Повторное появление ошибок

МаринаА

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Tiguan (2013)
Добрый день!
Помогите разобраться.
На панели периодически появляется чек (двигатель). Проверяю с помощью Васи-Диагноста. Находит ошибки в том числе месячной и более давности. Последняя была про дополнительную систему охлаждения двигателя. Поменяли насос системы охлаждения. Какое-то время ошибка не появлялась. И! Снова загорается чек. И снова список ошибок выдает месячной давности.
Что я делаю не так? И доколе оно будет напоминать мне об ошибках прошлого?:)
Вобщем, если без шуток, то как убрать окончательно напоминания о прошлых ошибках (может, Вася не справляется с этим и стоит прибегнуть к помощи других программ?)?
 

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
126
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
После чтения, ошибки удаляете?
 

МаринаА

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Tiguan (2013)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
МаринаА, Ошибки сюда выложите.
 

МаринаА

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Tiguan (2013)
МаринаА, Ошибки сюда выложите.
Сегодня снова прогнала, вышла одна (остальные внезапно не отразились, возможно, новая версия убрала их (?))
А вот эта совсем не радует...
1 неисправность:
4875 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [232] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 23317 km
Дата: 2018.05.15
Время: 17:23:48

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 814.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 48.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 37 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: 32.1 °C
Перепускной клапан радиатора рециркуляции ОГ: статус-Bits 0-7: 0
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 0.9725
Функция охлаждения рециркулирующих ОГ: статус-Bits 0-7: 0
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ: ном. величина: 80.00 %
Датчик темп. в системе рец.ОГ после радиатора: необраб.значение: -270.6 °C
Датчик температуры ОГ 1: 15.0 °C
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
МаринаА, Это ошибка по дополнительному электрическому насосу, который включается когда машина заглушена. Расположен снизу двигателя в передней части посередине. Проверить фишку на него и состояние внутренних контактов.
Если температура ОЖ при езде была градусов 100, то при глушении машины слышно как насос работает и гоняет ОЖ.
Длительная эксплуатация при неисправном насосе не желательна, потому как он охлаждает, например, турбину после глушения.
 

МаринаА

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Tiguan (2013)
МаринаА, Это ошибка по дополнительному электрическому насосу, который включается когда машина заглушена. Расположен снизу двигателя в передней части посередине. Проверить фишку на него и состояние внутренних контактов.
Если температура ОЖ при езде была градусов 100, то при глушении машины слышно как насос работает и гоняет ОЖ.
Длительная эксплуатация при неисправном насосе не желательна, потому как он охлаждает, например, турбину после глушения.
Его заменили (на оригинал, не китайский) пару недель назад. Контакты вроде все проверил супруг (но это надо уточнить).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
МаринаА, Проверьте проводами и аккумулятором. Подаёте 12В на его контакты, он должен жужжать) Полярность не важна в данном случае.
И опять же, слушайте при глушении авто. Он должен работать почти всегда после остановки двигателя, тем более летом. Если насос исправен, но не крутится, то проблема в проводке, датчиках температуры ОЖ, управлении насосом и прочее.
Начните пока с простого.
 

МаринаА

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Tiguan (2013)
МаринаА, Проверьте проводами и аккумулятором. Подаёте 12В на его контакты, он должен жужжать) Полярность не важна в данном случае.
И опять же, слушайте при глушении авто. Он должен работать почти всегда после остановки двигателя, тем более летом. Если насос исправен, но не крутится, то проблема в проводке, датчиках температуры ОЖ, управлении насосом и прочее.
Начните пока с простого.
Спасибо! При глушении работает, да. Проверим и проводами.
Слишком капризный товарищ после Поло и Кадди попался :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
МаринаА, Будете пробовать напрямую, проверяйте через амперметр чтобы узнать потребляемый ток. Может китаёзы такой движок поставили, что система видит ненормально высокое потребление тока, вот и рисует ошибку КЗ.
 

МаринаА

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Tiguan (2013)
МаринаА, Проверьте проводами и аккумулятором. Подаёте 12В на его контакты, он должен жужжать) Полярность не важна в данном случае.
И опять же, слушайте при глушении авто. Он должен работать почти всегда после остановки двигателя, тем более летом. Если насос исправен, но не крутится, то проблема в проводке, датчиках температуры ОЖ, управлении насосом и прочее.
Начните пока с простого.
Проверили. Насос исправен. Ошибка снова появилась
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
МаринаА, -270° по датчику температуры ОГ - это обрыв. Т.е. либо снята фишка с датчика, либо он не исправен. Я так понимаю - дизель? Датчик находится рядом с топливным фильтром.
 

МаринаА

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Tiguan (2013)
МаринаА, -270° по датчику температуры ОГ - это обрыв. Т.е. либо снята фишка с датчика, либо он не исправен. Я так понимаю - дизель? Датчик находится рядом с топливным фильтром.
Спасибо! А рядом это где? Просто сейчас как раз проверили еще раз насос
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Если смотреть на топливный фильтр прямо под ним рядом с крышкой ремня ГРМ идет трубка охлаждения. А в ней торчит датчик .
 

МаринаА

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Tiguan (2013)
Если смотреть на топливный фильтр прямо под ним рядом с крышкой ремня ГРМ идет трубка охлаждения. А в ней торчит датчик .

Да, мы его нашли. При снятии класс включается вентилятор. Как вообще проверить его работоспособность?
 
Сверху Снизу