Неожиданно закипел на месте

Тарас

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Усть-Кут
Автомобиль
VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Доброго времени суток вам форумчане и тигуановоды!

Приключилась у нас сегодня беда!
В связи с тем что попавшая в рейку весенняя талая вода в -10 замерзает каждое утро руль блокируется пока не отгреется, поэтому заводим машину брелоком и греем 20-30 минут, сегодня как то так получилось что машина работала дольше и перегрелась, когда я подошел к Тишке стрелка температуры лежала на 130 а индикатор под стрелкой мигал красным цветом. Я открыл машину, включил печку на горячий на всю, открыл капот, вентиляторы работали, жары от движка небыло, скинул пластиковую обшивку двс прикоснулся в крышке ГБЦ не обжегся, антифриз выкинуло, бачок пустой но вроде не весь выкинуло в системе ещё был, долил воды в бачок, температура опустилась до нормы, дал двигателю поработать вроде все норм, заглушил, открыл крышку маслозаливной горловины, масло темное прошло уже 10 000 км поэтому я не напрегся, не белое, не вспененное, после того как из системы вышел воздух в бачке не бурлит, вроде как газы в ОЖ не давит, и ОЖ не давит в масло.

Надеяться что все обошлось?
Почему так могло получиться?
Может термостат гонял по малому кругу и поэтому перегрев?
Подскажите что поменять чтобы больше не париться, термостат, два датчика, что ещё может отвечать за такой бред?

P.S. После всего просканировал машину, не увидел ничего связанного с двигателем, отчет выложил тут
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
было у друга видео в инстаграме, сосед завел машину и дома сидел. а в машине движок застучал, масло вылилось вниз на снег и вот вот и ждал клин... А хозяин дома чай пил) так что дистанционный запуск иногда зло.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,432
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Надеяться что все обошлось?
Почему так могло получиться?
Может термостат гонял по малому кругу и поэтому перегрев?
Подскажите что поменять чтобы больше не париться, термостат, два датчика, что ещё может отвечать за такой бред?

так что дистанционный запуск иногда зло.
:D:D:D
 

Вложения

  • анекдоты-расистские-анекдоты-226533.jpg
    анекдоты-расистские-анекдоты-226533.jpg
    23.4 KB · Просмотры: 151

Тарас

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Усть-Кут
Автомобиль
VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Прямля масса полезных советов, 3аипался читать...
Судя по всему все адекватные на Drive2
 

dev21

Новичок
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
тига
У меня тоже как то температура начала расти. Закончилось все заменой большого вентилятора, цена вопроса 12000р
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,432
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Аналогичная проблема с температурой закончилась на фазе замены большого вентилятора.
А на форуме остались только вопросы, а ответы на драйве.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мгновенное закипание это полный отказ помпы (обрыв ремня, крыльчатки, пустой бачок ОЖ и прочее).
Какие нафиг вентиляторы и холодные термостаты?))))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Мгновенное закипание это полный отказ помпы (обрыв ремня, крыльчатки, пустой бачок ОЖ и прочее).
Какие нафиг вентиляторы и холодные термостаты?))))
Теперь осталось разобраться, что вкладывается под понятием мгновенное. Когда у меня полетел блок управления вентилятором, то температура прыгала от нормальной до красной зоны на глазах, как стрелка скорости после сотни в крейсерском движении.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518, Я не очень уверен, что даже с полностью неисправными вентиляторами, в движении, ОЖ может закипеть. Естественный обдув проходящего воздуха в разы сильнее и эфективнее вентиляторов. Вот на месте в пробке да.
Мгновенное закипание это температура сразу под 130 и пар из под капота из под клапана бачка ОЖ.
Именно так я и встал, когда у меня оборвало ремешок помпы. Температура взлетела буквально за 50 метров пути и пошёл пар.
 

