Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2018, 14:46   #1
qrt
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Golf 6
Сообщений: 3
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Стук в пол при повороте руля

Приветствую всех форумчан.
На профильном по гольфам помочь не смогли, на драйве тоже.
Уже в отчаянье пишу братьям по платформе. Может тут дадут совет.
Ситуация следующая:

Имеется Golf 6 1.4tsi на механике.

установил подвеску TA-Technix, также были заменены изношенные сайлентблоки заднего рычага передней подвески, а также установлены новые опоры и опорные подшипники. После замены появился стук. Характер стука такой, в момент вращения руля от упора до упора, когда машина стоит на месте, при достижении почти крайних значений где-то в ногах раздается легко слышимый глухой РАЗОВЫЙ стук, отдает стук по ощущениям в район педального узла. По звуку определяется как где-то в районе левого переднего колеса. Естественно тут же возвращаемся на СТО где всё устанавливали и начинаем смотреть машину. Машина поднимается на подьемнике - стук пропадает, машина стоит на гладкой плитке в сервисе - стук пропадает. Стук есть только под нагрузкой и только когда машина стоит и руль крутится на создающей сопротивления поверхности. Все гайки были перепроверены, все протянуто, все что можно было продиагностировать продиагностировано. Также была мысль что это бракованая опора, была повторно заменена для исключения данного вариант. Результата не принесло. Естественно стало ясно что на подьемнике выявить стук не удастся, нужна эстакада. Что самое интересное стук слышно в салоне, а снаружи авто он не прослушивается вообще. На эстакаду заехал уже отдельно от посещения СТО с другом. На ней стук воспроизводится легко, начали слушать и трогать все подряд в момент когда стучит, единственное место куда отдает стук это в рулевую тягу. Но отдает только по ощущение, физически снаружи авто его не слышно. Отчетливо слышен как разовый удар только в салоне. При этом если руль повернут до упора и стук в эту сторону уже был, то повторный стук будет только когда провернешь рулевое колесо в другую сторону. Самое печально, что после всех протяжек и диагностик стук усилился, теперь иногда стучит и при торможениях, в момент когда машина сразу после остановки слегка клюют носом. На скорости больше 10кмч никаких стуков нет вообще ни при поворотах ни при торможениях. Машина рулится как и должна.

На СТО были 4 часа с мастером, он выявить проблему не смог. Сами мы на эстакаде с другом смогли только установить что снаружи стук не прослушивается и ощутить его можно только взявшись рукой за тягу. При шатании тяги никаких стуков воспроизвести не удалось.

В общем на видео я медленно кручу руль от упора до упора, машина стоит и заведена, звук ударов низкий и глухой, поэтому нормально его слышно будет в наушниках.
На 3ей и 29ой сек отчётливо слышно, на 10, 12, 13, 16, 17 более тихие стуки но это тоже они, также отдают в педали.

https://www.drive2.ru/l/485555331015901626/

Как уже раньше писал снаружи стук не просулшивается вообще. Естественно пробовали его почувствовать, воспроизводя его положив руку на разные узлы, единственное место куда отдавало - была рулевая тяга. По весне решил поменять. Поменял - результата нет.

Что ушло из под подозрения:

Задние сайлентблоки рычагов (новые).
Опоры и опорные подшипники (новые).
Рулевая тяга (новая).
Болты подрамника и задних сайлентблоков (протянуты, заменены на новые и протянуты)
Регулировки винтов или стуки их витков.
Всё что можно пошатать монтировкой при диагностике подвески.
Всё что было бы СЛЫШНО невооруженным ухом при диагностике.
Сход развал (делался дважды)

Под подазрение попадают менее вероятные вещи и к сожалению более печальные:

1. Очень печально выглядит внутренний шрус, он давно в подетках - есть шанс что он может стучать в педали каким-то образом но так чтобы этого НЕ БЫЛО слышно снаружи авто?
2. Ступичная гайка - ее откручивали, могут быть такие проблемы если плохо закрутили? напомню прошло пол года, стук не прогрессирует, колесо не отвалилось)
3. Опоры КПП - аналогичный вопрос, какие симптомы кто в курсе?
4. Стабилизатор поперечной устойчивости или его втулки - какие симптомы могут быть?
5. Рейка - конечно самый печальный вариант, но пока самый маловероятный, не думаю что мы могли ее поламать просто поменяв родные стойки на винтовые (стук появился сразу как сняли машину с подьемника, на тот момент я просто подумал что это пружины усаживаются), да и за пол годика должно было уже произойти наверное что-то худшее?

