Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2018, 21:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDi
Сообщений: 14
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Скачок оборотов АКПП!

Всем привет! После замены масла начали подскакивать обороты при переключении с 3 на 4, но это только на холодную, пару-тройку раз и при относительно интенсивном разгоне. Если плавно набирать ход, то такого не наблюдается, на горячую никаких пинков и рывков нет. Через неделю, после замены, был какой то неприятный запах, может масло попалось фиговое или фрикционы подгорели?
После замены проехал уже 4 тыс.км.
Меняли замещением три раза, но полностью. Масло - мобил 3309, фильтр не меняли - прочистили
Кто что может подсказать? поможет ли повторная замена?

Видео прилагается https://rutube.ru/video/b4ff9d9e6207...ef738effe4834/

Добавлено через 2 минуты
Причем сначала такое переключение было со 2 на 3, потом стало отлично, теперь это перешло с 3 на 4

Последний раз редактировалось Affgan; 05.07.2018 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Affgan вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 05.07.2018, 22:02   #2
Участник
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 151
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении
А как именно меняли? Двигатель заглушен, заливание по максимум?!

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
nonstop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2018, 22:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDi
Сообщений: 14
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Уровень выставляли на заведённой, 47 градусов температура масла была
Affgan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2018, 22:18   #4
Участник
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 151
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении
Температура должна быть 35 по odis, или необходимо ждать если она выше, чтобы остыла. Так проверяют уровень по компу.
Сначала заливают на заглушенную, как начала вытекать заводят, и доливают до полного при работающем двигателе.
А вот надо при этом включать D или ещё что, пусть меня поправят...я себе не включал, но таких взлетов как у Вас нет

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
nonstop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2018, 22:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDi
Сообщений: 14
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Извиняюсь, да , 35 поймать не успел, 37 было

Добавлено через 2 минуты
Вот и непонятно в какую сторону копать и что сделали не так

Добавлено через 3 минуты
В городе кто что говорит, одни: фрикционы, другие: гидроблоку хана

Последний раз редактировалось Affgan; 05.07.2018 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Affgan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2018, 22:26   #6
Участник
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 151
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 37 раз(а) в 28 сообщении
Сомневаюсь я что пара градусов от номинала может так изменить ситуацию. и
Нусли melkon не подскажет, он более подкован в работе железа, то предположу что: 1) мало масла (был случай на другом авто, что взлетали обороты на 4 передаче, но она не начинала даже работать-показало вскрытие). 2) паленое масло.
В теории при одной замене масла, без технически сложных манипуляций с ремонтом и обслуживанием коробки, все упирается в само масло...

Очень похоже на завоздушивание...

А сколько каждый раз сливали и зашивали масла? Вы были свидетелем откаченного и влитого масла?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Последний раз редактировалось nonstop; 05.07.2018 в 22:32.
nonstop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" nonstop за это сообщение:
Affgan (05.07.2018)
Старый 05.07.2018, 22:36   #7
Гуру
 
Аватар для liubov
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Kyiv
Автомобиль: S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Сообщений: 4,453
Репутация: 3092898
cказал Спасибо: 651
сказали Спасибо 1,116 раз(а) в 878 сообщении
Цитата:
Сообщение от nonstop Посмотреть сообщение
Температура должна быть 35 по odis, или необходимо ждать если она выше, чтобы остыла. Так проверяют уровень по компу.
Сначала заливают на заглушенную, как начала вытекать заводят, и доливают до полного при работающем двигателе.
А вот надо при этом включать D или ещё что, пусть меня поправят...я себе не включал, но таких взлетов как у Вас нет

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Рычаг селектора находится в положении „P“
Двигатель запущен
Температура масла акпп 35° — 45° (заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF)

Дать маслу вытечь, до капель.
__________________
Машинка на drive2
200лс/430Нм
liubov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" liubov за это сообщение:
Affgan (05.07.2018)
Старый 05.07.2018, 23:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDi
Сообщений: 14
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Очень похоже на завоздушивание...

А сколько каждый раз сливали и зашивали масла? Вы были свидетелем откаченного и влитого масла?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Нет, не был.
А что за завоздушивание и как его лечить?
Affgan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2018, 23:29   #9
Гуру
 
Аватар для Troll
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,105
Репутация: 175274
cказал Спасибо: 194
сказали Спасибо 612 раз(а) в 487 сообщении
По мне, так проблема в масле. Я бы сначала САМ проверил уровень, как тут выше уже написали. Если он в норме, то копал бы в сторону фильтра, может он подзабился, и на холодную хуже фильтруется масло, и не успевает за расходом насоса на высоких оборотах. Ну и последнее - масло "левое".
__________________
Трактор CBAB.
Troll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Troll за это сообщение:
Affgan (05.07.2018)
Старый 05.07.2018, 23:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDi
Сообщений: 14
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
По мне, так проблема в масле. Я бы сначала САМ проверил уровень, как тут выше уже написали. Если он в норме, то копал бы в сторону фильтра, может он подзабился, и на холодную хуже фильтруется масло, и не успевает за расходом насоса на высоких оборотах. Ну и последнее - масло "левое".
Уровень уже при мне проверялся.
Сам тоже грешу на фильтр и масло
Affgan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100