Valeron71

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Тула
Автомобиль
Toyota avensis+Тигуан
518, Я не очень уверен, что даже с полностью неисправными вентиляторами, в движении, ОЖ может закипеть. Естественный обдув проходящего воздуха в разы сильнее и эфективнее вентиляторов. Вот на месте в пробке да.
Мгновенное закипание это температура сразу под 130 и пар из под капота из под клапана бачка ОЖ.
Именно так я и встал, когда у меня оборвало ремешок помпы. Температура взлетела буквально за 50 метров пути и пошёл пар.

Абсолютно согласен. На тоете оторвался верхний патрубок радиатора,ехал ещё километра 3 .

Добавлено через 43 секунды
Потом закипел
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
На тоете оторвался.....

А на "тракторе оторвался радиатор и на нем проехали еще 10км" - это разные автомобили. Не на что не претендую, а просто поделился своей практикой наблюдения во время поломки большого вентилятора исключительно с tsi cawa на своем тигуане.
 
Последнее редактирование:

Valeron71

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Тула
Автомобиль
Toyota avensis+Тигуан
518, да неможет атомобиль прото так закипеть во время движения.

Добавлено через 51 секунду
Автор пишет он просто закипел. Вопрос это как

Добавлено через 4 минуты
Может он незнает как капот открыть посмотреть что там и как там , куда что лить а может и ненадо .
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Valeron71

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Тула
Автомобиль
Toyota avensis+Тигуан
А вы в курсе что наш товарищ то есть тот что тему нам покинул , из Иркутской обл . Я вам немного разьясню. Летом там жара неимоверная зимой морозы жуткие . Немного конденсата того что антифриз просроченный делает и все термостат замерз, пипец мотор
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Только в день проблеммы в Иркутске было ночью -3, днем -3. Ничего сверхъестественного для любого города страны, где есть мороз и тепло.
 

Valeron71

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Тула
Автомобиль
Toyota avensis+Тигуан
Этого достаточно чтобы термостат закис, и мотор перегрелся

Добавлено через 1 минуту
В таких сложных климатических условиях надо чаще обращать внимание подкапотное пространство

Добавлено через 1 минуту
Если вы не в курсе все проблемы начинаются , в оттепель
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Этого достаточно чтобы термостат закис, и мотор перегрелся

Добавлено через 1 минуту
В таких сложных климатических условиях надо чаще обращать внимание подкапотное пространство

Добавлено через 1 минуту
Если вы не в курсе все проблемы начинаются , в оттепель

Почему у меня ничего не киснет при перепадах с минус 30 на ноль и на оборот при резкой смене погоды? - такое в Москве тоже бывает. Раньше машину грел минут по 10-15, а сейчас и того меньше - догревается в пробке.
Никаких конденсатов в системе охлаждения не должно быть, если контур замкнут. А если нет, то это сразу очевидно на земле либо через головку по состянию масла и работе двигателя (смотря до какого состояния запущено) и по уровню в расширительном бачке (допускается гуляние от макс до мин).

Добавлено через 11 минут
... чтобы термостат закис
Да и закиснуть там нечему, хоть воду обычную гоняй по системе. Поломка нашего термостата может быть только из-за брака, а так он "деревянный", как "топор". Могу дать покрутить его в руках.
 
Последнее редактирование:

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
А есть какая-нибудь релюха, которая включает вентилятор? Тут на днях стоял во дворе, не глушил двигатель (наружная температура +16С), и тут, бац! визг-писк: перегреваемся, 130С температура ОЖ, 117С температура масла. Выключил двигатель, погулял вокруг машины, завёл, медленно покатился. Но покатился по кочкам. И, оппа, температура начала резко падать до нормальных 90С ОЖ и 98-102С масла.
И вот что это было? Какой-нибудь пузырик в системе охлаждения закупорил ток, а потом протолкнулся (может быть такое?) или релюха, включающая вентилятор залипла, а потом от встряски, сработала.
Как отдиагностировать такую плавающую неисправность? Очень не хотелось бы закипеть где-нибудь а пробке, когда ни туда ни сюда... За 7 лет эксплуатации первый раз такое.
 
Сверху Снизу