небольшой отчетик по ремонту автомата айсин 6 ступеней в мастер-акпп:
пригнал тигу к ним 20.07.18. когда с мастером объяснялись по телефону, он предположил, что ремонт ограничится только капиталкой гидроблока, на что я очень надеялся.
но случился облом - машину погоняли на территории сервиса, спровоцировав пару толчков 2-3, сделали диагностику блоков (ошибок не было), на подъемнике слили масло и в снятом поддоне увидели желтизну (на фотках не разобрать).
вердикт - коробка целиком нуждается в капиталке. мастер сказал, что можно ездить и в таком состоянии, ее может хватить и на 50 ткм, и даже на 70, а может и не хватить. а смысла капиталить только гидроблок нет, так как его хватит не надолго.
решился на капиталку целиком. машину оставил у них, срок озвучили 5 дней. ценник - 110 т.р. (сюда вошло 5л масла акпп петроканада на замену через 1000 км - это нужно для гарантии 1 год без ограничения пробега, но не вошла мойка пакета радиаторов, т.к. их я мыл со снятием за 2 недели до ремонта).
работы по ремонту завершили к 26.07.18, забрал машину из-за своих заморочек 31.07.18: учитывая сложность ремонта, ехать было страшно, но замечаний к работе не было.
основные рекомендации - замена масла в интервале 1000-1500 км после ремонта и не нагружать в этот период акпп интенсивными разгонами и тяжелыми весами.
в этот же день навестил одноклубника melkon2002 с целью избавления clja от egr, попутно обновив по акпп, за что ему отдельный респект!
вернулся благополучно в чебоксары, записался на замену масла акпп в агрегатка-казань, где и заменил его 02.08.18 с пробегом после ремонта 1118 км: у казанских мастеров замечаний по поводу отработанного масла и отложений в поддоне не было - все чисто и без стружки, без левых запахов и примесей.
до сегодняшнего дня откатал еще почти 6 ткм по крыму и волгограду, где-то в пробках и заторах с 3-4-часовыми стояниями и толканиями, при жаре 30-40С - пока полет нормальный.
в общем, работой доволен, в тигу вдохнули новую жизнь и расставаться с ним не хочется