Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Трансмиссия (АКПП, DSG, Халдекс)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2018, 17:35   #1
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,696
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,117
сказали Спасибо 10,076 раз(а) в 4,450 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Особенности работы трансмиссии в снежном и внедорожном режиме Off-Road

Тема создана для изучения особенностей снежного и внедорожного режима движения нового Тигуана.
Приглашаю к наполнению.
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 27.09.2018 в 22:09.
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" serso за это сообщение:
Alex_MS (27.09.2018)

Старый 26.09.2018, 18:20   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.12.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Сообщений: 902
Репутация: 238705
cказал Спасибо: 488
сказали Спасибо 164 раз(а) в 137 сообщении
А чего там писать. ESP OFF, момент 50/50. И все
ovtonkonog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ovtonkonog за это сообщение:
|Макс| (20.11.2018)
Старый 26.09.2018, 18:36   #3
Участник
 
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Киров
Автомобиль: Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Сообщений: 138
Репутация: 10
cказал Спасибо: 35
сказали Спасибо 41 раз(а) в 24 сообщении
Цитата:
Сообщение от ovtonkonog Посмотреть сообщение
А чего там писать. ESP OFF, момент 50/50. И все
Это давно ли???
Из того,что заметил я: asr откл, демпфируется педаль газа, момент на задние колеса перекидывается при меньшей пробуксовке, активируется ассистент спуска с горы, иммитация электронного межколесного блока работает агрессивнее.

Последний раз редактировалось ketsan; 26.09.2018 в 18:43.
ketsan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 01:46   #4
Постоялец
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Саранск
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 1,337
Репутация: 281021
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 545 раз(а) в 388 сообщении
выдержка из PPS:
"Внедорожный режим". Его отличительные черты:
• ассистент движения на спуске (HDC) включён,
поддерживает скорость < 30 км/ч при движении
на спуске с уклоном более 10%;
• ассистент трогания на подъёме (HHC) включён,
облегчает трогание на подъёме, макс. 2 с;
• антиблокировочная система (ABS), режим
образования валика (клина) грунта перед
заторможёнными колёсами на рыхлом покрытии;
• электронная блокировка дифференциала (EDS),
большая степень блокировки, скорость макс. 80 км/ч;
• более поздние вмешательства системы
поддержания курсовой устойчивости (ESC)
и антипробуксовочной системы (ASR);
• ровная линия усилия на педали акселератора;
• более позднее переключение на более высокие
передачи;
• нет «принудительного» переключения на более
высокую передачу в режиме Tiptronic.

Профиль «Внедорожный индивидуальный»
позволяет индивидуально настраивать различные
внедорожные функции. Среди его отличительных
черт, помимо прочего:
• ассистент движения на спуске (HDC) может быть
включён/отключён;
• ассистент трогания на подъёме (HHC) может
быть включён/отключён;
• электронная блокировка дифференциала (EDS),
возможно переключение между режимами
«Дорожный»/«Внедорожный».

Профиль «Снег» — это оптимальный профиль
для покрытых снегом или скользких дорог.
Его отличительные черты:
• антипробуксовочная система (ASR),
для прямолинейного движения характеристика
приподнята;
• улучшение тяги при прямолинейном движении;
• антипробуксовочная система (ASR),
для движения в повороте характеристика
понижена;
• улучшение курсовой устойчивости в поворотах;
• ровная линия усилия на педали акселератора;
• более раннее переключение на более высокие
передачи.

Еще дополню, ASR во внедорожном режиме выключается, ESC включается только при нажатии педали тормоза, из той же PPS, но уже из описания блока ABS.
Призрак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти19 пользователи сказал Спасибо Призрак за это сообщение:
asta (26.11.2018), BarTig (26.11.2018), bitten Apple (16.11.2018), Doctor73 (01.12.2018), FoonTos (05.02.2019), kirpichn7 (09.10.2018), kmss (25.11.2018), labdubdreg (27.09.2018), maluta (27.09.2018), milord (27.09.2018), nikonist (09.09.2019), Rathenn (27.09.2018), SerB64 (27.09.2018), tempos84 (23.10.2018), tjvrt (27.09.2018), tom (04.03.2019), zvonix (01.10.2018), Макс163 (16.03.2019), чистик 67 (10.01.2019)
Старый 27.09.2018, 11:33   #5
Участник
 
