Letcheg
Участник
Всем привет! Искал, была ли у кого схожая ситуация - не нашел. Довольно трудно описать ибо пока проявляется "на кончиках пальцев".
Появилось ощущение, которое постепенно усиливается: торможение (скорее притормаживание) стало происходить в два этапа: переложил ногу на педаль, чуть притормозил; потом как бы проваливаешься на вторую ступень торможения и машина тормозит сильнее. Но не плавно, а рывком. Как будто где-то что-то закусывает и ты этот заклин продавливаешь. Не сильно, но ощутимо. Если тормозишь почти постоянно, как в пробке, такое ощущение проходит (разрабатывается или привыкаешь?), если после трассы- заметнее. То есть плавно тормозить не очень получается.
Пробег- 61000. Колодки ни разу не меняли, хотя я на ТО в почившем Дженсере обращал на это внимание. Подозреваю, что они только толщину колодок меряют и ссылаются, что как сотрутся- засветится индикатор замены.
Сюда же добавлю появившуюся странность безключевого запуска, возможно связано.
Несколько раз при запуске жмешь кнопку, схватилось, отпустил, а вместо работающего двигателя получаешь надпись на дисплее как при глушении (Типа Следуйте инструкции по открытию дверей..) Как будто не заводил двигатель, а заглушил работающий. Перезапуск проходит нормально.
Сегодня схватил второй глюк. Нажимаешь тормоз, жмешь запуск- тишина. Через несколько секунд- "нажми педаль тормоза". Перенажал- завелась.
Как будто датчик тормоза барахлит. Или шток тормоза заедает. Или что-то еще, я уже не знаю ( ГТЦ, воздух, патрубки, вакуум...).
Может кто-то сталкивался?
Куда в ВАО лучше теперь ездить, особенно по серьезным вопросам типа тормозов? Может где тормозной стенд есть?
PS
Если где-то уже было, ткните носом ))
Появилось ощущение, которое постепенно усиливается: торможение (скорее притормаживание) стало происходить в два этапа: переложил ногу на педаль, чуть притормозил; потом как бы проваливаешься на вторую ступень торможения и машина тормозит сильнее. Но не плавно, а рывком. Как будто где-то что-то закусывает и ты этот заклин продавливаешь. Не сильно, но ощутимо. Если тормозишь почти постоянно, как в пробке, такое ощущение проходит (разрабатывается или привыкаешь?), если после трассы- заметнее. То есть плавно тормозить не очень получается.
Пробег- 61000. Колодки ни разу не меняли, хотя я на ТО в почившем Дженсере обращал на это внимание. Подозреваю, что они только толщину колодок меряют и ссылаются, что как сотрутся- засветится индикатор замены.
Сюда же добавлю появившуюся странность безключевого запуска, возможно связано.
Несколько раз при запуске жмешь кнопку, схватилось, отпустил, а вместо работающего двигателя получаешь надпись на дисплее как при глушении (Типа Следуйте инструкции по открытию дверей..) Как будто не заводил двигатель, а заглушил работающий. Перезапуск проходит нормально.
Сегодня схватил второй глюк. Нажимаешь тормоз, жмешь запуск- тишина. Через несколько секунд- "нажми педаль тормоза". Перенажал- завелась.
Как будто датчик тормоза барахлит. Или шток тормоза заедает. Или что-то еще, я уже не знаю ( ГТЦ, воздух, патрубки, вакуум...).
Может кто-то сталкивался?
Куда в ВАО лучше теперь ездить, особенно по серьезным вопросам типа тормозов? Может где тормозной стенд есть?
PS
Если где-то уже было, ткните носом ))