Ребят подскажите, что думаете по этим пунктам? Я уже весь мозг сломал. Денег, времени и сил уже потрачено не мало... Куда еще можно копнуть?
qrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 19.06.2018, 18:50   #2
Добрых дел Мастер
 
Аватар для walerka
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 3,438
Репутация: 29438614
cказал Спасибо: 1,396
сказали Спасибо 1,702 раз(а) в 1,146 сообщении
Отправить сообщение для walerka с помощью Skype™
Привет! Есть у меня один Тигуан с дотошным владельцем - просто кладезь различны стуков, бряков. Короче за год с лишним были выявлены и устранены следующие стуки :
- одиночный "Щелк!" при медленном движении , когда руль до упора выкручен влево и начинаешь крутить вправо. Короче начало поворота от крайнего положения.
*заменен внешний шрус
- одиночный "Бряк!" при медленном движении при кручении рулнм влево-право и бряканье типа сильно разбитой стойки стабилизатора при езде по неровностям.
*не до конца затянутый шток амортизатора в опоре
- единичный "Щелк-бряк!" при начале движения вперед или назад (смена направления)
*замена заднего наружнего шруса
- еле слышимый щелчек или стучек отдающий в педали или низ рулевой колонки, с улицы не слышен. Похож на гуляние рейки на крепежных резинках или стука рулевых тяг.
* пока побрызгал силиконом в стык рулевого вала и пыльника рейки, из салона. Т.к. звук более слышен именно оттуда при снятом кожухе.
...есть еще мнение - что это так перекатываются шарики в зубчатом колесе электропривода рейки. Т.е. они при изменении направления вращения при начале вращения сталкиваются и немного стопорят друг друга. Типа как хрустят сухие опорники.
__________________
T&S, TDI. PWR by wlr : EGR-off, 180/390
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" walerka за это сообщение:
qrt (19.06.2018)
Старый 19.06.2018, 19:29   #3
qrt
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Golf 6
Сообщений: 3
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Спасибо большое за наводки.
qrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 23:03   #4
Участник
 
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Брянск
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Сообщений: 439
Репутация: 155765
cказал Спасибо: 187
сказали Спасибо 259 раз(а) в 136 сообщении
qrt, был похожий звук + при повороте направо был щелчок отдающий в педали и руль. Причина в поршне поджимающем рейку- там пара алюм-алюм без смазки закисает и он перестает поджимать. После извлечения и смазки все прошло. Но рейки емнип на тигуане и гольфе разные по конструкции, хотя поршень (стакан) есть

Последний раз редактировалось alf165; 19.06.2018 в 23:05.
alf165 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2018, 11:26   #5
qrt
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Golf 6
Сообщений: 3
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от alf165 Посмотреть сообщение
qrt, был похожий звук + при повороте направо был щелчок отдающий в педали и руль. Причина в поршне поджимающем рейку- там пара алюм-алюм без смазки закисает и он перестает поджимать. После извлечения и смазки все прошло. Но рейки емнип на тигуане и гольфе разные по конструкции, хотя поршень (стакан) есть
В руль вообще не отдаёт, прощупал весь кардан вплоть до самого входа в пол. Очень надеюсь что не рейка. Всё таки появилась это проблема сразу после замены стоек на винтовые.
qrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 23:27   #6
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: тигуан 150 hp, DSG6
Сообщений: 46
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
втулки стабилизатора, имхо.
продиагностировать несложно - если после настойчивой мойки днища с вывернутыми колёсами стук на время пропадёт или уменьшится - оно.
SGray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100