Ремонт турбины

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Турбина гонит масло в интеркулер

Не нашел я подобной темы.
Короче, была необходимость снимать после небольшого ДТП интеркулер. Там в выходящих патрубках масло. Нормальное кол-во. Ребята сказали что слилось немного. Всего в интеркулере было около стакана масла. Масло Кастрол.
Расход масла с каждым последующим То вырастает на 1 литр. Между 45 и 60 тысячами залили 4,5 л. сейчас точно больше будет, т.к. за 6000 уже 3 л залил. Езжу спокойно. Гарантия закончилась 11 месяцев назад.
По теории если турбина гонит масло, то это сильно плохо :( (заканчивал факультет ДВС в университете). Сервисники говорят что это норма для фольксвагеновских двигателей. Типа даже новые двигатели гонят немного масла через турбину.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,552
Благодарности
1,289
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Сталкивался на СААБе, турбине хана:confused:
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Разные люди почему то утверждают что турбины разных производителей несколько отличаются в эксплуатации.
Поковырял просто интернет на эту тему. Проблема весьма нередкая. Многие утверждают что это нормально для ФВ турбин. Хотя может им их поставляет какой-нибудь Гаретт.
Хотелось бы услышать мнение не только обывателя (никого не хочу обидеть, сам такой :)), но и специалиста, который возможно заглядывает на этот форум.
Есть мысль попробовать написать письмо в представительство ФВ за разъяснением. Если подкинете мысль по этому направлению, буду весьма признателен.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,552
Благодарности
1,289
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
На СААБе стоял Гаретт
 

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
на моем эвике Х при пробеге 50тыс снимал интеркулер и масла там не было вообще, то есть сухо и спокойной ездой я похвастаться не могу. расход масла не более 300гр за 7тыс пробега дальше замена масла. Мое ИХМО что мотор даже турбо не должен за 15тыс км съедать 4.5 литра масла. советую обратится (произвести обзвон СТО) на СТО которые занимаются турбо табуретками а особенно GTI как минимум трех, что бы у тебя сформировалось полная картина.

Добавлено через 13 часов 30 минут
вот что нашел на форуме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7973
"Совет второй. Не стесняйтесь чаще залезать под капот! И не для того, чтобы просто полюбоваться потрохами машины, а для контроля уровня и состояния масла. Первый и важный признак того, что с маслом происходит что-то не то, — это резкое увеличение темпа его убыли. Обычно для свежей машины полной заправки хватает от смены до смены. Максимум – требует небольшой доливки. Но больное масло склонно к быстрому выгоранию – это замечено всеми пострадавшими. Когда нам приходилось делать диагностику таких машин, то через 6-8 тысяч километров пробега от начальных 4 л оставалось от силы полтора-два. Конечно, могут быть и естественные причины повышенного угара – например, длительные заезды с запредельной с точки зрения гаишных радаров скоростью, но все равно – смотрите и анализируйте!"
 
Последнее редактирование:

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Спасибо. Надеюсь что это не мой случай. Резкого увеличения расхода не было. От ТО до ТО на литр вырастает. Предполагаю что немалый вклад в это вносит и турбина.
Спросил у сервисника насчет масла Мотул. Сказал что ФВ не вносил их в список рекомендуемых...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
3 литра за 6000 км это дохера. Если перед этим масло всегда держалось в уровне, а сейчас жрать начало то это начало конца.
У самого до 75-ти тыс км ниразу ни доливалось масло. После 75-ти до следующего ТО-6(90 тыс км) долил 1 литр. Выскочило предупреждение о низком уровне масла. После 90 тыс км за 4 тысячи пробега долил 0.5 литра.
На встрече с представителем ФВ (немцем) когда тестировали тормоза задал ему вопрос по этому поводу. Он сказал что это уже повод обратиться в сервис. Такого расхода быть не должно.
Но правда я в последнее время стал чаще поджопу машине давать. Этого я немцу не сообщал.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,552
Благодарности
1,289
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
S.V.V
Посмотри если есть масло в интеркулере, хана турбине, если нет, то список причин гораздо шире:confused:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V
Посмотри если есть масло в интеркулере, хана турбине, если нет, то список причин гораздо шире:confused:
Причин реально дофига. От элементарных маслосъёмных колпачков, до кирдыкнувшей ЦПГ...
У меня на Ауди 80 был расход масла 1л/1000 км. Элементарная замена маслосъёмных колпачков вылечила эту болезнь на весь оставшийся срок эксплуатации, а это около 180 тыс км.
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Очень часто наличие большого количества масла в куллере это нерабочая система ВКГ. 3 дня назад была на работе машина, Audi A6 2.7 BiTurbo, там в кулерах масла много было, обе турбы впорядке.
В результате был найден умерший клапан ВКГ.
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Что такое клапан ВКГ?
Если он помирает, то наверно в ошибках вагком увидит? Делали на днях диагностику, да и на каждом ТО тоже, ничего не сообщили.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
206-й да, мембрана была с дыркой.


dar2000,диагностика эти вещи не отслеживает, она не всесильна к сожалению.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что такое клапан ВКГ?
Если он помирает, то наверно в ошибках вагком увидит? Делали на днях диагностику, да и на каждом ТО тоже, ничего не сообщили.
Клапан вентилляции картерных газов в сторону турбы.
Вот всё таки так и напрашивается установка второй доп. масляной помойки)))
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Очень часто наличие большого количества масла в куллере это нерабочая система ВКГ. 3 дня назад была на работе машина, Audi A6 2.7 BiTurbo, там в кулерах масла много было, обе турбы впорядке.
В результате был найден умерший клапан ВКГ.

абсолютно правильно. На 90% причина в ВКГ.
 

BVVIT

Новичок
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
A6Q
dar2000,
А при ДТП чего меняли, чего повреждено было?
 

Александр'

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
77
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 TSI
Турбина

Уважаемые, подскажите с чего начать, на диагностике показало что: катализаторы низкая эффективность и давление наддува ниже нижнего предала.Я так понял что эти проблемы могут быть взаимосвязаны. Турбина чувствуется то работает то нет. Что для начало сделать? опресовку впуска или перепусного клапана диагностику ? Заранее спасибо :eek:
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Александр', ведь есть еще же ошибки - дай лог диагностики. А так больше на перепускной - иди в тему поймешь что там дохнет. Или перепускной - но по нему ошибка должна гореть тоже тема, больше особо не чему ломаться.. Логи снимали?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Александр', Клапана N75, N249, инстпекция узла тяги привода вестгейта.
Когда рвётся перепускной никаких ошибок не будет. 75-й тоже даёт ошибку, когда разрушается полностью внутри.
Тяга привода стачивается совсем тихо)))
 

mbelov74

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Ногинск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Добрый день друзья! Не нашел информации по этому создаю новую тему. По результатам диагностики идет передув, заморочился с ремонтом турбины и не нашел темы кто где в Москве ремонтировал и диагностировал турбину. Поделитесь положительными или отрицательными отзывами о компаниях.
 
Сверху Снизу