2.0 tdi clja stage 2

Dantes653

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем доброго дня. Назрел такой вопрос. Темы такой не нашел, кто нибудь заморачивался стейджем 2 не меняя при этом турбину? все известные конторы плюс минус показывают почти одни и теже результаты судя по отчетам
 

Dantes653

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Да че то не чего нужного для себя я там не нашел. Много вмешательств в железо
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
а как можно сделать СТЕЙДЖ 2 не меняя турбину? Что даст мелкая улитка? Она и так после чипа(стейдж 1) работает на более высоком давлении.
Впуск\выпуск и кулек тут не помогут
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
zerocool-max, все хотят малой кровью:)
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
zerocool-max, все хотят малой кровью:)
с дизелями дел не имел кроме чипа, а вот бензинок заряженных построили достаточно)
Меня всегда радовали люди которые приходили и говорили есть 150 тысяч на свап) Мы говорим наберешь 250-300 приходи. в 150 не влезешь.
И в ответ да я читал, что можно. Да там дел мало, там легко.
в итоге лезли в свап и прайс на выходе был 250-300)) Потом говорили, что мы были правы.
Приходит следующий "у меня есть 150 хочу свапнуться" и по новой:D
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да че то не чего нужного для себя я там не нашел

Не нашел фатального: после чипа даже родная турбина в горбе крутящего момента способна свернуть блокировку в гидротрансформаторе.
170 ти сильный в стоке двигатель агрегатируется коробкой DSG.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дим, человек спрашивал о приходе от Стейдж2, а не о вибрации коробаса:)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Всем доброго дня. Назрел такой вопрос. Темы такой не нашел, кто нибудь заморачивался стейджем 2 не меняя при этом турбину? все известные конторы плюс минус показывают почти одни и теже результаты судя по отчетам

я вам больше скажу большинство на стенде не покажут что обещают... :)

Добавлено через 1 минуту
Не нашел фатального: после чипа даже родная турбина в горбе крутящего момента способна свернуть блокировку в гидротрансформаторе.
170 ти сильный в стоке двигатель агрегатируется коробкой DSG.

нечего она там не свернет если с умом делать саму программу... :)просто не такой лютый старт делать что бы сберечь маховик и все будет норм
 
Последнее редактирование:

Dantes653

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
я вам больше скажу большинство на стенде не покажут что обещают... :)

Добавлено через 1 минуту


нечего она там не свернет если с умом делать саму программу... :)просто не такой лютый старт делать что бы сберечь маховик и все будет норм
Согласен. Впринципе чипом от рево я доволен но как всегда хочется большего с вменяемыми затратами и гемороем
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Но это уже и хватит...дальше другие деньги к сожалению:eek:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Согласен. Впринципе чипом от рево я доволен но как всегда хочется большего с вменяемыми затратами и гемороем

так у рево изначально 172лс заявляют ))) это мало... спокойно делается Stage1 185лс))) вы егт случайно не проверяли на чипе? :)
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
liubov, проверка по логам?
 

Dantes653

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
так у рево изначально 172лс заявляют ))) это мало... спокойно делается Stage1 185лс))) вы егт случайно не проверяли на чипе? :)

нет не проверял. Ну вроде как после чипа они мне и заявляли про 185сил если я не ошибаюсь

Добавлено через 12 минут
Вопрос про ЕГР там мне сказали что тебе еще рано отключать. Хотя все твердят что его отлючать не когда не рано))
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
не ЕГР...а ЕГТ:)
 

Dantes653

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Я знаю что такое егр и егт. Егт не проверяли
Про егр это у меня к ним был вопрос
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
нечего она там не свернет если с умом делать саму программу...
С этого места можно подробнее ? Тут народ брэндам за откатанные на стенде или на костях клиентов прошивки денег отваливает, не зная, что можно самому.
просто не такой лютый старт делать что бы сберечь маховик и все будет норм
Чтобы сберечь бублик или маховик если ручка надо ограничить крутящий момент для каждой предачи, но что-то мне кажется это не так просто как кажется на первый взгляд.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нет не проверял. Ну вроде как после чипа они мне и заявляли про 185сил если я не ошибаюсь

Добавлено через 12 минут
Вопрос про ЕГР там мне сказали что тебе еще рано отключать. Хотя все твердят что его отлючать не когда не рано))

прикольно))) на разных сайтах рево заявлено разные лошади :D динамику не замеряли?

Я знаю что такое егр и егт. Егт не проверяли
Про егр это у меня к ним был вопрос
может будет возможность запишите логи по егт )

Чтобы сберечь бублик или маховик если ручка надо ограничить крутящий момент для каждой предачи, но что-то мне кажется это не так просто как кажется на первый взгляд.
если программист толковый нечего сложного нет
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сверху Снизу