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Сообщений: 102
Репутация: 10
cказал Спасибо: 175
сказали Спасибо 18 раз(а) в 11 сообщении
Вопросы по применимости внедорожного режима и режима «Снег».
1. Ситуация, город после снегопада, ещё не успела проехать снегоуборочная техника, скорость движения максимально 40-60 км/ч. Какой режим трансмиссии нужно включить ? Нужно ли это делать или остаться в этой ситуации в обычном режиме движения ?
2. Трасса идёт снег, местами сильный, скорость движения до 90 км/ч. Какой режим трансмиссии нужно включить ? Стоит остаться в обычном режиме или перейти на другой и почему ?
3. Вообще зимой, где дороги половино очищены от снега и половино нет, стоит ли переключать в какой-то режим движения отличный от обычного ? Стоит ли зимой ездить постоянно в городе в режиме off-road ?
4. Ситуация, Москва МКАД, кто на каком режиме трансмиссии (постоянно или нет) ездит зимой ? Часто в Москве, не знаю пока, как ситуация на дороге думаю, стоит ли что-то включить в режимах трансмиссии и поведения машины.
Спасибо.
milord вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 11:37   #6
mgl
Гуру
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 2,165
Репутация: 937126
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 547 раз(а) в 390 сообщении
Ну если зима наступила, включите режим Снег и не парьтесь.
А то теория будет разведена на 100 страниц форума.
mgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 11:37   #7
Участник
 
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Киров
Автомобиль: Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Сообщений: 138
Репутация: 10
cказал Спасибо: 35
сказали Спасибо 41 раз(а) в 24 сообщении
Лично я зимой постоянно езжу в режиме снег, режим бездорожье использую только в снежной каше и сугробах.
ketsan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 13:50   #8
Гуру
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: Тигуан II
Сообщений: 2,240
Репутация: 775537
cказал Спасибо: 322
сказали Спасибо 1,235 раз(а) в 467 сообщении
milord, мне режим снег не очень понравился - машина становится туповатая, руль в спорт переходит. в общем, с учетом того, что на Тигуане и так газ туповатый сам по себе, мне ваще не вперло. в итоге как правило езжу просто на обычном режиме, полного привода в связки с моментом дизеля достаточно (мое, конечно, мнение)
в снеге вижу только одно условное преимущество - провоцирует на более спокойную манеру езды, что как бы хорошо, конечно. и начинающим водителям тем более
режим бездорожье только когда совсем жестко, просто при снегопаде смысла в нем не вижу
__________________
T&F TDI 2012. Das Kaluga. Был.
New TDI 2016. Стал.
Osip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Osip за это сообщение:
Eltov (18.01.2020), milord (27.09.2018)
Старый 27.09.2018, 20:04   #9
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,696
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,117
сказали Спасибо 10,076 раз(а) в 4,450 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Osip Посмотреть сообщение
мне режим снег не очень понравился - машина становится туповатая, руль в спорт переходит. в общем, с учетом того, что на Тигуане и так газ туповатый сам по себе, мне ваще не вперло. в итоге как правило езжу просто на обычном режиме, полного привода в связки с моментом дизеля достаточно (мое, конечно, мнение)
в снеге вижу только одно условное преимущество - провоцирует на более спокойную манеру езды, что как бы хорошо, конечно. и начинающим водителям тем более
режим бездорожье только когда совсем жестко, просто при снегопаде смысла в нем не вижу
Соглашусь. Но если непариться насчет динамики, до можно на постоянку ставить снег - хуже не будет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от milord Посмотреть сообщение
1. Ситуация, город после снегопада, ещё не успела проехать снегоуборочная техника, скорость движения максимально 40-60 км/ч. Какой режим трансмиссии нужно включить ? Нужно ли это делать или остаться в этой ситуации в обычном режиме движения ?
2. Трасса идёт снег, местами сильный, скорость движения до 90 км/ч. Какой режим трансмиссии нужно включить ? Стоит остаться в обычном режиме или перейти на другой и почему ?
3. Вообще зимой, где дороги половино очищены от снега и половино нет, стоит ли переключать в какой-то режим движения отличный от обычного ? Стоит ли зимой ездить постоянно в городе в режиме off-road ?
4. Ситуация, Москва МКАД, кто на каком режиме трансмиссии (постоянно или нет) ездит зимой ? Часто в Москве, не знаю пока, как ситуация на дороге думаю, стоит ли что-то включить в режимах трансмиссии и поведения машины.
ИМХО:

1. Снег
2. Снег однозначно
3. Можно постоянно ездить в режиме Снег. Офф-Роад для постоянного использования не рекомендован.
4 Снег, если не торопитесь. Если гонщег, то в снеге может быть неудобно.
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 27.09.2018 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 20:33   #10
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Московская область
Автомобиль: Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Сообщений: 1,532
Репутация: 141371
cказал Спасибо: 62
сказали Спасибо 462 раз(а) в 348 сообщении
О, спасибо за тему, очень полезно, тем более в ожидании зимы.

Из всего вышенаписанного не понял - есть ли самоотключение режима бездорожье или его отдельных составляющих по скорости? Уже был в ситуации, когда при включенном режиме выехал на хорошую дорогу и не выключил, забыл совсем. До 60-ти примерно разогнался, но ничего не произошло: иконка отключения стабилизации так и горела, режим на крутилке и ГУ тоже так и оставался бездорожьем. На Т1, помнится, offroad на 40 км/ч отключался.

Последний раз редактировалось Alex_MS; 27.09.2018 в 20:35.
Alex_MS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Alex_MS за это сообщение:
Vektor (03.10.2018)
Ответ

Метки
off road, off-road

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100