело, от головки блока цилиндров, до подгоревшего впуска.

У Вас скорее бы смотрел кольца дросселя и впуск - снял бы и махнул прокладку, проверив на герметичность заодно.

Рассмотрю этот вариант, спасибо, хотя писал что делал сегодня диагностику, говорят что проверяли герметичность, сказали все ок. Но я не присутствовал, так что самому не помешает проверить.

Добавлено через 1 минуту
walerka, ТС и чистил старые и менял на новые, судя по написанному .... Без ошибок сложно судить.

P.S Сдёрнуть фишку МАФа и покататься немного. Но что то сдаётся мне, что дело в неправильной смеси.
Исключить МО вообще на время. Отщёлкнуть трубку и заткнуть отверстие на впускном пробкой от вина.

Верно, только старые выкинул, не чистил, сразу поменял на новые)
Попробую завтра без МО поездить)
Спасибо)

Добавлено через 1 минуту
Так, еще проще. Берете человека с Васей/Ваг-комом и катаетесь снимаете логи. По наддуву, топливу, зажиганию, лямбда коррекции и прочему. Вот после этого можно продолжать. Хотя с этого начать надо было.

Тоже самое смотреть и на ХХ, показания/параметры по группам.

Согласен... Так и сделал бы, да вот нету такого человека котрый бы пару часов со мной катался с васей и не запросил бы за это несколько тыщ...

Уже психанул, заказал васю, будет в конце недели я думаю, тогда хоть до посинения смогу считывать логи....)

Добавлено через 1 минуту
Проводку тоже говорят сегодня смотрели под капотом, там все ок, ничего не сплавилось (от пушки)
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Про опрессовку. Она поможет ТОЛЬКО в случае дыры. Т.е. они создают давление во впуске, а надо разряжение. Суть уловили? Т.е. когда ОТТУДА, дырки нет, а ТУДА - она есть, как клапан.

Я случайно трубку МО нашел в своих проблемах, тоже заколебался и на опрессовку ездил..
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Про опрессовку. Она поможет ТОЛЬКО в случае дыры. Т.е. они создают давление во впуске, а надо разряжение. Суть уловили? Т.е. когда ОТТУДА, дырки нет, а ТУДА - она есть, как клапан.

Я случайно трубку МО нашел в своих проблемах, тоже заколебался и на опрессовку ездил..

Ну я пробовал именно трубку МО шевелить когда троение начиналось - движок не реагирует.

Но по поводу разряжения... допустим, а откуда лучше отсос организовать? через какое отверстие? У меня как раз есть вакуумник.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, Разряжение можно дать через трубку маслощупа. Только нечем смотреть утечку. Давку наружу мыльной водой, а тут как?))
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, Разряжение можно дать через трубку маслощупа. Только нечем смотреть утечку. Давку наружу мыльной водой, а тут как?))

ХЗ.... по звуку только если...., можно по давлению разряжения. Только вот не хотелось бы высосать масло из движка...) Я к тому что бы оно не попало в вакуумный насос.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,960
Благодарности
5,419
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
пропуски по всем цилиндрам? Или в каком то одном? Просто особенность такая мотора, появление пропусков в одном цилиндре, приводит к появлению в других. Нужно смотреть количество по цилиндрам. При достижении определенного количества пропусков в цилиндре, блок управления отключает его совсем.
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
пропуски по всем цилиндрам? Или в каком то одном? Просто особенность такая мотора, появление пропусков в одном цилиндре, приводит к появлению в других. Нужно смотреть количество по цилиндрам. При достижении определенного количества пропусков в цилиндре, блок управления отключает его совсем.

По всем, и ничего ЭБУ не отключал в моём случае, не помню в какую единицу времени Вася показывает кол-во пропусков по цилиндру, но этим летом до замены форс и МО Вася показывал по более чем 20 пропусков на каждом цилиндре. Сегодня бывает что двиг может так начать колбасить, бывает иногда случаются пропуски, а бывает что работает идеально, но совсем не долго. И это всё меняется в течение дня.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, Чек начинает моргать при достижении кол-ва пропусков ближе к 80-ти, а ближе к 150 отключается горшок и уже постоянно светится чек и ЕПС.
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, Чек начинает моргать при достижении кол-ва пропусков ближе к 80-ти, а ближе к 150 отключается горшок и светится ЕПС.

Хмм.... вот на прошлой неделе у меня при обгоне в городе высветился EPC и движок отказался крутиться. До 2000 набирает и всё, педаль при этом в пол. Пробовал глушить - запускать - ошибка висит, ведёт себя так же, и кстати обороты ещё держит 1100 сам.
Только когда снял клемму аккума, подождал, накинул, запустил, стало всё ок.
Сразу поехал смотреть ошибки на СТО - ошибка по дросселю и ошибка по перепускному клапану турбы. Но с того дня больше такое не повторялось ни по ошибкам ни по EPC.
И сразу оговорюсь про дроссель и клапан: машина троит с 2014 года, тогда кроме пропусков по паре цилиндров ничего не показывало.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, Дроссель и байпасс не смотрел?
Ошибка по дросселю это либо мозги, либо механическое загрязнение, либо говнецо в разъёме.
Ошибка по байпасу чисто электрика, потому что реально положение этого клапана ничем не отслеживается. Эл.магнитный клапан может глючить при опр. температуре и спорадически.
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, Дроссель и байпасс не смотрел?
Ошибка по дросселю это либо мозги, либо механическое загрязнение, либо говнецо в разъёме.
Ошибка по байпасу чисто электрика, потому что реально положение этого клапана ничем не отслеживается. Эл.магнитный клапан может глючить при опр. температуре и спорадически.

А клапан этот разве может влиять на работу при холостых? Когда турба отключена...

Товарищи эти из СТО смотрели, сказали что всё ок, дроссель осенью я держал в руках, она была чистая, а вот коллектор я чистил.
Единственное я не заглядывал в механизм управления дросселем, говорят он может засираться, не понимаю только как если он снаружи и герметично закрыт...
До фишки попробую добраться но на сколько помню она была чистая, да и вряд ли проблема из-за неё. Изза неё либо глючит либо нет.

Суть то в чём, все мои махинации по чистке и замене частей дают временный эффект, чиста впуска и замена форс дала самый лучший эффект, но опять же временно, спустя пару месяцев машина по тихому возвращается в состояние паркинсона (речь только о холостых).

Выходит по логике, всё что я трогал, делал, не является первоначальной причиной паркинсона.

Сегодня поезжу без МО, отпишусь
 
Сверху Снизу