Двигатель CLJA нет давления масла.

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Загорелась красная маслёнка низкое давление масла, остановился, заглушил двигатель. Завёл маслёнка не горит, поехал, через несколько километров опять загорелась, заглушил позвонил на сервис объяснил что произошло сказали приезжай будем менять шестигранник на маслянном насосе. Приехал шестигранник поменяли давление чуть поднялось на холостых около 1 по мере прогрева двигателя падает до 0,8 при нажатии на педаль газа 1,4-1,3. Это слишком маленькое давление. Куда копать, что смотреть дальше?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Пробег какой? Что было с шестигранником?
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
пробег 107 тысяч, грани чуть слизаны с обоих концов шестигранника, новый шестигранник сел в посадочные места нормально без люфта. Стружки в поддоне не было.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну вообще нормальное давление, только надо было посмотреть тогда уж масленный насос в каком состоянии, а так у нас если масленка загорелась, то чаще всего это уже приплыли...
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Ну приплыли это когда стружка в поддоне появилась, а здесь её нет. А какое давление для этого дизеля считается нормальным? В понедельник будут опять снимать поддон и снимать и смотреть маслянный насос.
 
Последнее редактирование:

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
А больной перед смертью потел? Вернее расходом масла не страдал? До 1800 оборотов дизель не зажигает лампу давления, а на 1500-1800 оборотах ой как далеко можно уехать, первое что страдает от недостатка давления, турба ее и смотрите.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Четверг рано...
А пробег чем то подтверждение или вы 1 хозяин?
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Больной не потел, жора масла не было. Пробег реальный, я второй хозяин, купил в декабре 2017 года. У официалов спрашивали те первый раз такое слышат-говорят, что к ним с такой проблемой ещё никто ниразу не обращался, оно и понятно с ихними расценками к ним и не обращаются если машина уже не на гарантии.
 
Последнее редактирование:

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
5W40 Lukoil Genesis Armortech. Залил 4 тысячи км назад.
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Проверь редукционный клапан, может подклинил болезный
P.s. А масло это без нужного допуска 505.01
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Где он находится? Допуск-набор присадок всеголиш.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Всё это просмотрено давно, из-за того что масло не 505.01 давление непропадёт я думаю. Может действительно редукционный клапан - где он стоит хочется узнать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Нормальные сервисмены поняв, что дело не в слизанном шестиграннике предложили бы посмотреть на состояние шестеренок маслнного насоса т.к. поддон картера уже снят .
Давление может быть низким по причине: износ насоса, засорение фильтра, подвисание редукционнгого клапана, износа вкладышей, разжижения масла топливом.
После снятия подднона какое сейчас масло и фильтр ?
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
При разжижении масла топливом масло пахло бы соляркой и былоыб жидкое - этого нет, так как масло пробежало 4 тысячи то его и фильтр пока оставили. Износ вкладышей - стружка присутствовала бы в масле её нет, снимать и проверять маслянный насос.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Унюхать дизель в отработанном масле это не каждый сможет, Стружка после маслянного голодания, когда уже задрало, при эксплуатационном износе стружки не будет. Напрасно не сменил фильтр и масло, не так уж это дорого, была бы исключена гипотеза потери вязкости на прогретом масле и влияния фильтра. . Убить насос можно если фатально прозевать уровень.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Уровень масла был в норме всегда.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Уровень масла был в норме всегда.


Не бывает двигателей не расходующих масло. Объем неизбежно пополняется топливом и сажей, эимой еще и конденсатом пока двигатель не прогрелся потом выпаривается.
В дизеле топливо из масла как конденсат или бензин уже не выпариваются.
Я не видел дизелей с сухим (от масла) интеркуллером турбина и вентиляция картера не могут быть на 100% герметичны.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу