Отключение вихревых заслонок.

WinAL

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Фольксваген
Вообщем вопрос. Задумался я об отключении программно клапана ЕГР и чипа для своего тига, а заодно (может быть еще не решил) отключить программно и затем удалить физически вихревые заслонки из впуска. Интересует отзыв людей кто реально ездит без вихревых заслонок. Насколько чувствуется недостаток крутящего момента на низах? Про то для чего нужны эти заслонки уже начитался. Ездил к нескольким чиперам, все расходятся во мнении. У кого правда разлетались (ломались) вихревые заслонки, кто тот невезучий отзовись!!! Или это все байки?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Интересует отзыв людей кто реально ездит без вихревых заслонок. Насколько чувствуется недостаток крутящего момента на низах?
Как тебе такой ответ :
- Все 2.0ТДИ после 2011-2012 г.в. ездят без вихревых заслонок с рождения . Т.е. VAG сам отказался от подобного решения . А на промышленных и судовых моторах 2.0ТДИ их вообще никогда не было .

???:D
 

WinAL

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Фольксваген
Да кстати. Это точно. Но там другой БУ и другой мотор не CBAB.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Мотор CBAB. Год назад отключил программно у melkon`a EGR, вихревые заслонки, доп. помпу контура EGR + прошивка на увеличение мощности. Физически убирал все сам. С тех пор прошел 15к км. Никакого недостатка крутящего момента на низах не заметил. Как было много момента на низах, так и осталось. Разницы в этом показателе нет. На высоких скоростях (110 -150) авто стал разгоняться намного бодрее.
 

WinAL

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Фольксваген
Мотор CBAB. Год назад отключил программно у melkon`a EGR, вихревые заслонки, доп. помпу контура EGR + прошивка на увеличение мощности. Физически убирал все сам. С тех пор прошел 15к км. Никакого недостатка крутящего момента на низах не заметил. Как было много момента на низах, так и осталось. Разницы в этом показателе нет. На высоких скоростях (110 -150) авто стал разгоняться намного бодрее.
Спасибо за отзыв. Буду иметь ввиду. Да и кстати уже созрел на откл всего подобного. Физически тоже сам буду убирать и чистить впуск.
 
Сверху Снизу