Работа электрической помпы

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
Здравствуйте. Ребята, появился вопрос. Сменил свой старый тиг 2010 года на 12. Оба дизельных. На своём часто слышал как работает электрическая помпа после остановки двигателя. На новом ни разу не слышал. Ошибок никаких не горит и нет. У од была диагностика сделана перед продажей. Замечаний не было, да и купил ее у товарища. Это нормально?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Должна жужать недолго после остановки двгателя, может чип и разъем скинут ?

Мотор помпы хитрый, но проверяется подачей напряжения с соблюдением полярности на прямую. При отказе мотора помпы клапан EGR не открывается этой функцией пользуются в качестве метода "домашнего отключения".
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
289
Благодарности
74
Должна жужать недолго после остановки двгателя, может чип и разъем скинут ?

Мотор помпы хитрый, но проверяется подачей напряжения с соблюдением полярности на прямую. При отказе мотора помпы клапан EGR не открывается этой функцией пользуются в качестве метода "домашнего отключения".

Привет,можешь поподробнее озвучить хитрости работы этой електропомпы?Заменили мне её,была "желтая мясорубка" на приборке.При подаче 12 вольт крыльчатка крутится.Может, на третьем контакте "S" отсутствует какой либо сигнал?

Ошибка вот такая:1 Fehler gefunden:
009754 - Pumpe 2 für Kühlmittel
P261A - 000 - Unterbrechung - Warnleuchte EIN
Freeze Frame:
Fehlerstatus: 11100000
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 2
Verlernzähler: 255
Kilometerstand: 108435 km
Zeitangabe: 0
Datum: 2031.14.10
Zeit: 16:01:45

Freeze Frame:
Drehzahl: 782 /min
Geschwindigkeit: 0.0 km/h
Spannung: 13.45 V
Lambda: 79.7 %
Binärwert: 10011111
Binärwert: 00000000
Temperatur: 73.8°C

Readiness: 1 1 0 0 1
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня после отключения разъема помпы ошибки были типа обрыв в цепи и замыкание на плюс. Хитрость помпы короткозамкнутый ротор внутри самой крыльчатки в корпусе трезфазный преобразователь с обмотками , т.е. нет щеточного моторчика сальника на крыльчатку. Выход S вероятно отслеживает заклинивание крыльчатки, но не уверен что он подключен к блоку.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Можно подробнее, что за помпа такая? Вчера при замене масла впервые услышал этот звук, спустился в яму посмотреть, вурчит штуковина какая-то))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что за помпа такая?

В контуре теплообменника EGR. Т.к. контур параллельный большому обеспечивает циркуляцию пока не открылся термостат и препятствует закипанию ОЖ в теплообменнике после остановки двигателя. При неисправности останавливает работу системы EGR и зажигает желтую мясорубку. Многие пользуются этой функцией для домашнего отключения рециркуляции.
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
289
Благодарности
74
У меня после отключения разъема помпы ошибки были типа обрыв в цепи и замыкание на плюс. Хитрость помпы короткозамкнутый ротор внутри самой крыльчатки в корпусе трезфазный преобразователь с обмотками , т.е. нет щеточного моторчика сальника на крыльчатку. Выход S вероятно отслеживает заклинивание крыльчатки, но не уверен что он подключен к блоку.


Обрыв у меня показывало ,когда насос ещё был подключен.В холостую ,при подаче 12 вольт,резво так крутит.нужно с ведром воды поэксперементировать.12 вольт подаётся с блока управления,преобразователь встроенный,минус напрямую сидит на корпусе.А кокого "мясорубку" выкидывал ? Х.З . Может из за жары?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Обрыв у меня показывало ,когда насос ещё был подключен...Может из за жары?

Контакт в разъеме пропадает или провод в жгуте протерся.
Многие испролнительные механизмы типа клапанов и пр. управляются по минусу, Оставленный без изоляции разъем при наличии плюса быстро кородирует
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
289
Благодарности
74
Помучал я сегодня этот насос,вердикт:если остановился,то после продолжительной паузы не стартует.Только вибрирует и ток поднимается до 3 ампер.Если стартанёт,то крутит очень хорошо (потребление 0,5 ампер)и после кратковременной остановки стартует с полтыка.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
после продолжительной паузы не стартует

Загляни в крыльчатку может задиры или грязь, ротор смазывается охлаждайкой на сухую может и не хватает момента для старта, хотя от 3-х Ампер (мощность 40 Вт должно стартовать).
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
289
Благодарности
74
Крыльчатку снимал,там все в норме.Траблы в електронике,даже если толкнуть ротор,то не запускается а возвращаптся на место.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
289
Благодарности
74
Помпа новая уже установлена и работает.Хотелось понять что этой не хватает.Или это очередная болячка VAG a?
 
Сверху Снизу