kondratva
Новичок
Всем привет! Я тут новичок, примите в ряды? Обещаю себя хорошо вести. Только не бейте и не пинайте пож-та(((( Ну нет у меня тигуана... На пассат только пока скопил... А на тигах такие моторы почаще... В общем машина 08 года, мотор cbab. Купил в коми в деревне после рукожопа, который лазил буквально во все агрегаты. Вплоть то свд лент в фарах. Все исправил восстановил, остался расход. На хх (780 об) 0,7 литра. В городе газ нежно глажу, расход 11-12, хотя какие уж в нашем кирове пробки. По трассе при скорости 110 расход 7,5. Это блин дофига я считаю. Мой прошлый bmp меньше ел. Мне тут на юга скоро ехать, а с такой ценой дт расход хотелось бы починить((
Что сделано:
1) Новые фильтра
2) Грм новый, в метках. Менян мной. Руки из плечей. Пару недель назад посмотрел угол рассинхрона валов в 51 группе, был -4, поставил +0,9. При том мне показалось что она прожорливей еще стала
3) Сажи каталика нет, егр заглушен. Чтобы исключить кривизну софта, залили сток прошивку просто с отключеным егр, без тюна
Ошибок критических нет, только по обрыву датчика температуры после ката (тоже програмно убьем позже), да периодической по лямбде.
Что настораживает: передув турбины. Вернее ошибки по передуву нет, в аварию блок не падает. Однако в 11 группе на хх наддув запрашиваемый и факт хоть как то совпадают, даю 2200 оборотов, просит 1,1 бара, а турба давит 1,4-1,5... Выхлоп пахнет камазом. Полагаю, что шток актуатора был накручен, закрутил гайку до упора, снизив буст, ничего не поменялось. Н75 подкидывал другой-картина та же. На горячей части турбы отломано половина болтов, видны следы прорыва газов. Единственное что еще идет в голову, что там какой то катридж запихан другой, и он дует такое давление.... Был у кого опыт подобный? Что посоветуете?
Что сделано:
1) Новые фильтра
2) Грм новый, в метках. Менян мной. Руки из плечей. Пару недель назад посмотрел угол рассинхрона валов в 51 группе, был -4, поставил +0,9. При том мне показалось что она прожорливей еще стала
3) Сажи каталика нет, егр заглушен. Чтобы исключить кривизну софта, залили сток прошивку просто с отключеным егр, без тюна
Ошибок критических нет, только по обрыву датчика температуры после ката (тоже програмно убьем позже), да периодической по лямбде.
Что настораживает: передув турбины. Вернее ошибки по передуву нет, в аварию блок не падает. Однако в 11 группе на хх наддув запрашиваемый и факт хоть как то совпадают, даю 2200 оборотов, просит 1,1 бара, а турба давит 1,4-1,5... Выхлоп пахнет камазом. Полагаю, что шток актуатора был накручен, закрутил гайку до упора, снизив буст, ничего не поменялось. Н75 подкидывал другой-картина та же. На горячей части турбы отломано половина болтов, видны следы прорыва газов. Единственное что еще идет в голову, что там какой то катридж запихан другой, и он дует такое давление.... Был у кого опыт подобный? Что посоветуете?